Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 32

Остальное оборудование ШР САУКД ПВ с вагона не снимать и осуществлять ремонт на месте.

4.2.6  Внутри ШР САУКД ПВ очистить электрооборудование от пыли с помощью сухой ветоши. В труднодоступных местах (на платах с электромонтажом, на выключателях, переключателях в местах присоединения проводов и т. д.) пользоваться мягкой волосяной щеткой.

4.2.7  Неисправные контакторы, реле, автоматические выключатели, тумблеры, кнопки заменить новыми. Проверить надежность крепления подходящих к ним проводов.

4.2.8  Предохранители, очистить от пыли и грязи, осмотреть. Поврежденные держатели заменить, проверить целостность плавких вставок и соответствие их номинальному току уставки согласно КД на ШР САУКД ПВ. Проверить надежность крепления плавких вставок в держателях, при необходимости закрепить. Поврежденные или несоответствующие току плавкие вставки заменить. Плавкие вставки защиты генератора (1F1/250 А) и аккумуляторной батареи (1F2/160 А) заменить новыми, не зависимо от их состояния.

4.2.9  Монтажные провода осмотреть. Провода, имеющие поврежденную изоляцию или обрыв жил, заменить новыми. Проверить надежность крепления клеммных соединений, ослабевшие соединения закрепить.

4.2.10  Проверенные и отремонтированные электронные блоки установить в ШР САУКД ПВ и подключить согласно схеме электрической принципиальной общей ААОТ.421417.103-05.13 Э0.

4.2.11  Провести проверку на отсутствие опасности поражения человекаэлектрическим током при работе с ШР САУКД ПВ, для чего замерить с помощью измерителя сопротивления заземления (типа Ф4103 М1) сопротивление между контактами "  " дверей и корпуса ШР САУКД ПВ. Значение  сопротивления  заземления  должно быть не более 0,1 Ом.

4.2.12  Проверить функционирование ШР САУКД ПВ по 3.4.4 настоящего руководства.

4.2.13  Провести проверку сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД ПВ между контактом ХТ4/1 и "корпусом" ШР САУКД ПВ, а также контактом ХТ6/1 и "корпусом" ШР САУКД ПВ.

ВНИМАНИЕ!

Перед проведением проверки  сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД ПВ выполнить следующие операции:

- автоматы защиты ШР САУКД ПВ (кроме 1Q2) установить в верхнее

(включенное положение);

- отключить кабели от разъемов блоков А9, А19 и А32;

- отключить разъемы жгута от блок-панели лицевой А31

- отстыковать цепи от контактов: ХТ2 блока А6, ХТ1 платы А8, 1-5 блока А5.

Измерение сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД ПВ производить мегомметром на 500 В постоянного тока по ГОСТ 23706-79.

Норма сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД в соответствии с ДСТУ 4049-2001 - не менее 1,0 МОм.

После  проведения  проверок  восстановить  исходное состояние ШР САУКД ПВ  в соответствие с КД.

4.2.14  Проверить функционирование ШР САУКД ПВ по 3.4.4 настоящего руководства.

4.3 Капитальный ремонт

4.3.1  Требования и объем капитального ремонта ШР САУКД устанавливается  в  соответствии  с  "Керівництвом по  капітальному ремонту. Електричне обладнання   пасажирських  вагонів. Міністерство транспорту України, Київ, 2000 р".

4.3.2  Капитальный ремонт КР-1 проводить в соответствии с требованиями, установленными для деповского ремонта по 4.2 настоящего руководства. При проведении работ по 4.2.3 проверить ШР САУКД ПВ на повреждение лакокрасочного покрытия. Поврежденное покрытие восстановить. Разрешается устранять местное нарушение покрытия площадью до 25 см2 закрашиванием поврежденных мест красками и эмалями того же типа и цвета, что и основное покрытие. При полной или местной окраске поверхностей, подготовка поверхности к покраске, нанесение грунта и покрытия должны соответствовать типовой технологии нанесения применяемого лакокрасочного материала.

4.3.3  Капитальный ремонт КР-2 проводить в следующем порядке