Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 27

ШИНА "+110В": БРАК или

ШИНА "-110В": БРАК;

-  удерживая тумблер КОНТРОЛЬ СКЗК в положении "+" или "-", нажать и удерживать кнопку "20 кОм/1кОм" на внутренней блок-панели. Через 35сек. включается звуковой сигнал и ШР САУКД ПВ переходит в аварийный режим.

На экране появляется сообщение:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

РАБОТА     РАБОТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЗАБЛОКИРОВАНА

СОПРОТ. ИЗОЛЯЦИИ ШИНЫ "+" Н/В СЕТИ НИЖЕ 1кОм или

СОПРОТ. ИЗОЛЯЦИИ ШИНЫ "-" Н/В СЕТИ НИЖЕ 1кОм.

Во время  штатной работы ШР САУКД ПВ при наличии свечения индикаторов "+" или "-"  и сообщения на экране, свидетельствующих о наличии  электрических цепей вагона с пониженным сопротивлением изоляции, действовать в соответствии с "Керівництвом з технічного обслуговування пасажирських вагонів № ЦЛ-0025;

б) проверку системы пожарной сигнализации

Провести технический контроль ТО-1  ППКП в соответствии с инструкцией указанной в паспорте на "Прибор приемно-контрольный пожарный "Прометей-05". Паспорт ААОТ.425448.100 ПС";

в) проверку системы контроля нагрева букс

Проверку работы системы нагрева букс производят нажатием кнопки КОНТРОЛЬ СКНБ. При этом контролируют свечение индикатора ТЕМПЕРАТУРА БУКС красного цвета, наличие звукового сигнала и появления сообщения на экране:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ ПЕРЕГРЕВ БУКС.

При появлении звукового сигнала и зажигании индикатора ТЕМПЕРАТУРА БУКС красного цвета во время штатной работы ШР САУКД ПВ действовать согласно "Керівництва з технічного обслуговування пасажирських вагонів" № ЦЛ-0025;

г) проверка функционирования УРУСАЭМ

Проверку функционирования УРУСАЭМ проводить при напряжении аккумуляторной батареи не менее 95 В. Для проведения проверки выполнить следующие действия:

-  включить питание ШР САУКД ПВ для чего переключатель РЕЖИМ РАБОТЫ ШР САУКД ПВ установить в положение "ДНЕВНОЙ";

-  проконтролировать на лицевой блок-панели отсутствие свечения индикатора АВАРИЙНОЕ СОСТОЯНИЕ;

-  проконтролировать свечение следующих индикаторов на УРУСАЭМ: на блоке БК - "90А" РН-4 - "ВКЛ" и "UВ ↓", на блоке ПКТН - "ДАТЧИК t ",

"I ст.", на блоках ИВЭП-1 - "Uсеть", "15В", "5В";

-  нажать и удерживать кнопку "ИСПЫТ. УРУ", проконтролировать свечение индикаторов "J" на блоке РН-4, "Испыт. УРУ" и "ВОЗБУЖД." на блоке БК;

-  удерживая кнопку "ИСПЫТ УРУ" нажать и отпустить кнопку "ИСПЫТ. А3", проконтролировать отсутствие свечение индикатора "ВОЗБУЖД." на блоке

БК и свечение индикатора "ИСПЫТ. А3";

-  отпустить кнопку "ИСПЫТ УРУ";

д) проверка коммутационных устройств ШР САУКД ПВ в основном и аварийном режиме работы:

-  органы управления ШР САУКД ПВ установить в исходное положение в соответствии с приложением В, включить ШР САУКД ПВ;

-  провести проверку функционирования ШР САУКД ПВ в основном режиме работы в соответствии с таблицей Д.1 приложения Д;

-  нажать кнопку АВАРИЯ, проконтролировать свечение индикатора АВАРИЙНОЕ СОСТОЯНИЕ, провести проверку функционирования ШР САУКД ПВ в аварийном режиме по проверкам 9, 10 таблицы Д.1 приложения Д;

-  выключить ШР САУКД ПВ.

3.5 Порядок технического обслуживания  ТО-1 в пути следования поезда

3.5.1 После отправления поезда в рейс с пассажирской станции пункта формирования или оборота ПЭМ контролирует работу ШР САУКД ПВ. При этом необходимо выполнить следующие работы:

-  осмотреть снаружи лицевые панели управления и, открыв поворотные двери, внутреннюю панель управления ШР САУКД ПВ;

-  проконтролировать соответствие состояния органов индикации состоянию органов управления на лицевой и внутренней панелях ШР САУКД ПВ;

-  провести проверку системы контроля замыкания низковольтной сети на корпус согласно 3.4.4, а) настоящего руководства;