ШИНА "+110В": БРАК или
ШИНА "-110В": БРАК;
- удерживая тумблер КОНТРОЛЬ СКЗК в положении "+" или "-", нажать и удерживать кнопку "20 кОм/1кОм" на внутренней блок-панели. Через 35сек. включается звуковой сигнал и ШР САУКД ПВ переходит в аварийный режим.
На экране появляется сообщение:
ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!! ХУ
РАБОТА РАБОТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЗАБЛОКИРОВАНА
СОПРОТ. ИЗОЛЯЦИИ ШИНЫ "+" Н/В СЕТИ НИЖЕ 1кОм или
СОПРОТ. ИЗОЛЯЦИИ ШИНЫ "-" Н/В СЕТИ НИЖЕ 1кОм.
Во время штатной работы ШР САУКД ПВ при наличии свечения индикаторов "+" или "-" и сообщения на экране, свидетельствующих о наличии электрических цепей вагона с пониженным сопротивлением изоляции, действовать в соответствии с "Керівництвом з технічного обслуговування пасажирських вагонів № ЦЛ-0025;
б) проверку системы пожарной сигнализации
Провести технический контроль ТО-1 ППКП в соответствии с инструкцией указанной в паспорте на "Прибор приемно-контрольный пожарный "Прометей-05". Паспорт ААОТ.425448.100 ПС";
в) проверку системы контроля нагрева букс
Проверку работы системы нагрева букс производят нажатием кнопки КОНТРОЛЬ СКНБ. При этом контролируют свечение индикатора ТЕМПЕРАТУРА БУКС красного цвета, наличие звукового сигнала и появления сообщения на экране:
ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!! ХУ ПЕРЕГРЕВ БУКС.
При появлении звукового сигнала и зажигании индикатора ТЕМПЕРАТУРА БУКС красного цвета во время штатной работы ШР САУКД ПВ действовать согласно "Керівництва з технічного обслуговування пасажирських вагонів" № ЦЛ-0025;
г) проверка функционирования УРУСАЭМ
Проверку функционирования УРУСАЭМ проводить при напряжении аккумуляторной батареи не менее 95 В. Для проведения проверки выполнить следующие действия:
- включить питание ШР САУКД ПВ для чего переключатель РЕЖИМ РАБОТЫ ШР САУКД ПВ установить в положение "ДНЕВНОЙ";
- проконтролировать на лицевой блок-панели отсутствие свечения индикатора АВАРИЙНОЕ СОСТОЯНИЕ;
- проконтролировать свечение следующих индикаторов на УРУСАЭМ: на блоке БК - "90А" РН-4 - "ВКЛ" и "UВ ↓", на блоке ПКТН - "ДАТЧИК t ",
"I ст.", на блоках ИВЭП-1 - "Uсеть", "15В", "5В";
- нажать и удерживать кнопку "ИСПЫТ. УРУ", проконтролировать свечение индикаторов "J" на блоке РН-4, "Испыт. УРУ" и "ВОЗБУЖД." на блоке БК;
- удерживая кнопку "ИСПЫТ УРУ" нажать и отпустить кнопку "ИСПЫТ. А3", проконтролировать отсутствие свечение индикатора "ВОЗБУЖД." на блоке
БК и свечение индикатора "ИСПЫТ. А3";
- отпустить кнопку "ИСПЫТ УРУ";
д) проверка коммутационных устройств ШР САУКД ПВ в основном и аварийном режиме работы:
- органы управления ШР САУКД ПВ установить в исходное положение в соответствии с приложением В, включить ШР САУКД ПВ;
- провести проверку функционирования ШР САУКД ПВ в основном режиме работы в соответствии с таблицей Д.1 приложения Д;
- нажать кнопку АВАРИЯ, проконтролировать свечение индикатора АВАРИЙНОЕ СОСТОЯНИЕ, провести проверку функционирования ШР САУКД ПВ в аварийном режиме по проверкам 9, 10 таблицы Д.1 приложения Д;
- выключить ШР САУКД ПВ.
3.5 Порядок технического обслуживания ТО-1 в пути следования поезда
3.5.1 После отправления поезда в рейс с пассажирской станции пункта формирования или оборота ПЭМ контролирует работу ШР САУКД ПВ. При этом необходимо выполнить следующие работы:
- осмотреть снаружи лицевые панели управления и, открыв поворотные двери, внутреннюю панель управления ШР САУКД ПВ;
- проконтролировать соответствие состояния органов индикации состоянию органов управления на лицевой и внутренней панелях ШР САУКД ПВ;
- провести проверку системы контроля замыкания низковольтной сети на корпус согласно 3.4.4, а) настоящего руководства;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.