Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 11

При наличии высоковольтной магистрали светится индикатор 3Н1 В/ВОЛЬТНА МАГИСТРАЛЬ (324) зеленого цвета, расположенный на лицевой блок-панели. На БС светится индикатор НАЛИЧИЕ НАПР. В/В МАГ.

При отсутствии напряжения высоковольтной магистрали на лицевой блокпанели светится индикатор 3Н2 В/ВОЛЬТНА МАГИСТРАЛЬ (326) красного цвета, на БС гаснет индикатор НАЛИЧИЕ НАПР. В/В МАГ.

Для включения электронагревателей группы I или группы II установить тумблер 4S5 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПУСКА КОМПРЕССОРОВ И

ГРУПП В/В ОТОПЛЕНИЯ (413) в положение "I-II" или "II-I". Для включения двух групп отопления установить тумблер 4S4 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ (413) в положение "100 %". Тумблеры 4S5 и 4S4 расположены на внутренней блок-панели.

Напряжение по цепи 134 через контакты реле 3К7 (312, цепь 307) и (или) 3К8 (313, цепь 308) поступает в высоковольтный подвагонный ящик на контакторы К3 и (или) К4, которые своими контактами включают высоковольтные электронагреватели 3Е8 (310) и (или) 3Е9 (312). На БС светятся индикаторы: Гр 1 В/В и (или) Гр 2 В/В, 110 В ВЫХ. Гр 1 В/В и (или) 110 В ВЫХ. Гр 2 В/В.

При температуре воды в котле отопления выше 90 С по цепи 156 через датчик температуры 3f4 (334, цепь 349) напряжение поступает на устройство АР2 БС. При этом снимается напряжение с обмоток реле 3К7 (316, цепь 352а), 3К8 (319, цепь 355а) и отключаются высоковольтные нагреватели. На БС гаснут индикаторы: "t > 90 C", Гр 1 В/В и (или) Гр 2 В/В, 110 В ВЫХ. Гр1 В/В и (или) 110 В ВЫХ. Гр 2 В/В. На экране появляется сообщение: ДАТА ... ВРЕМЯ ... ВНИМАНИЕ !       ХУ РАБОТА ВВ ОТОПЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАНА.

ТЕМПЕРАТУРА В КОТЛЕ ДОСТИГЛА 90 С.

ВНИМАНИЕ!

В случае срабатывания датчиков агрегатных защит высоковольтное отопление отключается:

-  при открытой крышке ЯВВ S4 (316, цепь 327) на БС гаснут индикаторы: КРЫШКА В/В ЯЩИКА, КОЖУХ КОТЛА, УРОВЕНЬ ВОДЫ В КОТЛЕ,

"t  95 C".  На экране появляется сообщение:

              ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!      ХУ

РАБОТА ВВ ОТОПЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАНА. ОТКРЫТА КРЫШКА ВВ ЯЩИКА;

-  при снятом кожухе котла 3f1 (316, цепь 328) на БС гаснут индикаторы: КОЖУХ КОТЛА, УРОВЕНЬ ВОДЫ В КОТЛЕ, "t  95 C".  На экране появляется сообщение:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

РАБОТА ВВ ОТОПЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАНА.

РАЗБЛОКИРОВАН КОЖУХ КОТЛА;

-  при уровне воды в котле ниже допустимого 3f2 (316, цепь 329) на БС гаснут индикаторы: УРОВЕНЬ ВОДЫ В КОТЛЕ, "t  95 C". На экране появляется сообщение:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!! ХУ РАБОТА ВВ ОТОПЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАНА.

УРОВЕНЬ ВОДЫ В КОТЛЕ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО;

-  при температуре воды в котле выше 95 С 3f3 (316, цепь 330) на БС гаснет индикатор "t > 95 С", на экране появляется сообщение: ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

РАБОТА ВВ ОТОПЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАНА.

ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ В КОТЛЕ ДОСТИГЛА 95 С;

-  при возникновении признаков пожара в вагоне, ППКП формирует сигнал на отключение высоковольтного отопления, на БС светится индикатор ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА, на экране появляется сообщение: ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

РАБОТА ВВ ОТОПЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАНА.

ПОЛУЧЕН СИГНАЛ ''ПОЖ. ТРЕВОГА ''ОТ ППКП.

В случае электрического пробоя нагревателей высоковольтного отопления блокируется работа групп электронагревателей. Напряжение по цепи 156е через контакты реле К1 (329, цепь 339) и (или) К2 (332, цепь 340) поступает но устройство АР2 БС. При этом снимается напряжение с обмоток реле 3К7 (316, цепь 352а) и (или) 3К8 (319, цепь 355а), которые своими контактами отключают соответствующую группу электронагревателей. На БС гаснут индикаторы: 110 В ВЫХ. Гр1 В/В, Гр1 В/В и (или) 110 В ВЫХ. Гр 2 В/В, Гр 2 В/В; светятся индикаторы ДИФ. ЗАЩИТА Гр. 1 и (или) ДИФ. ЗАЩИТА Гр. 2. На экране появляются сообщения:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

РАБОТА ГР 1 ВВ ОТОПЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАНА.

СРАБОТАЛА ДИФФ. ЗАЩИТА ГР1