Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 25

2.2.3  После распаковки необходимо произвести визуальный осмотр внешнего вида ШР САУКД ПВ на предмет отсутствия вмятин, царапин, повреждений органов управления и индикации. В случае обнаружения повреждений внешнего вида ШР САУКД ПВ, возникших при транспортировании, потребитель должен известить предприятие-изготовитель для решения вопроса о дальнейших совместных действиях.

2.2.4  При отсутствии повреждений внешнего вида потребитель должен установить ШР САУКД ПВ в вагон на место эксплуатации и произвести подключение внешних электрических цепей к ШР САУКД ПВ в соответствии со схемой электрической подключения ААОТ.421417.103-05.13 Э5.

2.2.5  После подключения внешних электрических цепей установить органы управления ШР САУКД ПВ в исходное состояние, автоматы защиты - в верхнее (включенное) состояние и произвести следующие проверки ШР САУКД ПВ.

- визуальный осмотр - по 3.4.3;

- проверку на функционирование - по 3.4.4 настоящего руководства.

Исходное состояние органов управления ШР САУКД ПВ приведено в приложении В настоящего руководства.

2.3 Порядок использования

Эксплуатацию ШР САУКД ПВ производить в соответствии с настоящим руководством  и  документами "Шкаф  распределительный  системы автоматизированного управления, контроля  и диагностики электрооборудования пассажирского вагона. Инструкция по эксплуатации для проводника ААОТ.421417.103-05.13 ИЭ1".

Техническое обслуживание

3.1  Общие указания

3.1.1  Виды технического обслуживания и периодичность их проведенияустановлены требованиями "Керівництва з технічного обслуговування пасажирських вагонів" № ЦЛ-0025 с учетом дополнений и изменений в соответствии с нормативными документами Укрзалiзницi.

3.1.2  Техническое обслуживание ШР САУКД ПВ должно производитьсяна пассажирских технических станциях в пунктах формирования и оборота, на станциях по пути следования поезда, а также при техническом обслуживании пассажирских вагонов в отстое лицами, прошедшими специальный курс обучения в установленном порядке.

На промежуточных станциях, где имеются пункты технического обслуживания (ПТО), производится техническое обслуживание ШР САУКД ПВ в соответствии с требованиями настоящего паспорта, а также выполняется текущий ремонт по заявкам работников поездных бригад.

Техническое обслуживание ШР САУКД ПВ в пути следования пассажирских поездов осуществляют поездные электромеханики (ПЭМ), начальники (механики-бригадиры) поезда вместе с проводниками вагонов. Эти работники несут ответственность за исправное техническое состояние ШР САУКД ПВ.

Техническое обслуживание ШР САУКД ПВ в пунктах оборота производят бригады пассажирских поездов, а текущий ремонт - работники пункта оборота по заявке начальника (механика-бригадира) поезда.

Техническое обслуживание ШР САУКД ПВ в пунктах формирования выполняют работники этого пункта.

3.1.3 В случае замены неисправных элементов ШР САУКД ПВ в пути следования вагона или в пункте оборота начальник (механик-бригадир) вместе с проводником составляют акты формы ФМУ-73 с указанием номера вагона, даты производимых ремонтных работ и другие сведения. В пути следования все сведения об отклонениях от нормальной работы и отказах ШР САУКД ПВ начальник (механик-бригадир)  или ПЭМ  заносят в рейсовый лист по форме:

№ п/п

Дата

№ вагона

Краткое описание неисправности и принятые меры

Необходимость ремонта в пункте формирования

Электромеханик поезда   ______________________________________ дата, подпись

3.2 Требования безопасности

3.2.1 При всех видах технического обслуживания ШР САУКД ПВ необходимо выполнять требования 2.1 настоящего руководства и "Норм пожежної безпеки для пасажирських вагонів" НАПБ 03.003-2001.

3.3 Виды и периодичность технического обслуживания

3.3.1 Согласно "Керівництву з технічного обслуговування пасажирських вагонів" № ЦЛ-0025 ШР САУКД ПВ подлежит следующим видам технического обслуживания: