- проконтролировать правильность работы системы пожарной сигнализации согласно 3.4.4, б) настоящего руководства;
- провести проверку системы контроля нагрева букс согласно 3.4.4, в) настоящего руководства.
3.5.2 Контроль ШР САУКД ПВ по 3.5.1 настоящей инструкции должен производиться не реже чем 2 раза в сутки согласно "Керівництву по технічному обслуговуванню обладнання пассажирських вагонів" № ЦЛ-0025.
3.6 Порядок технического обслуживания ТО-2
3.6.1 Техническое обслуживание ШР САУКД ПВ в переходные периодыгода производят в пунктах формирования пассажирских поездов.
3.6.2 При техническом обслуживании ТО-2 выполнить все работы по техническому обслуживанию ТО-1 согласно 3.4 настоящего руководства.
3.7 Порядок технического обслуживания ТО-3
3.7.1 Техническое обслуживание ШР САУКД ПВ ТО-3 производится на специально оборудованном участке ремонтного пути.
3.7.2 При техническом обслуживании ШР САУКД ПВ ТО-3 провести работы по техническому обслуживанию ТО-1 и дополнительно выполнить следующие работы:
а) демонтировать из ШР САУКД ПВ электронные блоки: УРУСАЭМ-9 ААОТ.421222.134-09, ограничитель напряжения ААОТ.421222.002 и проверить их на специализированных стендах в соответствии с документами:
- УРУСАЭМ-9 - "Руководство по эксплуатации. Стенд для проверки устройства регулирования и управления системой автономного электроснабжения" ААОТ.441461.020 РЭ;
- ограничитель напряжения - "Руководство по эксплуатации. КИП ограничителя напряжения и ИП-60" ААОТ.441461.184 РЭ;
Техническое обслуживание ППКП провести согласно паспорту "Прибор приемно-контрольный пожарный "Прометей-05" ААОТ.425448.100 ПС.
Неисправные электронные блоки: блок согласования ААОТ.421242.128 демонтировать из ШР САУКД ПВ и заменить на исправные из комплекта ЗИП.
По окончании проверок установить снятые блоки в соответствии с КД на
ШР САУКД ПВ;
б) произвести проверку на отсутствие опасности поражения человека электрическим током при работе с ШР САУКД ПВ, для чего замерить с помощью измерителя сопротивления заземления Ф4103 М1 сопротивление между контактами " " дверей и корпуса ШР САУКД ПВ. Значение сопротивления заземления должно быть не более 0,1 Ом;
в) провести проверку сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД ПВ между контактом ХТ4/1 и "корпусом" ШР САУКД ПВ, а также контактом ХТ6/1 и "корпусом" ШР САУКД ПВ.
ВНИМАНИЕ!
Перед проведением проверки сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД ПВ выполнить следующие операции:
- автоматы защиты ШР САУКД ПВ (кроме 1Q2) установить в верхнее
(включенное положение);
- отключить кабели от разъемов блоков А9, А19 и А32;
- отключить разъемы жгута от блок-панели лицевой А31;
- отстыковать цепи от контактов: ХТ2 блока А6, ХТ1 платы А8, 1-5 блока А5.
Измерение сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД ПВ производить мегомметром на 500 В постоянного тока по ГОСТ 23706-79.
После проведения проверок восстановить
исходное состояние ШР САУКД ПВ в соответствие с КД.
4 Ремонт
4.1 Текущий ремонт
В процессе эксплуатации ШР САУКД ПВ во время рейса возможна только замена плавких вставок и следующих неисправных блоков на исправные:
- УРУСАЭМ-9 ААОТ.421222.134-09;
- ППКП ТУ У 31.6-30430120-010:2006;
-
- ограничителя напряжения ААОТ.421222.002 на исправные.
Текущий ремонт ШР САУКД ПВ и ремонт неисправных блоков осуществляется только в условиях депо ремонтной бригадой. Возможные неисправности и рекомендации по их устранению приведены в таблице 1.
Таблица 1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.