Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 28

-  проконтролировать правильность работы системы пожарной сигнализации согласно 3.4.4, б) настоящего руководства;

-  провести проверку системы контроля нагрева букс согласно 3.4.4, в) настоящего руководства.

3.5.2 Контроль ШР САУКД ПВ по 3.5.1 настоящей инструкции должен производиться не реже чем 2 раза в сутки согласно "Керівництву по технічному обслуговуванню обладнання пассажирських вагонів" № ЦЛ-0025.

3.6 Порядок технического обслуживания ТО-2

3.6.1  Техническое обслуживание ШР САУКД ПВ в переходные периодыгода производят в пунктах формирования пассажирских поездов.

3.6.2  При техническом обслуживании ТО-2 выполнить все работы по техническому обслуживанию ТО-1 согласно 3.4 настоящего руководства.

3.7 Порядок технического обслуживания  ТО-3

3.7.1  Техническое обслуживание ШР САУКД ПВ ТО-3 производится на специально оборудованном участке ремонтного пути.

3.7.2  При техническом обслуживании ШР САУКД ПВ ТО-3 провести работы по техническому обслуживанию ТО-1 и дополнительно выполнить следующие работы:

а) демонтировать из ШР САУКД ПВ электронные блоки: УРУСАЭМ-9 ААОТ.421222.134-09, ограничитель напряжения ААОТ.421222.002 и проверить их на специализированных стендах в соответствии с документами:

-  УРУСАЭМ-9 - "Руководство по эксплуатации. Стенд для проверки устройства регулирования и управления системой автономного электроснабжения" ААОТ.441461.020 РЭ;

-  ограничитель напряжения - "Руководство по эксплуатации. КИП ограничителя напряжения и ИП-60" ААОТ.441461.184 РЭ;

Техническое обслуживание ППКП провести согласно паспорту "Прибор приемно-контрольный пожарный "Прометей-05" ААОТ.425448.100 ПС.

Неисправные электронные блоки: блок согласования ААОТ.421242.128 демонтировать из ШР САУКД ПВ  и заменить на исправные из комплекта ЗИП.

По окончании проверок установить снятые блоки в соответствии с КД на

ШР САУКД ПВ;

б) произвести проверку на отсутствие опасности поражения человека электрическим током при работе с ШР САУКД ПВ, для чего замерить с помощью измерителя сопротивления заземления Ф4103 М1 сопротивление между контактами "  " дверей и корпуса ШР САУКД ПВ. Значение  сопротивления заземления  должно быть не более 0,1 Ом;

в) провести проверку сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД ПВ между контактом ХТ4/1 и "корпусом" ШР САУКД ПВ, а также контактом ХТ6/1 и "корпусом" ШР САУКД ПВ.

ВНИМАНИЕ!

Перед проведением проверки  сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД ПВ выполнить следующие операции:

- автоматы защиты ШР САУКД ПВ (кроме 1Q2) установить в верхнее

(включенное положение);

- отключить кабели от разъемов блоков А9, А19 и А32;

- отключить разъемы жгута от блок-панели лицевой А31;

- отстыковать цепи от контактов: ХТ2 блока А6, ХТ1 платы А8, 1-5 блока А5.

Измерение сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД ПВ производить мегомметром на 500 В постоянного тока по ГОСТ 23706-79.


Норма сопротивления изоляции электрических цепей ШР САУКД в соответствии с ДСТУ 4049-2001 - не менее 1,0 МОм.

После  проведения  проверок  восстановить исходное состояние ШР САУКД ПВ  в соответствие с КД.

Ремонт

4.1 Текущий ремонт

В процессе эксплуатации ШР САУКД ПВ во время рейса возможна только замена плавких вставок и следующих неисправных блоков на исправные:

- УРУСАЭМ-9 ААОТ.421222.134-09;

- ППКП ТУ У 31.6-30430120-010:2006;

-


БС ААОТ.421242.128;

- ограничителя   напряжения ААОТ.421222.002 на исправные.

Текущий ремонт ШР САУКД ПВ и ремонт неисправных блоков осуществляется только в условиях депо ремонтной бригадой.  Возможные неисправности и рекомендации по их устранению приведены в таблице 1.

Таблица 1