Шкаф распределительный системы автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона ШР САУКД ПВ, страница 21

РАБОТА ВИДЕОУСТАНОВКИ ЗАБЛОКИРОВАНА ОТКАЗ ПРЕДОХРАНИЛЕЙ 5F7, 5F8.

При неисправностях в цепи контактора 5К18 на БС гаснет индикатор:

110 В ВЫХ. ВЫДЕОУСТАНОВКИ. На экране появляется сообщение:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

РАБОТА ВИДЕОУСТАНОВКИ ЗАБЛОКИРОВАНА

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПЯХ КОНТАКТОРА 5К18.

Для выключения видеоустановки повторно нажать кнопку 5S5 (528).

1.4.6.5 Розетки для подключения электробритв

Для включения преобразователей для электробритв, входящих в состав пультов пассажиров, нажать кнопку 5S6 РОЗЕТКИ (531), расположенную на лицевой блок-панели. При этом срабатывает реле 5К7 (531, цепь 556). По цепи 114 () и 109 () через автомат защиты 5Q7/10А (534, цепь 557 () и 559 ()), контакт реле 5К7 (534, цепь 558) напряжение поступает на преобразователи для электробритв. На БС светятся индикаторы: РОЗЕТКИ, 110 В ВЫХ. РОЗЕТОК, АВТОМАТ РОЗЕТОК.

При срабатывании или отключении автомата защиты 5Q7 на БС гаснут индикаторы: 110 В ВЫХ. РОЗЕТОК, АВТОМАТ РОЗЕТОК. На экране появляется сообщение:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

РАБОТА РОЗЕТОК ЗАБЛОКИРОВАНА

ВЫКЛЮЧЕН АВТОМАТ РОЗЕТОК 5Q7.

При неисправностях в цепи контактора 5К7 на БС гаснет индикатор: 110 В ВЫХ. РОЗЕТОК. На экране появляется сообщение:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

РАБОТА РОЗЕТОК ЗАБЛОКИРОВАНА

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПЯХ КОНТАКТОРА 5К7.

Для выключения розеток для электробритв повторно нажать кнопку 5S6

(531).

1.4.6.6 Система контроля нагрева букс

Напряжение питания на систему контроля нагрева букс поступает с выхода ограничителя напряжения А5 (217, цепь 225 (), 226 ()) через контакты реле 2К7 (222, цепь 224) и автомат защиты 5Q106А (623, цепь 566()), 5Q106А (617, цепь 578()), а при отказе ограничителя по цепи 222 через контакты реле 2К7 (218, цепь 224) и автомат защиты 5Q10. В нормальном режиме реле 5К9 (618) срабатывает, на лицевой блок-панели светится индикатор 5H2  ТЕМПЕРАТУРА БУКС (620) зеленого цвета. При перегреве одной из букс выше допустимой температуры срабатывают датчики (613, цепи 566, 567 и 569), реле 5К9 отпускается, светится индикатор 5H1 ТЕМПЕРАТУРА БУКС (619) красного цвета, индикатор 5Н2 зеленого цвета гаснет, раздается звуковой сигнал, на БС светится индикатор ПЕРЕГРЕВ БУКС. На экране появляется сообщение:

ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!!       ХУ

ПЕРЕГРЕВ БУКС ОТКАЗ СКНБ.

ВНИМАНИЕ!

После появления свечения индикатора  5H1 ТЕМПЕРАТУРА БУКС красного цвета, сопровождаемого звуковым сигналом, - действовать согласно "Керівництва з технічного обслуговування обладнання пасажирських вагонів" № ЦЛ-0025.

Снятие звукового сигнала осуществляется нажатием  кнопки 5S13 (616) расположенной на лицевой блок-панели. При этом реле 5К8 (617) срабатывает, становится на самоблокировку и отключает пьезосирену 5В1 (635).

Проверка работоспособности системы контроля нагрева букс осуществляется нажатием кнопки 5S12 КОНТРОЛЬ СКНБ (616) расположенной на лицевой блок-панели. При работоспособной системе контроля нагрева букс светится индикатор 5H1 ТЕМПЕРАТУРА БУКС красного цвета, на БС светятся индикаторы: ПЕРЕГРЕВ БУКС, КОНТРОЛЬ СКНБ и появляется звуковой сигнал.

При отпускании кнопки 5S12 звуковой сигнал пропадает, индикатор 5Н2 ТЕМПЕРАТУРА БУКС  светится зеленым цветом, 5Н1 красного цвета гаснет, на БС гаснут индикаторы: ПЕРЕГРЕВ БУКС, КОНТРОЛЬ СКНБ.

1.4.6.7 Вызывная установка

Напряжение питания поступает на вызывную установку по цепи 224 () и 226 () через предохранители 5F22 (625, цепь 566а) и 5F23 (617, цепь 578а) поступает на кнопки вызова 5S14 - 5S17 и через резистор 5R7 на индикаторы 5Н3

ВЫЗОВ КОТЛОВАЯ СТОРОНА (621), 5Н4 ВЫЗОВ НЕКОТЛОВАЯ СТОРОНА

(625), расположенные на лицевой блок-панели. При вызове проводника с котловой стороны на лицевой блок-панели светится индикатор 5Н3, а при вызове с некотловой стороны светится индикатор 5Н4. Вызов проводника сопровождается появлением звукового сигнала.

1.4.6.8 Система пожаротушения