При неисправностях в цепях реле 4К10, отключаются вентилятор конденсатора и оба компрессора, на экране появляется сообщение:
ДАТА ... ВРЕМЯ ... АВАРИЯ !!! ХУ
РАБОТА КОМПРЕССОРОВ ЗАБЛОКИРОВАНА
НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПЯХ ПУСКА ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА.
После устранения дефекта подготовка к включению осуществляется нажатием кнопки 4S3 ВОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ КЛИМ. УСТАНОВКИ (413), расположенной на внутренней блок-панели ШР САУКД ПВ. При нажатии кнопки 4S3 на БС светится индикатор ВОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ КЛИМ.
УСТАНОВКИ.
1.4.5.2 Работа системы кондиционирования в автоматическом режиме
Система кондиционирования включается в автоматическом режиме при температуре наружного воздуха выше 19 °С. Алгоритм работы системы кондиционирования приведен на рисунке 6.
Для включения автоматического режима управления системой кондиционирования на внутренней блок-панели установить тумблер 4S1 РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ (409) в положение "АВТОМАТ.". На лицевой блок-панели управления светится индикатор 4Н2 АВТОМАТ (415), на БС светится индикатор АВТОМАТ. Запуск климатической установки осуществляется нажатием кнопки 4S7 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА (417), расположенной на лицевой блок-панели.
При работе системы кондиционирования включается вентилятор в режиме полной мощности.
В течении 15-20 с. ведется контроль состояния агрегатных защит и расчет параметров регулирования. Определяется значение температуры воздуха в салоне (tзадан.), которое будет поддерживаться автоматически:
tзадан.=[22 + 0,25(tн.в - 19)] °С, где
tн.в – температура наружного воздуха.
С помощью поочередного нажатия кнопки 4S2 КОРРЕКЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ (407), расположенной на лицевой блок-панели, вычисленное значение tзадан. может быть изменено:
Положение переключателя |
Температура воздуха в салоне |
ОТСТОЙ |
|
(t - 2) °С |
(tзадан. - 2) °С |
(t - 1) °С |
(tзадан. - 1) °С |
t °С |
(tзадан.) °С |
(t + 1) °С |
(tзадан. + 1) °С |
(t + 2) °С |
(tзадан. + 2) °С |
Контроль устанавливаемого значения производится по сообщениям на экране.
При температуре воздуха в салоне выше значения tв.с. (tзадан. + 1,3) °С обеспечивая запуск вентилятора на полную мощность, вентилятора конденсатора и компрессора I.
При повышении температуры воздуха в салоне до значения tв.с. (tзадан. + 2,3) °С обеспечивая запуск компрессора II.
При снижении температуры воздуха в салоне до значения tв.с.(tзадан. - 1,3) °С отключает компрессор II.
При снижении температуры воздуха в салоне до значения tв.с. (tзадан. - 2,3) °С отключает компрессор I и вентилятор конденсатора. Вентилятор продолжает работать.
Для обеспечения одинакового времени работы компрессоров при каждом включении климатической установки анализируется наработка каждого компрессора и включается первым компрессор, имеющий меньшее время наработки.
ВНИМАНИЕ!
При снижении температуры приточного воздуха tп.в. 14 ºС один из компрессоров отключается.
При снижении температуры приточного воздуха tп.в. 12 ºС отключаются оба компрессора. На экране появляется сообщение:
ДАТА ... ВРЕМЯ ... ВНИМАНИЕ! ХУ
РАБОТА КОМПРЕССОРОВ КОНДИЦИОНЕРА ЗАБЛОКИРОВАНА
ТЕМПЕРАТУРА ПРИТОЧНОГО ВОЗДУХА НИЖЕ ДОПУСТИМОЙ.
Повторное включение: первого компрессора при повышении температуры приточного воздуха tп.в. 14 С, а второго компрессора при tп.в. 16 С.
В случае срабатывания агрегатных защит происходит отключение системы кондиционирования. Состояние индикации и сообщения на экране аналогичны приведенным в 1.4.5.1.
Для выключения системы кондиционирования повторно нажать кнопку 4S7 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА (416).
1.4.6 Работа системы особых потребителей
Система особых потребителей вагона включает в себя:
- кипятильник;
- микроволновую печь;
- бойлер котловой стороны и бойлер некотловой стороны;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.