Развитие современной технической базы для обслуживания и ремонта вагонов пассажирского вагонного депо, страница 2

Оборот пассажирских составов в сутки определяется по формуле:

Qсост = 1 / 24 ( 2 *Li / VM + tоб + ta ),         (2.2)

где, Li - расстояние между пунктами формирования и оборота, км;

VM - маршрутная скорость поездов. км/ч;

tоб - время пребывания состава в пункте оборота, ч;

ta - время пребывания состава в пункте формирования, ч;

Котлас – Москва:

Q219-220 = 1 / 24 (2 * 1086 / 47,8 + 16,25 + 9,4 ) = 2,96 (сут);

Котлас – Санкт-Петербург:

Q191-192 = 1 / 24 ( 2 * 1189 / 44,9 + 2,8 + 16,4 ) = 2,87 (сут);

Котлас – Киров:

Q171-172 = 1 / 24 ( 2 * 383 / 38,3 + 13,2 + 14,7 ) = 2 (сут);

Котлас – Архангельск:

Q679-680 = 1 / 24 ( 2 * 808 / 46,7 + 6,6 + 6,7 ) = 2 (сут);

Котлас – Воркута:

Q188-187 = 1 / 24 ( 2 * 1180 / 41,5 + 4,2 + 11 ) = 3 (сут);

Котлас – Сыктывкар:

Q638-637 = 1 / 24 ( 2 * 324 / 43,2 + 3 + 6 ) = 1 (сут).

Потребность в составах каждой категории поездов определяется по формуле:

Nсост = Кпасс *Qсост ,          (2.3)

где, Кпасс - коэффициент, зависящий от регулярности отправления поездов по расписанию. При ежедневном отправлении Кпасс=1;

Qсост – оборот пассажирских составов в сут.

Результаты расчета сводим в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 – потребное количество составов

Номер по порядку

Наименование направлений

Категория поезда

Количество отправляемых поездов в сут.

Оборот составов в сут.

Потребное количество составов

1

Котлас – Москва

пассажирский

1

3

3

2

Котлас – Санкт-Петербург

пассажирский

1

3

3

3

Котлас – Архангельск

пассажирский

1

2

2

4

Котлас – Киров

пассажирский

1

2

2

5

Котлас – Воркута

пассажирский

1

3

3

6

Котлас - Сыктывкар

пассажирский

1

1

1

ВСЕГО:

-

6

-

14

2.2 Определение числа вагонов в поездах

Количество вагонов в поездах принимается согласно анализу населенности поездов по каждому направлению. Тип вагонов, входящих в состав поездов принимаем исходя из местных условий и более комфортного обслуживания пассажиров.

Количество вагонов различных типов для пассажирских поездов приведено в таблице 2.3

Таблица 2.3 – Количество вагонов различных типов для пассажирских поездов.

Тип вагона

Число вагонов в поездах

219/220

191/192

171/172

679/680

188/187

638/637

Багажный

1

1

1

1

1

1

Почтовый

2

-

-

-

-

-

Вагон – ресторан

-

-

-

-

-

-

Вагон – буфет

1

1

1

-

-

-

Мягкий

-

-

-

-

-

-

Жесткий купированный

5

2

4

2

4

2

Жесткий некупированный

9

8

14

8

8

8

ВСЕГО:

18

12

20

11

13

11

Зная оборот составов, количество и регулярность отправлений пассажирских поездов каждой категории, а также схему формирования составов, можно рассчитывать потребность в пассажирских вагонах для перевозки пассажиров на данных направлениях. Полученные результаты сводим в таблицу 2.4

Таблица 2.4 - Потребность в пассажирских вагонах для перевозки пассажиров

Номер по порядку

Наименование направлений

Категория поезда

Оборот состав, сут.

Потребное количество составов

Потребное количество вагонов

ВСЕГО

Багажных

Почтовых

Вагонов буфетов

Жестких купированных

Жестких некупированных

1

Котлас – Москва

пассажирский

3

3

3

6

3

15

27

54

2

Котлас – Санкт-Петербург

пассажирский

3

3

3

-

3

6

24

36

3

Котлас – Архангельск

пассажирский

2

2

2

-

2

8

28

40

4

Котлас – Киров

пассажирский

2

2

2

-

-

4

16

22

5

Котлас – Воркута

пассажирский

3

3

3

-

-

12

24

39

6

Котлас – Сыктывкар

пассажирский

1

1

1

-

-

2

8

11

7

Котлас – Кизема

пригородный

-

1

-

-

-

-

6

6

8

Котлас – Великий Устюг

пригородный

-

1

-

-

-

-

6

6

9

Котлас – Пинюг

пригородный

-

1

-

-

-

-

4

4

10

Котлас – Луза

пригородный

-

1

-

-

-

-

6

6

11

Котлас – Урдома

пригородный

-

1

-

-

-

-

6

6

12

Котлас – Виледь

пригородный

-

1

-

-

-

-

6

6

13

Котлас – Низовка

пригородный

-

1

-

-

-

-

4

4

ИТОГО вагонов:

-

-

21

14

6

8

47

165

240