«С того момента, когда мы попросили команду IBM рассмотреть наш запрос и предложить решение, она рьяно взялась за работу – вплоть до того, что нас просили о проведении дополнительных совещаний только затем, чтобы точнее уяснить, что именно нам требуется. Сотрудники IBM продемонстрировали такой глубокий интерес и основательность, что мы поняли: если в конце концов мы выберем IBM, мы не пожалеем об этом,» - говорит Хейджер. Более того, IBM оказалась единственным поставщиком, кто мог предоставить качественное решение и при этом выдержать требуемый Food Lion график внедрения. «Некоторые поставщики могли предоставить нам в нужный срок часть того, что нам требовалось, но не все – особенно учитывая то, что мы настаивали на высоком качестве и полном объеме возможностей,» - продолжает Хейджер.
Прочная репутация решений IBM WBI для розничной торговли, а также долгосрочное сотрудничество с компанией стали дополнительным аргументом в пользу IBM. Каролин Хейджер утверждает, что она и ее команда «были уверены, что могут положиться и на IBM, и на ее продукты».
Решение IBM WBI для розничной дистрибуции было развернуто в поставленный Food Lion срок и уже через четыре месяца было введено в эксплуатацию. Эксперты IBM совместно с техническим персоналом Food Lion реализовали подключение к UCCnet, благодаря чему стало возможным обрабатывать изменения информации о продуктах в реальном времени. Решение IBM для управления данными о продуктах предоставляет Food Lion консолидированное представление атрибутов элементов из различных корпоративных систем и поддерживает формат UCCnet, обеспечивая надежное и эффективное соединение с торговыми партнерами. Кроме того, это решение позволяет поставщикам динамически отображать и переформатировать сообщения UCCnet и публиковать сведения о продуктах в соответствующих приложениях, устраняя тем самым многие процессы управления элементами.
Решение включает в себя продукт IBM WBI Item Synchronization для розничной торговли, сертифицированный для UCCnet Foundation Services 2.0 и 2.1. Благодаря этому приложению Food Lion может обмениваться данными с поставщиками через глобальный реестр UCCnet, а когда начнется второй этап проекта – «расширение наших возможностей документооборота, включая дополнительное обучение и частную биржу Food Lion» - компания сможет вести обмен данными через альтернативные реестры, пулы данных и электронные торговые площадки.
По результатам первых нескольких месяцев после реализации первого этапа Food Lion планирует достичь значительных преимуществ, которые обеспечат высокую окупаемость инвестиций:
Повышение точности – По прогнозам Food Lion, теперь заказы на закупку будут доводиться до поставщиков без искажений, что позволит сократить число ошибок или вовсе избавиться от них, минимизировать дублирование работы и суммы вычетов со счетов, а также гарантирует, что покупатели всегда смогут найти на полках нужный товар.
Старые процессы управления информацией отличались не только трудоемкостью и неэффективностью: они не позволяли реализовать ряд важных функциональных возможностей и передачу данных во все нужные точки.
Сегодня Food Lion может отправлять данные о новых продуктах товароведам, ценовым аналитикам, помощникам менеджеров, оформителям витрин и другим сотрудникам, принимающим решения, включая налоговый отдел, отдел закупок и бухгалтерию. Кроме того, инфраструктура Food Lion может охватить новых поставщиков при сохранении потенциала для роста. На г-жу Хейджер особенно яркое впечатление произвела эффективность решения IBM для управления информацией о продуктах. «Мы в полном восторге от открывшихся возможностей, – говорит она. – Заглядывая в будущее, мы хотим работать с IBM для реализации решений в других областях, связанных с передачей данных от одного сотрудника другому, таких как кадровая служба».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.