Обзор продуктов и решений. Технологическая платформа для корпоративных приложений и интеграции бизнес-процессов, страница 65

Системы заправки и тестирования – подразделение Sterling SAT производит системы заправки и тестирования для автомобильной промышленности, а также специализированные системы для обрабатывающей промышленности.

Sterling PCU предлагает системы заправки и тестирования предприятиям автомобильной индустрии и компаниям, производящим бытовые приборы.

Специализированные задвижки и вентили – Sterling Mokveld производит специализированные задвижки и вентили для управления потоками природного газа, нефти, сжиженного газа, а также других жидкостей и газов.

Потребности, обусловившие переход на рельсы бизнеса on demand

Компании Sterling Fluid Systems нужно было обеспечить более быструю и гибкую реакцию на запросы заказчиков, дистрибьюторов и сотрудников, предоставив им более быстрый и удобный способ для взаимодействия как внутри, так и за пределами компании.

Ключевые элементы решения

В состав решения входят порталы для заказчиков и партнеров, которые соединены через интеграционное ядро, созданное на основе XML, каждой системой ERP компании.

Почему выбор пал на IBM

«Нам очень понравилось то направление, которое IBM стала развивать в рамках платформы WebSphere, и мы рассматриваем подразделение IBM Global Services как наиболее подходящую организацию, которая поможет нам задействовать все преимущества этой технологии».

Процессы компании Sterling Fluid Systems, связанные с обслуживанием заказчиков и вводом заказов, были трудоемкими и неэффективными, что приводило к увеличению расходов компании и к уменьшению удобств для заказчиков и дистрибьюторов. Вторая ключевая проблема носила внутренний характер. Поскольку ERP-системы компании отличались большой степенью неоднородности (что стало следствием нескольких приобретений), ее возможности в области проведения электронных транзакций между бизнес-подразделениями были ограничены, что делало поток транзакций внутри компании более медленным и затратным. Кроме того, эта разнородность систем, используемых разными бизнес-подразделениями, создавала стратегический барьер на пути потенциальных новых каналов и партнеров, стремящихся интегрировать свою инфраструктуру с системами Sterling Fluid Systems.

Причины перехода к модели бизнеса on demand

Компании Sterling Fluid Systems необходимо было быстрее и гибче реагировать на запросы своих заказчиков и дистрибьюторов, предоставив им более быстрый и удобный способ взаимодействия с компанией – как для выполнения транзакций, так для поиска информации. Подобным же образом, компании нужно было быстрее реагировать на потребности сотрудников, занимавшихся приобретением продуктов у других бизнесподразделений, поскольку эффективный и экономичный процесс обработки транзакций позволил бы повысить общую производительность. Кроме того, компании необходимо было гибче реагировать на стратегические перспективные возможности, облегчив интеграцию с новыми и имеющимися партнерами.

Адаптация бизнес-процессов

Решение Sterling Fluid Systems позволяет заказчикам и дистрибьюторам получать ключевую информацию о счетах и выполнять транзакции в реальном времени, обеспечив ускорение оборота транзакций и информации. Кроме того, система поддерживает выполнение электронных транзакций внутренними бизнес-подразделениями в реальном времени. В недалеком будущем внутренние бизнес-подразделения смогут приобретать продукты друг у друга, используя различные компьютерные системы закупок, через ядро интеграции на базе XML, которое соединяет соответствующие ERP-системы. С помощью этого ядра Sterling Fluid Systems также сможет быстрее и экономичнее интегрировать новые каналы (т.е. площадки электронной торговли) и стратегических партнеров (например, поставщиков).

Преимущества бизнеса по требованию

•  К омпания Sterling Fluid Systems ожидает, что решение позволит на 2% увеличить валовую прибыль за счет сокращения расходов на пред- и послепродажную поддержку.

•  Б лагодаря уменьшению доли ошибок в заказах решение компании обеспечит сокращение расходов, связанных с их исправлением, и повышение уровня удовлетворенности заказчиков.