Программное обеспечение: IBM WebSphere® Business Integration
Решение: подключение к UCCnet и решение для управления данными о продуктах на базе компонентов IBM
WebSphere Business Integration для розничной дистрибуции
Если нам, жителям регионов с развитой инфраструктурой, вдруг захочется ванильного мороженого, то эта проблема легко разрешима. Живем ли мы в гудящем, как улей, мегаполисе или в сонном пригородном районе, нам достаточно всего лишь заглянуть в супермаркет. Попав туда, мы быстро находим на полках все, что нам нужно, делаем покупки и возвращаемся домой. Все очень быстро и приятно. Мы как должное принимаем то, что в магазине окажется наша любимая марка, что она будет в нужном отделе и на нужной полке. По пути домой мы не задумываемся о том, как возможно такое счастье.
Удобство наших походов в супермаркет за продуктами совершенно непропорционально сложности самого цикла сбыта продуктов, охватывающего доставку нового продукта от производителя в розничный магазин. Прежде всего, для этого необходима надежная связь и обмен информацией между розничными торговцами и поставщиками. Пока мы перекладываем мороженое в вазочку, Food Lion трудится над управлением информацией о продуктах – собирает данные, управляет ими и передает их, чтобы обеспечить соответствие информации о продуктах в магазине и у поставщиков, благодаря чему мы всегда сможем купить то, что нам требуется. Сегодня для получения, переформатирования и утверждения данных о новых продуктах Food Lion использует UCCnet и решение для управления информацией о продуктах из портфеля IBM WebSphere Business Integration (WBI).
UCCnet – это подписной сайт, доступный через Веб-браузер, который предоставляет розничным торговцам и поставщикам услуги синхронизации данных. Используя протоколы Интернета, такие как HTTP и AS2, поставщик может «выложить» сведения о новом продукте в UCCnet. В свою очередь, розничная фирма может с помощью решения WBI для розничной дистрибуции загрузить данные о новых продуктах для выбранных категорий. Эта автоматическая система коммуникации освободила персонал Food Lion от необходимости полагаться на телефон и факс при синхронизации данных с поставщиками. Но дела не всегда обстояли таким образом.
«Мы обращались к нескольким поставщикам решений. После ряда обсуждений и анализа всех предложений мы убедились, что IBM безусловно является лучшим поставщиком для наших целей» – Каролин Хейджер.
Слава богу, все на месте!
Раньше в компании Food Lion коммуникация с поставщиками велась на бумаге, что приводило к множеству проблем, связанных с точностью и эффективностью работы. Заботясь и о своей финансовой эффективности, и об удовлетворенности покупателей, компания Food Lion понимала необходимость в совершенствовании потока данных бизнес-процессов. В рамках проекта, возглавленного Каролин Хейджер, компания начала анализировать технологические решения, которые позволили бы сети супермаркетов отказаться от ручной обработки данных.
Главным приоритетом была автоматизация процесса обработки данных о продуктах. Благодаря преобразованию бумажной системы в модель электронного бизнеса Food Lion планировала рационализировать операции, снизить затраты и повысить удовлетворенность покупателей. Но компании требовалось нечто большее, чем просто подключение к UCCnet – она хотела развернуть полностью автоматическое электронное решение.Больше года компания Food Lion искала оптимальное автоматизированное решение, рассмотрев как возможность собственной разработки, так и привлечение внешних поставщиков решений. Вооружившись подробным набором критериев, Food Lion проанализировала целый ряд решений по таким параметрам, как время внедрения, дизайн решения и его надежность.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.