Обзор продуктов и решений. Технологическая платформа для корпоративных приложений и интеграции бизнес-процессов, страница 55

Мострансагентство и команда ComputerAge совместно работали над развертыванием решения электронного бизнеса. С целью выполнения поставленных целей Мострансагентство работало в тесном контакте с бизнеспартнером IBM, компанией ComputerAge, создавая новую онлайновую систему транспортировки – Web-сайт электронной коммерции, работающий в реальном времени. Эта система, которая была построена и введена в эксплуатацию всего лишь за шесть месяцев, позволяет корпоративным заказчикам и клиентам резервировать билеты на самолет, а также заказывать железнодорожные вагоны, услуги транспортировки с помощью грузовых автомобилей и поддержку в области логистики. Кроме того, система фиксирует информацию о каждой отдельной транзакции, позволяя сотрудникам Мострансагентства отслеживать заказы, управлять списками контактных лиц для заказчиков, анализировать поведение клиентов и исследовать хронологию взаимоотношений.

Бизнес-преимущества стратегии On Demand

•  Полная окупаемость в течение двух лет.

•  Улучшение качества обслуживания заказчиков, что позволило привлечь 1000 новых клиентов.

•  Ежегодное количество продаваемых проездных билетов возросло до полутора миллионов.

•  Уменьшение до нуля оттока заказчиков.

•  Резервирование услуг в реальном времени через Web.

•  П оступающая в реальном времени хронологическая информация о заказчиках и взаимоотношениях с ними автоматически направляется соответствующим агентам.

Tехнологические преимущества

Стандартизованная среда позволяет легко интегрировать приложения от других поставщиков и обеспечивает создание потенциала для будущего роста бизнеса с минимальным влиянием на текущие операции.

«Благодаря компаниям ComputerAge и IBM Мострансагентству удалось резко улучшить свой бизнес по сравнению с той ситуацией, которая существовала до запуска новой системы. Наши сотрудники стали работать гораздо эффективнее, и теперь мы можем предложить заказчикам высочайшие уровни обслуживания» – Игорь Черменов.

Кроме того, компания развернула новый центр обработки звонков, который обеспечивает немедленное соединение заказчика с соответствующим телефонным оператором, избавляя его от необходимости дожидаться обслуживания.

«Главной целью было повышение гибкости, агрессивности и концентрированности нашего бизнеса», - поясняет Черменов. «И мы добились выполнения этой цели».

Мострансагентство использовало программное обеспечение WebSphere, Lotus и DB2 от компании IBM, развернутое на серверах IBM eServer iSeries, для создания законченного решения, которое обеспечивает поддержку услуг в области транспортировки и логистики, а также туристического бизнеса. В качестве фундамента для своей ИТ-инфраструктуры Мострансагентство выбрало масштабируемое, основанное на открытых стандартах и высоконадежное программное обеспечение IBM, которое способно легко обеспечить поддержку роста компании в будущем. Разработанные компанией ComputerAge решения позволили построить динамический Web-сайт, взаимодействующий со сложными бизнес-процессами, которые уникальны для отрасли транспортных услуг.

Сервер IBM WebSphere Application Server функционирует в качестве среды выполнения для программ (на основе технологии Java™) по заказу билетов. При этом решение IBM WebSphere Studio Application Developer предоставляет в распоряжение пользователей многофункциональную среду разработки приложений электронного бизнеса. Web-сайт развернут на базе системы iSeries 270, на которой также установлена СУБД IBM DB2 Universal Database, которая управляет информацией, используемой для выполнения транзакций. Этот сайт интегрирован с серверной системой CRM – которая построена на основе программного обеспечения eSales от бизнес-партнера IBM, компании Relavis – через WebSphere Application Server и IBM Lotus Domino. При этом Domino предоставляет приложения коллективной работы, предназначенные для отслеживания и распространения информации.