Обзор продуктов и решений. Технологическая платформа для корпоративных приложений и интеграции бизнес-процессов, страница 4

IBM расширяет стратегию в области сервис-ориентированной архитектуры (SOA) для

оперативного реагирования на изменения бизнеса

Компании тратят миллиарды долларов, чтобы оптимальным образом настроить свои приложения, но вся сложность в том, что эти программы не могут корректно взаимодествовать друг с другом. Эту проблему пытаются решать в рамках технических проектов, требующих больших затрат времени и средств. Отдельные приложения как бы «забетонированы», поскольку разрозненные «жесткие» компоненты не могут легко взаимодействовать друг с другом. Сервис-ориентированная архитектура (SOA) – новая технология, основанная на отраслевых стандартах, помогает решить эту проблему. Она «ломает бетон» и дает возможность связать между собой ранее несоединимые составляющие ИТ-инфраструктуры, что является важнейшим фактором для компаний, реализующих концепцию бизнеса по требованию.

IBM объявляет о расширении своей стратегии в области сервис-ориентированной архитектуры (SOA)

Корпорация IBM пересмотрела свой портфель программных продуктов, основанных на платформе WebSphere, чтобы они полнее соответствовали потребностям бизнеса, возникающим при построении сервис-ориентированных архитектур, а значит и бизнеса по требованию, и выпустила новые программные продукты и услуги, цель которых - помочь компаниям-заказчикам управлять бизнес-процессами путем внедрения сервис-ориентированных архитектур (SOA) и таким образом реализовать концепцию бизнеса по требованию.

Вот уже более десяти лет IBM предлагает программное обеспечение, позволяющее объединять различные источники информации в пределах организации вне зависимости от происхождения приложений или платформы, на которой они работают.

ПО интеграции данных WebSphere, в дополнение к другим предложениям из портфеля IBM Software Group, разработано для содействия в создании стандартизованной архитектуры SOA. IBM на протяжении длительного времени является лидером в направлении SOA, о чем свидетельствуют отчеты различных аналитических фирм, включая Gartner и IDC, заявляет о более мощном, широком и всеобъемлющем подходе к поддержке клиентов и бизнес-партнеров в области SOA.

SOA – это возможность для компаний использовать инвестиции, сделанные в уже имеющиеся технологии, и связать воедино различные источники информации, чтобы получить полное представление о возможных угрозах бизнесу, упущенных возможностях и сферах, где имеется значительный потенциал для роста.

SOA – это средство, позволяющее представить бизнес в виде набора взаимосвязанных услуг. При этом открытые стандарты позволяют компании более эффективно и результативно вести деятельность, а также открывают широкие возможности для коллективного сотрудничества. Благодаря поддержке бизнес-процессов средой SOA, компания может организовать более рациональное совместное использование данных и приложений своими структурными подразделениями и сторонними фирмами. Это позволяет повысить продуктивность, быстро реагировать на меняющиеся условия рынка и не упускать открывающихся возможностей.

Одним из преимуществ интеграции бизнес-процессов в рамках стратегии IBM в области SOA является гибкость. IBM предлагает самый полный набор программных инструментов для SOA-приложений. Новые программные продукты и услуги представляют собой дальнейшее развитие возможностей IBM в области SOA и поддерживают четыре важнейших составляющих SOA: моделирование, сборка, развертывание и управление. Программные продукты и услуги предоставляются подразделением IBM Software Group (WebSphere, Tivoli, Rational, Lotus, Information Management), а также подразделением IBM Global Services (IGS).