Единственное, что должно быть ясно, в понимании практики Азиатской CI это то, что определение и понимание ключевых понятий на Востоке и Западе часто отличаются. Херринг (2001) отмечает, что это особенно актуально в вопросах интеллектуальной и / или имущественной собственности. Азиатские компании часто считают "научные знания" не могут быть запатентованы. Это означает, что защита конкретного процесса в альянсе или партнерстве, или использование права бизнес-планирования, между восточной и западной компаниями может привести к культурным недоразумениям.
Есть две стороны, которые необходимо рассматривать при взгляде на практику CI в Азии. Первый касается тех, кто находится за пределами Китая и Японии и использует CI, чтобы лучше понять своих азиатских конкурентов. Бекман и Батлер (2003), также как Бенсуссан (1996), отметили, что проведению CI в Азии и над ней, как правило, препятствуют следующие факторы: 1. Рынки часто поляризованным между малыми городскими элитами с промышленными рынками, и более крупными складами городской и сельской местности, с низким уровнем доходов потребителей. 2. Правила (договора, регламент, инструкции) часто не существуют, что будет способствовать изобилию, или раскрытию необходимой экономической информации. Таким образом, данные получить трудно, и их точность, как правило, более сомнительна, чем та которая найдена на Западе, особенно на региональном и местном уровнях. 3. Правительства часто играют несоразмерную роль в экономических вопросах и корпоративном принятии решений. Кроме того, правительственные департаменты наделенные образующими данными, информацией и статистикой, как правило ограниченные ресурсами, в результате недостатка полезных эмпирических данных. 4. Многие из местных предприятий управляются предпринимателями, действующие в сетях других предпринимателей. 5. Основные средства массовой информации могут быть составлены из рьяного, недостаточно тренированного, не независимого персонала. Хотя было умеренное количество исследований о том, как компании наступают на азиатские рынки (Алмейда и фенов, 2004; Андерссон, Бьоркман, и Forsgren, 2005 года; Schmid & Schurig, 2003; Sumelius и Сарала, 2008), очень мало этих научных знаний образовали связи с практикой CI. Именно этому важному элементу, 2 следующих раздела теперь адресованы, начиная с оценки развития и состояния CI в Китае.
Таблица 1 Критические Управленческий Различия между крупных западных и азиатских компаний
Крупные западные компании |
Крупные азиатские компании |
|
Период принятия решений |
Короткий-квартально |
Длинный - долголетний |
Стратегические движ силы |
Доля рынка - прибыль |
Рост |
Определение стратегии |
Определенный видением, целью |
гибкий |
Управление. Структура |
Профессиональное управление Хорошо стуктуророванная и прямая |
Семейное Часто плохо структурированная |
Инвестирование. Основа финансирования |
Исследование инвестиций Предпочитают внешнее финансирование |
Связи Предпочитают внутреннее финансирование |
Структура принятия решений |
Рассредоточенная |
Централизованная |
Руководство | Стиль управления |
Относительно замкнутый Сопутствующий |
Практический, патриархальный, авторитетный и сохраняющий престиж |
Сеть |
Заключение контрактов, покупка на аукционе |
Вертикальная интеграция внутренние операции |
Обучение персонала |
Формальные и структурированные |
Неофициальные и на работе |
Персонал поощрение |
На основании собственной производительности |
На основе связей и имеющий лояльность |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.