Организация выборочных зарубежных источников по теме "Стратегический конкурентный анализ", страница 18

Единственное, что должно быть ясно, в понимании практики Азиатской CI это то, что определение и понимание ключевых понятий на Востоке и Западе часто отличаются. Херринг (2001) отмечает, что это особенно актуально в вопросах интеллектуальной и / или имущественной собственности. Азиатские компании часто считают "научные знания" не могут быть запатентованы. Это означает, что защита конкретного процесса в альянсе или партнерстве, или использование права бизнес-планирования, между восточной и западной компаниями может привести к культурным недоразумениям.

Есть две стороны, которые необходимо рассматривать при взгляде на практику CI в Азии. Первый касается тех, кто находится за пределами Китая и Японии и использует CI, чтобы лучше понять своих азиатских конкурентов. Бекман и Батлер (2003), также как Бенсуссан (1996), отметили, что проведению CI в Азии и над ней, как правило, препятствуют следующие факторы: 1. Рынки часто поляризованным между малыми городскими элитами с промышленными рынками, и более крупными складами городской и сельской местности, с низким уровнем доходов потребителей. 2. Правила (договора, регламент, инструкции) часто не существуют, что будет способствовать изобилию, или раскрытию необходимой экономической информации. Таким образом, данные получить трудно, и их точность, как правило, более сомнительна, чем та которая найдена на Западе, особенно на региональном и местном уровнях. 3. Правительства часто играют несоразмерную роль в экономических вопросах и корпоративном принятии решений. Кроме того, правительственные департаменты наделенные образующими данными, информацией и статистикой, как правило ограниченные ресурсами, в результате недостатка полезных эмпирических данных. 4. Многие из местных предприятий управляются предпринимателями, действующие в сетях других предпринимателей. 5. Основные средства массовой информации могут быть составлены из рьяного, недостаточно тренированного, не независимого персонала. Хотя было умеренное количество исследований о том, как компании наступают на азиатские рынки (Алмейда и фенов, 2004; Андерссон, Бьоркман, и Forsgren, 2005 года; Schmid & Schurig, 2003; Sumelius и Сарала, 2008), очень мало этих научных знаний  образовали связи с практикой CI. Именно этому важному элементу, 2 следующих раздела теперь адресованы, начиная с оценки развития и состояния CI в Китае.

Таблица 1 Критические Управленческий Различия между крупных западных и азиатских компаний

Крупные западные компании

Крупные азиатские компании

Период принятия решений

Короткий-квартально

Длинный - долголетний

Стратегические движ силы

Доля рынка - прибыль

Рост

Определение стратегии

Определенный видением, целью

гибкий

Управление. Структура

Профессиональное управление

Хорошо стуктуророванная и прямая

Семейное

Часто плохо структурированная

Инвестирование. Основа финансирования

Исследование инвестиций

Предпочитают внешнее финансирование

Связи

Предпочитают внутреннее финансирование

Структура принятия решений

Рассредоточенная

Централизованная

Руководство | Стиль управления

Относительно замкнутый

Сопутствующий

Практический, патриархальный, авторитетный и сохраняющий престиж

Сеть

Заключение контрактов, покупка на аукционе

Вертикальная интеграция внутренние операции

Обучение персонала

Формальные и структурированные

Неофициальные и на работе

Персонал поощрение

На основании собственной производительности

На основе связей и имеющий лояльность