места расположения и размеры площадок для изготовления элементов на месте и сборочных площадок укрупнительной сборки конструкций в блоки;
места расположения и размеры монтажных площадок с указанием мест складирования поступающих на монтаж укрупненных элементов (блоков);
пути движения материалов и конструкций;
расстановка машин, механизмов, расположение мастерских, зоны действия крапов и других монтажных средств;
схема энергопитания работ и освещения;
причалы, рабочие мостики или переправы и переходы с них на опоры;
места размещения укрытии.
Указания по производству транспортных работ должны содержать данные- по завозу и складированию Материалов и конструкций.
Размеры складов и их расположение в районах сосредоточения должны обеспечивать одновременное принятие всех материалов и конструкций. необходимых для бесперебойного хода работ на объекте, при наибольшей интенсивности поступления. В то же время хранение материалов и конструкций на самих объектах следует предусматривать в возможно минимальных количествах.
Склады материалов и конструкций как в районах сосредоточения, так и на объектах должны располагаться рассредоточенно.
На площадках погрузки (выгрузки), а также на сборочных и монтажных площадках (при разгрузке) материалы и конструкции должны располагаться к радиусе действия кранов и к порядке очередности погрузки (подачи на монтаж). При достаточном количестве транспортных средств рекомендуется элементы (блоки) конструкций на монтажных площадках не выгружать, а производить монтаж «с колес».
Указания должны содержать мероприятия по организации службы регулирования на путях подвоза материалов и конструкций.
При разработке проектов организации и производства основных работ учитываются условия боевой обстановки (необходимость проведения мероприятий по защите от оружия массового поражения, обороне, охране), местные условия, влияющие на восстановление(рельеф местности на берегах, режим реки, условия доставки грузов), возможности использования местных предприятий, полигонов и т. п., наличие местных материалов, возможности использования для изготовления конструкций целых элементов от разрушенных мостов.
При разработке рабочих чертежей вспомогательных устройств необходимо использовать типовые проекты этих устройств (например, проекты монтажных опор и кранов из имущества инвентарных металлических конструкций, а также данные соответствующих глав настоящего Руководства, опыт проектирования аналогичных устройств при капитальном строительстве и т. п.
Все выдаваемые на производство рабочие чертежи должны быть утверждены начальником восстановления перехода (начальником работ на объекте) или его заместителем.
Внесение изменений в выданные рабочие чертежи в процессе производства работ допускается только с разрешения начальника, утвердившего эти чертежи.
Работам по восстановлению мостов и труб должны предшествовать радиационная, химическая и бактериологическая разведки и разминирование строительной и монтажных площадок, мест складирования материалов и конструкций, путей движения транспортных средств, причалов и других мест, связанных с производством восстановительных работ.
В необходимых случаях для быстрейшего начала основных работ на решающих участках восстанавливаемого объекта следует принимать меры к форсированию работ по разминированию, применять искусственную дезактивацию и т. п.
Для своевременного восстановления мостов к труб следует, кроме указанного выше, организовать:
заблаговременную разведку сооружений и подготовку технической документации;
быстрейшее проведение подготовительных работ на самом объекте (разгрузка материалов и конструкций, организация строительной площадки, устройство монтажных площадок, энергетическое оборудование и т. д.);
заблаговременную и централизованную заготовку специализированными частями всего необходимого для восстановления объекта с доставкой в районы сосредоточения в таком виде, чтобы на самом объекте выполнять только монтажные работы с затратой минимального количества сил и средств;
повсеместную механизацию работ, а на решающих участках комплексную механизацию;
своевременную и качественную подготовку рабочих мест, правильную расстановку сил и средств, целесообразное разделение труда в командах, широкое внедрение передового опыта, всемерное использование технологических инструкций и карт.
Работы вести на широком фронте с наибольшим рассредоточением сил и средств.
Места изготовления деревянных конструкций должны выбираться, как правило, в непосредственной близости от лесосек.
Места изготовления должны располагаться вблизи действующих путей подвоза с обеспечением удобных подъездов и подходов для доставки к ним лесоматериалов и для вывоза готовых конструкций.
Доставка материалов и конструкций на объект должна быть так организована, чтобы к основным работам по восстановлению объекта можно было приступить немедленно по прибытии тга переход необходимых сил и средств для выполнения этих работ. Сроки доставки всех потребных материалов и конструкций должны определяться сроками их установки (использования) по графику работ.
Поковки и другие металлические элементы деревянных конструкций должны изготовляться заблаговременно силами и средствами ремонтных мастерских, специализированных частей и т. п.
Конструкции, прибывающие по железным дорогам, должны разгружаться немедленно по прибытии на головных железнодорожных станциях и доставляться автотранспортом возможно ближе к объекту.
При перемещениях сил, средств и конструкций на дальние расстояния необходимо всемерно использовать железнодорожный транспорт. При организации переволок комбинированным способом автомобильный транспорт следует использовать, как правило, для перевозки легкой техники, конструкций и личного состава, а железнодорожный транспорт —для доставки тяжелой техники и конструкций.
По прибытии в район перехода следует немедленно организовать изготовление своими силами свай и других элементов фундаментов, а также надстроек и пакетов из местных ресурсов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.