|
№ |
Наименование |
Обозн. и ф-лы |
ед. |
Численные величины |
||||
|
1 |
Угол крена |
θ |
град |
10 |
20 |
30 |
40 |
54 |
|
2 |
Осадка средняя |
Tср |
м |
0,68 |
0,79 |
- |
- |
- |
|
3 |
Сила плавучести |
γVпр |
т |
14 |
47 |
55,14 |
55,14 |
55,14 |
|
4 |
Плечо силы плавучести |
lпр |
м |
2,8 |
2,5 |
2,35 |
1,85 |
1,2 |
|
5 |
Восстанавливающий момент |
Мпр=γVпрlпр |
тм |
39,1 |
118 |
129 |
102 |
66 |
|
6 |
Сила плавучести |
γVл |
т |
3 |
0 |
|||
|
7 |
Плечо силы плавучести |
lл |
м |
-2,95 |
||||
|
8 |
Восстанавливающий момент |
Мл=γVлlл |
тм |
-8,85 |
||||
|
9 |
Суммарная сила плавучести водоизм-х объемов |
γV=γVпр+γVл |
т |
17 |
47 |
|||
|
10 |
Момент стат. остойчивости. |
Мv=Мпр+Мл |
тм |
40,25 |
118 |
129 |
102 |
66 |
|
11 |
Расчетная ширина ВП в плоскости внутр ВЛ |
bп |
м |
4,98 |
5,1 |
|||
|
12 |
Расчетная длинна ВП |
lп |
м |
26,5 |
26,5 |
|||
|
13 |
Расстояние м-у плоскостями наружн. и внутр. ВЛ |
р |
м |
0,29 |
0,06 |
|||
|
14 |
Сила плавучести |
γVп |
т |
38,14 |
8,14 |
|||
|
15 |
Плечо силы относит. ЦТ |
ln |
м |
-0,62 |
-1,03 |
|||
|
16 |
Момент стат остойчив от ВП |
Мп=γVп*lп |
тм |
-23,6 |
-8,4 |
|||
|
17 |
Суммарная поддерживающая сила |
γV+γVп |
т |
55,14 |
55,14 |
55,14 |
55,14 |
55,14 |
|
18 |
Момент стат. остойчивости судна |
Мст=Мv+Мп |
тм |
16,65 |
109,6 |
129 |
102 |
66 |
Определение моментов динамической остойчивости в режиме парения при водоизмещении порожнем.
D=55.14 zg=2.36
Таблица 3
|
θ |
моменты ст. остойчивости Мст=lст*D |
|
Моменты динамической остойчивости Мg= |
|
град |
тм |
тм |
тм |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
16,65 |
8,3 |
0,8 |
|
20 |
109,6 |
120,7 |
10,5 |
|
30 |
129 |
359,3 |
31,3 |
|
40 |
102 |
590,3 |
51,6 |
|
54 |
66 |
758,3 |
66,3 |
Определение моментов статической остойчивости судна в режиме парения при полном водоизмещении D=63.1 т Zg=2.64 м
Табл.4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.