Разведение сельскохозяйственных животных. Условия содержания сельскохозяйственных животных и производство продукции животноводства: Программа и методическое сопровождение элективных курсов № 1-2, страница 10

Тема занятия

 Основное содержание

Форма проведения

занятия

Методы работы учителя

Система самостоятельной работы учащихся

1

2

3

4

5

1. Анатомия и физиология воспроизводительной системы с/х животных

2 Размножение в современном животноводстве

3. Основные принципы кормления с/х животных

4. Технология производства молока

5.  Технология производства свинины

6. Технология овцеводства

7. Экскурсия на личные подворья

8. Систематизация и обобщение знаний учащихся. Подведение итогов

Строение системы органов размножения (КРС, свиньи). Половой цикл, его фазы и стадии.

Искусственное осеменение животных, недостатки и преимущества.

Основные питательные вещества. Питательность корма. Виды кормов, их классификация и характеристика. Принципы составления рационов.

Основные этапы молочного скотоводства. Оборудование для кормления, доения, поения. Системы содержания скота.

Основные технологические этапы свиноводства.

Основные технологические этапы при производстве мяса, шерсти.

Лекция

Лабораторно-практическое занятие

Лабораторно-практическое занятие

Лабораторно-практическое занятие

Лабораторно-практическое занятие

Лабораторно-практическое занятие

Лабораторно-практическое занятие

Рассказ с элементами беседы

Рассказ с элементами беседы

Рассказ с элементами беседы

Рассказ с элементами беседы

Рассказ с элементами беседы

Рассказ с элементами беседы

Рассказ с элементами беседы

1. Конспектирование материала

2. Работа с литературой

1. Конспектирование материала

2. Участие в беседе

3. Работа с литературой

1. Конспектирование материала

2. Участие в беседе

3. Работа с литературой

4. Расчет скорости роста животных (по вариантам)

1. Конспектирование материала

2. Участие в беседе

3. Работа с литературой

1. Конспектирование материала

2. Участие в беседе

3. Работа с литературой

1. Конспектирование материала

2. Участие в беседе

3. Работа с литературой

1. Конспектирование материала

2. Участие в беседе

3. Работа с литературой

Формы организации самостоятельной работы учащихся

Методы самостоятельной работы учащихся

Диагностика качества усвоения материала

Домашнее задание

Литература для:

учителя

учащихся

6

7

8

9

10

11

Групповая (группы по 5-7 человек)

Звеньевая (звено 3-4 человека)

Звеньевая (звено 3-4 человека)

Звеньевая (звено 3-4 человека)

Звеньевая (звено 3-4 человека)

Работа с книгой

Работа с книгой, учебная дискуссия

Работа с книгой учебная дискуссия

Работа с книгой учебная дискуссия познавательная игра

Работа с книгой учебная дискуссия

Работа с книгой учебная дискуссия проблемно-поисковый метод

Экскурсия

Опрос (устный, письменный)

Соревновательный КВН

Опрос (устный, письменный)

Соревновательный КВН

Опрос (устный, письменный)

Соревновательный КВН

Опрос (устный, письменный)

Соревновательный КВН

Опрос (устный, письменный)

Соревновательный КВН

Повторить тему урока

Повторить тему урока

Решение задач по составлению рационов

Повторить тему урока

Повторить тему урока

№ 5

№ 2, 4, 6,

№ 7

№ 5, 7

№ 6

№ 6, 8

№ 6, 8, 10,

№ 1, 2, 3, 4,5

№ 6, 7, 9

№ 8

№ 9