Тема занятия |
Основное содержание |
Форма проведения занятия |
Методы работы учителя |
Система самостоятельной работы учащихся |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Анатомия и физиология воспроизводительной системы с/х животных 2 Размножение в современном животноводстве 3. Основные принципы кормления с/х животных 4. Технология производства молока 5. Технология производства свинины 6. Технология овцеводства 7. Экскурсия на личные подворья 8. Систематизация и обобщение знаний учащихся. Подведение итогов |
Строение системы органов размножения (КРС, свиньи). Половой цикл, его фазы и стадии. Искусственное осеменение животных, недостатки и преимущества. Основные питательные вещества. Питательность корма. Виды кормов, их классификация и характеристика. Принципы составления рационов. Основные этапы молочного скотоводства. Оборудование для кормления, доения, поения. Системы содержания скота. Основные технологические этапы свиноводства. Основные технологические этапы при производстве мяса, шерсти. |
Лекция Лабораторно-практическое занятие Лабораторно-практическое занятие Лабораторно-практическое занятие Лабораторно-практическое занятие Лабораторно-практическое занятие Лабораторно-практическое занятие |
Рассказ с элементами беседы Рассказ с элементами беседы Рассказ с элементами беседы Рассказ с элементами беседы Рассказ с элементами беседы Рассказ с элементами беседы Рассказ с элементами беседы |
1. Конспектирование материала 2. Работа с литературой 1. Конспектирование материала 2. Участие в беседе 3. Работа с литературой 1. Конспектирование материала 2. Участие в беседе 3. Работа с литературой 4. Расчет скорости роста животных (по вариантам) 1. Конспектирование материала 2. Участие в беседе 3. Работа с литературой 1. Конспектирование материала 2. Участие в беседе 3. Работа с литературой 1. Конспектирование материала 2. Участие в беседе 3. Работа с литературой 1. Конспектирование материала 2. Участие в беседе 3. Работа с литературой |
Формы организации самостоятельной работы учащихся |
Методы самостоятельной работы учащихся |
Диагностика качества усвоения материала |
Домашнее задание |
Литература для: |
|
учителя |
учащихся |
||||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Групповая (группы по 5-7 человек) Звеньевая (звено 3-4 человека) Звеньевая (звено 3-4 человека) Звеньевая (звено 3-4 человека) Звеньевая (звено 3-4 человека) |
Работа с книгой Работа с книгой, учебная дискуссия Работа с книгой учебная дискуссия Работа с книгой учебная дискуссия познавательная игра Работа с книгой учебная дискуссия Работа с книгой учебная дискуссия проблемно-поисковый метод Экскурсия |
Опрос (устный, письменный) Соревновательный КВН Опрос (устный, письменный) Соревновательный КВН Опрос (устный, письменный) Соревновательный КВН Опрос (устный, письменный) Соревновательный КВН Опрос (устный, письменный) Соревновательный КВН |
Повторить тему урока Повторить тему урока Решение задач по составлению рационов Повторить тему урока Повторить тему урока |
№ 5 № 2, 4, 6, № 7 № 5, 7 № 6 |
№ 6, 8 № 6, 8, 10, № 1, 2, 3, 4,5 № 6, 7, 9 № 8 № 9 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.