Характеристика Витебского отделения Белорусской железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………

1.  Технико-эксплутационная характеристика Витебского отделения

Белорусской   железной дороги ……………………………………………………………                                                                                                                                                                          

1.1.   Схема административного и оперативного управления отделения…………………….

1.2.  Анализ безопасности движения и техники безопасности………………………………..

2.  Грузовой отдел……………………………………………………………………………….

2.1.  Общие положения…………………………………………………………………………..

2.2.  Структура……………………………………………………………………………………

2.3.  Задачи грузового отдела……………………………………………………………………

2.4.  Основные цепи и функции грузового отдела……………………………………………..

2.5.  Взаимоотношения…………………………………………………………………………..

3.  Пассажирский отдел…………………………………………………………………………

4.  Отдел перевозок……………………………………………………………………………...

4.1.  Работа поездного диспетчера………………………………………………………………

4.2.  Работа дежурного по отделению…………………………………………………………..

4.3.  Работа старшего диспетчера………………………………………………………………..

4.4.  Оперативное планирование работы отделения с использованием данных ИВЦ……….

4.5.  Технический сектор отдела перевозок…………………………………………………….

4.5.1.Структура технического отдела…………………………………………………………..

4.5.2 Состав технического отдела………………………………………………………………

5.  Экономический отдел……………………………………………………………………….

5.1.Структура отдела……………………………………………………………………………

5.2.Технология разработки экономических планов отделения………………………………

6.  Финансовый отдел…………………………………………………………………………..

6.1.  Структура отдела……………………………………………………………………………

6.2.  Работа расчетных групп……………………………………………………………………

7.  Отделенческий расчетный центр…………………………………………………………..

7.1.  Регистрация клиентов и заключение договоров…………………………………………..

7.1.1.  Регистрация……………………………………………………………………………….

7.1.2.  Договора на транспортное обслуживание………………………………………………

7.2.  Обработка грузовых документов в ОРЦ……………………………………………………

7.2.1. Получение и регистрация входящих документов………………………………………..

7.2.2. Перевозочные документы…………………………………………………………………

7.2.3. Договора на эксплуатацию подъездных путей…………………………………………..

7.3.  ЕКИОДВ…………………………………………………………………………………….

7.3.1.  Подготовка данных для системы ЕКИОДВ……………………………………………

7.3.2.  Обработка ответов ЕКИОДВ……………………………………………………………

8.  Локомотивное депо………………………………………………………………………….

8.1.  Структура депо, характеристика работы, тяговые плечи. Цеха депо и технология их работы………………………………………………………………………

8.2.  Работа дежурного по депо (ТЧД)………………………………………………………….

8.3.  Разработки расписаний работы локомотивных бригад…………………………………..

9.  Вагонное депо……………………………………………………………………………

10.  Дистанция пути………………………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………………………..

Литература……………………………………………………………………………………


1 Технико-эксплутационная характеристика Витебского отделения

                 Белорусской железной дороги

Витебское отделение Белорусской железной дороги (далее Бел.ж.д.) расположено в границах Витебской области с частичным выходом в Гродненскую область (около 10 км) на границе с Литовской Республикой Друбеньский, Оршанский, Лепельский и Толочинский районы обслуживаются Минским отделением Бел.ж.д.

Эксплуатационная длина отделения 843.6 км в основном однопутных линий: протяженность вторых главных путей 77.4 км. Общая развернутая длина путей, включая станционные (711.9 км) и подъездные пути (167.7 км) составляет 1803.2 км.

Отделение граничит с дорогами РФ по станциям Заольша, Езерище. Алеща; Латвийской дороги – Бигасово и минским отделением по станциям Можеевка и Парафьянов

Отделение разделено на следующие участки:

-  Витебск-Езерище (82 км, диспетчерская централизация (ДЦ))

-  Витебск-Можеевка (78 км, ДЦ, АБ и ЭЦ стрелок и сигналов)

-  Витебск-Заольша (66 км, ДЦ, АБ, ЭЦ)

-  Витебск-Полоцк (101 км, ДЦ, АБ, ЭЦ)

-  Полоцк-Бигасово (87 км, ДЦ, АБ, ЭЦ)

-  Полоцк-Алеща (50 км, ДЦ, АБ, ЭЦ)

-  Полоцк-Ларофьянов (112 км, ДЦ, АБ, ЭЦ)

-  Крупевщизна-Друя (142 км, ЛАБ, ЭЦ)

-  Крупевщизна-Лынтулы (до ст. Поставы ПАБ, ЭЦ, от ст. Поставы до Лынтулы – ПАБ)

В состав витебского отделения входят 59 станций. Из них:

-  3 внеклассных станций – Сортировочная Витебск, грузовая Новополоцк и участковая Полоцк

-  1 второго класса – грузовая Предвинская

-  2 третьего класса – участковая Крупевщизна, промежуточная Бигасово

-  20 станции 4-го класса – промежуточные станции

-  33 станции 5-го класса

На участках отделения применяется тепловозная тяга. В состав отделения входят два основных депо Т4-16 ст. Витебск, Т4-17 ст. Полоцк. К ним приписаны локомотивы серии 2ТЭ10М, 2М62У, М62, ТЭП60, 4МЭ3, а также дизель – поезда ДРБ1 и ДДБ1.

Вагонное хозяйство включает два вагонных депо: Витебское и Полоцкое.

Эксплуатационная характеристика.

Одним из главных показателей, позволяющих планировать работу отделения, являются погрузка и выгрузка.

Похожие материалы

Информация о работе