Организация пассажирских перевозок на железнодорожном направлении

Страницы работы

Содержание работы

ЗАДАНИЕ

на практическую работу № 16

Студенту……………………………………..группы………………..

Руководитель…………………………………………………………

Тема: Организация пассажирских перевозок на железнодорожном направлении

А ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Характеристика железнодорожного направления и пригородного участка.

1.1.1 Двухпутное железнодорожное направление «Л-М-Ю» оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях.

1.1.2 Длина направления и участков приведена в прилож. А.

1.1.3 Станция приписки составов – «Л». Нормы простоя пассажирских составов на станции формирования – 4; 5; 6 часов, на станции оборота – 3; 4; 5 часов.

1.1.4 Тяговое обслуживание пассажирских и пригородных поездов:

Вид движения

Тепловозная тяга

Электровозная тяга

Постоянного тока

Переменного тока

Пассажирское

ТЭП60; ТЭП70; ТЭП75

ЧС2; ЧС3; ЧС6; ЧС7; ЧС200

ЧС4; ЧС8

Пригородное

ДР1; ДР2; АЧ2

ЭР22о

ЭР9

1.1.5 Эквивалентный уклон: 32; 34; 36; 38; 40; 42; 44; 46; 48; 50; 52; 54; 56; 58; 60 н/т.

1.1.6 Средняя ходовая скорость  пассажирских поездов на направлениях и режимы стоянок на каждые 100 км:

Категория поезда

Скорость, км/час

Режимы стоянок, мин/100км

Скоростные

120;130;140;140;150;160;170;180;190;200

2; 3; 4

Скорые

80; 85; 90; 95; 100; 105; 110

5; 6; 7; 8; 9; 10

Пассажирские

70; 72; 74; 76; 78; 80

14; 16; 18; 20; 22; 24

Пригородные

50; 52; 54; 56; 58; 60; 62; 64; 66; 68

20; 22; 24; 26; 28; 30; 32; 34

1.1.7 Количество зон на пригородном участке: 2; 3; 4

1.1.8 Средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км:

·  скоростного – 2,1; 2,2; 2,3 2,4; 2,5 у.е.

·  скорого – 1,6; 1,7; 1,8; 1,9; 2,0 у.е.

·  пассажирского – 1,0; 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5 у.е.

·  пригородного – 0,50; 0,55; 0,60; 0,65; 0,70 у.е

1.1.9 Расходная ставка 1000 пассажиро-км: 4,0; 4,5; 5,0; 5.5; 6,0; 6,5; 7,0; 7,5; 8,0 у.е.

1.2 Нагрузка на участки и станции направления

1.2.1 Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении (прилож. А).

1.2.2 Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на «Л-Ч» (прилож. Б).

Почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока с головной станции (прилож. В).

1.2.3  Размеры движения отдельных категорий поездов принять:

Категория  пассажирского поезда

Станция назначения

Размеры движения, пар поездов

Скоростных

М

1; 2; 3

Скоростных

Ю

2; 3

Дальних пассажирских

М

1; 2; 3

Дальних пассажирских

Ю

2; 3

Б ТРЕБУЕТСЯ

2.1. Дать технико-экономическую характеристику железнодорожного направления Л-М-Ю, пригородного участка Л-Ч, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка.

2.2. Составить диаграммы пассажиропотоков на направлении Л-М-Ю (для дальнего и местного следования) и на головном участке (для пригородного следования).

2.3. Рассчитать нормы массы при заданном типе локомотива для всех заданных категорий пассажирских поездов.

2.4. Разработка схем (композиций) пассажирского состава для заданных категорий поездов и определить их расчетную населенность и массу.

2. 5 Определение оптимальной скорости движения скорых поездов на направлении Л-М-Ю (с использованием прикладной программы «OPTI-PAS»).

2.6 Определить размеры движения скорых и местных пассажирских поездов: пунктов обращения поездов, составить схему поездопотоков.

2.7 Определить размеры движения пригородных поездов, распределить движение пригородных поездов по часам суток.

2.8 Рассчитать времена нахождения пассажирских поездов в пути следования на участках направления Л-М-Ю, времена хода пригородных поездов по зонам головного участка Л-Ч, построить сокращенный график движения пассажирских поездов на направлении Л-М-Ю и пригородном участке Л-Ч.

2.9  Рассчитать потребное количество составов и вагонов для заданных категорий пассажирских поездов.

2.10  Определение эксплуатационных показателей графика движения пассажирских поездов.

2.11 Определить экономические параметры организации пассажирского движения на направлении Л-М-Ю.

2.12. Исследовать (по указанию преподавателя).

а) надежность эксплуатационной  работы по графику движения пассажирских поездов и выполнение  показателей качества по времени перевозки пассажиров на расчетном направлении и пригородном участке;

б) выбор участков обращения локомотивов в пассажирском движении на направлении;

в) исследовать простой пассажирских составов на станциях их приписки и оборота;

г) организация информационного обеспечения пассажиров в вокзалах и пути следования;

д) анализ влияния композиции пассажирских составов на себестоимость пассажирских перевозок;

е) резервы ускорения оборота пассажирских вагонов;

ж) рассчитать коэффициент съема пассажирскими и пригородными поездами на участке Л-Ч и дать анализ полученным результатам;

з) другие вопросы, согласованные с преподавателем и направленные на совершенствование управления и технологии  пассажирских перевозок.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении Л-М-Ю (тысяч человек)      Варианты: 80; 85; 90; 95; 105; 110; 115; 120; 125; 130 процентов

Похожие материалы

Информация о работе