Пример доклада дежурным по станции поездному диспетчеру о каждом прибывшем и отправившемся поезде

Страницы работы

Фрагмент текста работы

поездах на станцию Соковичи диспетчеру II круга, а также диспетчеру I круга, а дежурный по станции Бартенево.- о поездах, прибывающих и уходящих на станцию Беденисово, и диспетчерам II и III кругов.

Диспетчер во время дежурства дает дежурным по станциям своевременные и четкие указания о порядке движения поездов. Если на диспетчерском круге одновременно работают два студента, чо они меняются рабочими местами через час, о приеме и сдаче дежурства передается циркулярный диспетчерский приказ.

График исполненного движения ведется четко и разборчиво с кратким указанием причин его нарушения. Над линией хода поезда пишется его номер; отмечаются опоздания и нагоны по сравнению с перегонным временем хода, обозначаемые знаком "+" (опоздание) и "-" (нагон), и указывается время нагона или опоздания.

Содержание отчета

Ответы на контрольные вопросы; графики исполненного движения; схе- . ма диспетчерского участка с путевым развитием станций и указанием времени хода и средств AT и С на перегонах и станциях. • .

Контрольные  в о п р.о с ы*

1.  Права и обязанности поездного диспетчера.

2.  Сведения, заносимые в' график исполненного движения.

3.  Порядок пользования диспетчерской поездной связью.

4.  Порядок движения поездов при диспетчерской централизации,

5.  Привести схемы и расчет интервалов скрещения, неодновременного прибытии и попутного следования при разных средствам поездной связи.

* Контрольные вопросы могут быть изменены по указанию препоцава-т еля.


. Вычертить фрагмент графика движения поездов продолжительностью 3 ч при следующих данных:

и = 3 мин; т_„ - 2 мин.

н           по

Отправление нечетных поездов из Бартенево: 2007 - 0 ч 16 мин, 2009 - 1 ч 15 мин, 107 - 2 ч 07 мин, 2011 - 2 ч 39 мин; отправление четных из Платонове : 2008 - 0 ч 28 мин, 2010 - 1 ч 10 мин, 108 -1 ч 46 мин, 2012 - 2 ч 33 мин. Стоянка пассажирских поездов на всех станциях по 1 - 3 мин; тс = 1 мин;

rt

Лабораторная  работа  №2

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ

Цель  работы. Совершенствование студентами навыков дис петчерского командования, полученных при выполнении ла бораторной работы № 1; усвоение порядка действий диспет чера и дежурных по станции по организации пропуска и ра- ,            боты сборных, участковых, вывозных поездов и диспетчерс--*              ких локомотивов, отработка информационного обеспечения организации местной работы на участке. .

Методикавыполнения

Вступление на дежурство и организация движения поездов осуществляются аналогично описанному в работе № 1. Особенностью этой работыяв-ляется организация пропуска по участку сборных, участковых, вывозных поездов и диспетчерских локомотивов.

На станции формирования перед отправлением названных поездов составляется натурный лист поезда (ф. ДУ-1), в котором информация о станции назначения вагона, наименовании груза, получателя и о прикрытии, заполняется в закодированном виде. Коды станций назначений заполняются в соответствии с единой сетевой разметкой (приведены на, рисунке под наименованием станций):

наименование' груза г- с тарифным руководством № I .(приложение Р, грузоотправителей - с приложением 2, прикрытия - с инструкцией по составлению натурного листа (прило.жечие 31.

*\    По данным натурного листа указанных поездов передается информация на станции назначения ввгонов и грузополучателям. Информацию на станции назначения'вагонов и грузополучателям могут передавать операторы-информаторы и поездные диспетчеры через ДСП»

Б лаборатории ДСП станции формирования сборного, участкового или


сквозного поезда составляют по перевозочным документам натурный лист поезда (приложение 4). Здесь следует особо обратить внимание на заполнение как повагонной информации, так и итоговой о составе поезда.

О готовности поезда ДСП докладывает диспетчеру, сообщает разложение поезда, указав количество и род вагонов, род груза и г"узополуча-телей по всем станциям участка.

Например, дежурный по станции Платонове докладывает диспетчеру:

I Готов к отправлении сборный поезд № 3476, состав 55 вагонов

Похожие материалы

Информация о работе