Окончание формирования на горке производится после завершения накопления. Среднее время окончания формирования на горке определяется по формуле 2.9 [ 2 ]:
tофг = 1,73 + 0,18 mсортг;
mсортг = (mг/2) рог;
mсортг = (12/2)*0,06 = 0,36 вагона;
tофг = 1,73 + 0,18*0,36 = 1,8 мин.
Технологический график окончания формирования одногруппного поезда на горке и вытяжном пути (по схеме Ов+г)
Операция |
ti , мин |
Последовательность выполнения и время в минутах |
|
Накопление |
|||
Окончание формирования на вытяжном пути |
3,2 |
||
Окончание формирования на горке |
1,8 |
||
Подтягивание |
4,8 |
||
Перестановка в парк отправления |
7,4 |
||
Закрепление |
2,0 |
||
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
4,8 |
||
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|||
Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на |
горке вытяжном пути |
||
2.2.4.2 Двухгруппного поезда
По исходным данным:
- состав группы а mа = 0,4*60 = 24 вагона;
- состав группы б mб = 0,6*60 = 36 вагонов.
Пропорционально числу вагонов в группах общая величина ро = 0,3 распределяется:
роа = (0,3/60)*24 = 0,12;
роб = 0,3 - 0,12 = 0,18.
А. Двухгруппный поезд накапливается на двух путях.
а) окончание формирования производится полностью на горке (Д2г).
Норма времени на окончание формирования рассчитывается по формуле:
Тоф = tоф(б)г + tоф(а)г + tподт + tпер + tзакр + tлокобр, где tоф(б)г и tоф(а)г определяются по формуле 2.9 [ 2 ]. Для выполнения требований плана формирования (группа вагонов б расположена справа, группа а - слева) формировать поезд целесообразно на 11-м пути. В группе б будет производиться только устранение несоответствия требованиям ПТЭ, а в группе а, кроме того, и перестановка с 10-го на 11-й путь
mсорт(б)г =( mб/2)роб;
mсорт(а)г = mа = 24 вагона;
mсорт(б)г =(3,6/2)0,18 = 3,24 вагонов;
tоф(б)г = 1,73 + 0,18*3,24 =2,3 мин;
tоф(а)г = 1,73 + 0,18*24 = 6,0 мин;
tофг = 2,3 + 6,0 = 8,3 мин.
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке (по схеме Д2г)
Операция |
ti , мин |
Последовательность выполнения и время в минутах |
|
Накопление |
|||
Окончание формирования на горке |
8,3 |
||
Подтягивание |
4,8 |
||
Перестановка в парк отправления |
7,4 |
||
Закрепление |
2,0 |
||
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
4,8 |
||
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|||
Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на |
горке вытяжном пути |
||
б) окончание формирования производится полностью на вытяжном пути (Д2в)
Тоф = tоф(б)в + tоф(а)в + tподт + tпер + tзакр + tлокобр.
Для выполнения требований плана формирования поезд целесообразно формировать на 10-м пути. Для этого в первую очередь устраняются несоответствия требованиям ПТЭ в группе вагонов а и норма времени определяется по формуле 2.23 [ 2 ], во вторую - в группе б и она переставляется с 11-го на 10-й путь и норма времени определяется по формуле 2.29 [ 2 ].
По таблице 2.5 [ 2 ]:
при ро = 0,12; В = 0,38; Е = 0,03;
при ро = 0.18; Ж = 2,20; И = 0,35.
tоф(а)в = ТПТЭ(а) = 0,38 + 0,03*24 = 1,1 мин;
tоф(б)в = ТПТЭ(б) = 2,20 + 0,35*36 = 14,8 мин;
tофв = 1,1 + 14,8 = 15,9 мин.
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути (по схеме Д2в)
Операция |
ti , мин |
Последовательность выполнения и время в минутах |
|
Накопление |
|||
Окончание формирования на вытяжке |
15,9 |
||
Подтягивание |
4,8 |
||
Перестановка в парк отправления |
7,4 |
||
Закрепление |
2,0 |
||
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
4,8 |
||
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|||
Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на |
горке вытяжном пути |
||
в) окончание формирования производится на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны горки (Д2г +в)
Тоф = tоф(б)в + tоф(а)г + tподт + tпер + tзакр + tлокобр.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.