Технологический график окончания формирования одногруппного поезда на горке и вытяжном пути. Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути

Страницы работы

Содержание работы


Окончание формирования на горке производится после завершения накопления. Среднее время окончания формирования на горке определяется по формуле 2.9  [ 2 ]:

tофг = 1,73 + 0,18 mсортг;

mсортг = (mг/2) рог;

mсортг = (12/2)*0,06 = 0,36 вагона;

tофг = 1,73 + 0,18*0,36 = 1,8 мин.

Технологический график окончания формирования одногруппного поезда на горке и вытяжном пути (по схеме Ов+г)

Операция

ti , мин

Последовательность выполнения и время в минутах

Накопление

Окончание формирования на вытяжном пути

3,2

Окончание формирования на горке

1,8

Подтягивание

4,8

Перестановка в парк отправления

7,4

Закрепление

2,0

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

4,8

Простой вагона под операциями окончания формирования

Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на

горке вытяжном пути

2.2.4.2 Двухгруппного поезда

По исходным данным:

- состав группы а   mа = 0,4*60 = 24 вагона;

- состав группы б   mб = 0,6*60 = 36 вагонов.

Пропорционально числу вагонов в группах общая величина ро = 0,3 распределяется:

роа = (0,3/60)*24 = 0,12;

роб = 0,3 - 0,12 = 0,18.

 


А. Двухгруппный поезд накапливается на двух путях.

а) окончание формирования производится полностью на горке (Д2г).

 


Норма времени на окончание формирования рассчитывается по формуле:

Тоф = tоф(б)г + tоф(а)г + tподт + tпер + tзакр + tлокобр, где   tоф(б)г и tоф(а)г определяются по формуле 2.9 [ 2 ]. Для выполнения требований плана формирования (группа вагонов б расположена справа, группа а - слева) формировать поезд целесообразно на 11-м пути. В группе б будет производиться только устранение несоответствия требованиям ПТЭ, а в группе а, кроме того, и перестановка с 10-го на 11-й путь

mсорт(б)г =( mб/2)роб;

mсорт(а)г = mа = 24 вагона;

mсорт(б)г =(3,6/2)0,18 = 3,24 вагонов;

tоф(б)г = 1,73 + 0,18*3,24 =2,3 мин;                                     

tоф(а)г = 1,73 + 0,18*24 = 6,0 мин;

tофг = 2,3 + 6,0 = 8,3 мин.

Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке  (по схеме Д2г)

Операция

ti , мин

Последовательность выполнения и время в минутах

Накопление

Окончание формирования на горке

8,3

Подтягивание

4,8

Перестановка в парк отправления

7,4

Закрепление

2,0

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

4,8

Простой вагона под операциями окончания формирования

Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на

горке вытяжном пути

б) окончание формирования производится полностью на вытяжном пути (Д2в)


Тоф = tоф(б)в + tоф(а)в + tподт + tпер + tзакр + tлокобр.

Для выполнения требований плана формирования поезд целесообразно формировать на 10-м пути. Для этого в первую очередь устраняются несоответствия требованиям ПТЭ в группе вагонов а и норма времени определяется по формуле 2.23 [ 2 ], во вторую - в группе б и она переставляется с 11-го на 10-й путь и норма времени определяется по формуле 2.29 [ 2 ].

По таблице 2.5 [ 2 ]:

при ро = 0,12; В = 0,38; Е = 0,03;

при ро = 0.18; Ж = 2,20; И = 0,35.

tоф(а)в = ТПТЭ(а) = 0,38 + 0,03*24 = 1,1 мин;

tоф(б)в = ТПТЭ(б) = 2,20 + 0,35*36 = 14,8 мин;

tофв = 1,1 + 14,8 = 15,9 мин.

Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути  (по схеме Д2в)

Операция

ti , мин

Последовательность выполнения и время в минутах

Накопление

Окончание формирования на вытяжке

15,9

Подтягивание

4,8

Перестановка в парк отправления

7,4

Закрепление

2,0

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

4,8

Простой вагона под операциями окончания формирования

Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на

горке вытяжном пути

в) окончание формирования производится на горке  и вытяжном пути с объединением групп со стороны горки (Д2г)


Тоф = tоф(б)в + tоф(а)г + tподт + tпер + tзакр + tлокобр.

Похожие материалы

Информация о работе