Задание № 13
Тема: ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ ДОРОГИ
А. Исходные данные:
1. Схема Н-кой дороги (рисунок 13.1).
2. Косая таблица плановых груженых вагонопотоков в среднем в сутки (таблица 13.1).
3. Порожнее направление для сухогрузных вагонов установлено на Восточную ж.д. через Чулымскую - 1550 и на Целинную через Петропавловск - 250 вагонов в сутки, прием порожних установлен по Вагаю - 500, по Макушино - 1000 вагонов в сутки.
4. Порожнее направление для цистерн установлено на Свердловскую ж.д. через Вагай - 250, на Ю. - У. ж.д. через Макушино - 350 при приеме порожних от Восточной ж.д. по Чулымской - 450 и от Целиннойпо Петропавловску - 50 цистерн.
5. В расчетах принимать:
а) участковую скорость |
– 50 км/ч; |
б) средний простой вагонов на технических станциях |
– 4,5 ч; |
в) средний простой на технических станциях для вагонов с местным грузом |
– 5,0 ч; |
г) средний простой на технических станциях порожних вагонов |
– 2,94 ч; |
д) средний простой местных вагонов, приходящихся на одну грузовую операцию |
– 18,0 ч; |
е) средняя динамическая нагрузка вагона |
– 50 т; |
ж) доля простоя вагонов в порожнем состоянии к простою в груженом на станциях погрузки - выгрузки |
– 0,3; |
з) количество отправляемых транзитных вагонов со всех технических станций за сутки |
–64750 ваг; |
и) состав груженого поезда |
– 70 ваг; |
к) состав поезда из порожних вагонов |
– 80 ваг; |
л) состав грузового поезда в среднем по дороге |
– 72 ваг; |
м) себестоимость 1 т·км |
– 0,28 коп; |
н) средняя стоимость 1 тонны груза |
– 200 руб; |
о) процент вспомогательного пробега локомотивов |
– 15%; |
п) средняя длина участка обращения локомотивов |
– 800 км. |
|
Рисунок 13.1 - Схема отделений Н-ской железной дороги
Таблица 13.1 - Косая таблица плановых груженых вагонопотоков (в среднем в сутки условно)
Из |
На |
|||||||||||||
Челябинск |
Курган |
Макушино |
Свердловск |
Тюмень |
Вагай |
Целиноград |
Макушино- Татарская (I) |
Вагай-Омск (II) |
Татарская-Чулымская (III) |
Целиноград- Татарская (IV) |
Чулымская |
Новосибирск |
Итого |
|
Челябинск |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
65 |
50/15 |
20 |
10 |
15 |
30 |
950 |
1140 |
Курган |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
20/5 |
5 |
10 |
5 |
10 |
450 |
525 |
Макушино |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10/5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
50 |
95 |
Свердловск |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
20/10 |
20/5 |
30/10 |
20 |
525 |
640 |
Тюмень |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
20/10 |
20/15 |
15/15 |
20 |
400 |
495 |
Вагай |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10/5 |
10/5 |
5 |
10 |
50 |
90 |
Целиноград |
90 |
85 |
25 |
- |
- |
- |
- |
50 |
- |
25 |
25 |
5 |
45 |
350 |
Макушино-Татарская (I) |
30 |
15 |
5 |
20 |
20 |
5 |
25 |
25 |
25 |
50 |
30 |
5 |
45 |
300 |
Вагай-Омск (II) |
- |
- |
- |
10 |
15 |
- |
- |
25 |
20 |
25 |
25 |
5 |
20 |
145 |
Татарская-Чулымская (III) |
50 |
40 |
10 |
45 |
50 |
10 |
- |
50 |
50 |
25 |
25 |
10 |
90 |
455 |
Целиноград-Татарская (IV) |
10 |
15 |
- |
10 |
10 |
5 |
- |
50 |
50 |
50 |
25 |
5 |
20 |
250 |
Чулымская |
10 |
5 |
5 |
10 |
10 |
5 |
5 |
20 |
10 |
15 |
5 |
- |
- |
100 |
Новосибирск |
1200 |
800 |
10 |
400 |
600 |
5 |
50 |
250 |
150 |
85 |
50 |
- |
- |
3600 |
Итого |
1390 |
960 |
55 |
495 |
705 |
30 |
180 |
600 |
385 |
350 |
260 |
130 |
2645 |
8185 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.