Техническое нормирование и управление эксплуатационной работой дороги

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Задание №  13

Тема: ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ ДОРОГИ

А. Исходные данные:

1. Схема Н-кой дороги (рисунок 13.1).

2. Косая таблица плановых груженых вагонопотоков в среднем в сутки (таблица 13.1).

3. Порожнее направление для сухогрузных вагонов установлено на Восточную ж.д. через Чулымскую - 1550 и на Целинную через Петропавловск - 250 вагонов в сутки, прием порожних  установлен по Вагаю - 500, по Макушино - 1000 вагонов в сутки.

4. Порожнее направление для цистерн установлено на Свердловскую ж.д. через Вагай - 250, на Ю. - У. ж.д. через Макушино - 350 при приеме порожних от Восточной ж.д. по Чулымской - 450 и от Целиннойпо Петропавловску - 50 цистерн.

5. В расчетах принимать:

а) участковую скорость

– 50 км/ч;

б) средний простой вагонов на технических станциях

– 4,5 ч;

в) средний простой на технических станциях для вагонов с местным грузом

– 5,0 ч;

г) средний простой на технических станциях  порожних вагонов

– 2,94 ч;

д) средний простой местных вагонов, приходящихся на одну  грузовую операцию

– 18,0 ч;

е) средняя динамическая нагрузка вагона

– 50 т;

ж) доля простоя  вагонов в порожнем состоянии к простою в груженом на станциях погрузки - выгрузки

– 0,3;

з) количество отправляемых транзитных вагонов со всех технических станций за сутки

–64750 ваг;

и) состав груженого поезда

– 70 ваг;

к) состав поезда из порожних вагонов

– 80 ваг;

л) состав грузового поезда в среднем по дороге

– 72 ваг;

м) себестоимость 1 т·км

– 0,28 коп;

н) средняя стоимость 1 тонны груза

– 200 руб;

о) процент вспомогательного пробега локомотивов

– 15%;

п) средняя длина участка обращения локомотивов

– 800 км.


Примечания: 1.  IV отделение принимается условно тупиковым

2.  Для облегчения подсчета вагоно·км действительные расстояния между стыковыми пунктами значительно округлены

 
 


Рисунок 13.1 - Схема отделений Н-ской железной дороги


Таблица 13.1 - Косая таблица плановых груженых вагонопотоков (в среднем  в сутки условно)

Из

На

Челябинск

Курган

Макушино

Свердловск

Тюмень

Вагай

Целиноград

Макушино-

Татарская (I)

Вагай-Омск (II)

Татарская-Чулымская (III)

Целиноград-

Татарская (IV)

Чулымская

Новосибирск

Итого

Челябинск

-

-

-

-

-

-

65

50/15

20

10

15

30

950

1140

Курган

-

-

-

-

-

-

25

20/5

5

10

5

10

450

525

Макушино

-

-

-

-

-

-

10

10/5

5

5

5

10

50

95

Свердловск

-

-

-

-

-

-

-

25

20/10

20/5

30/10

20

525

640

Тюмень

-

-

-

-

-

-

-

20

20/10

20/15

15/15

20

400

495

Вагай

-

-

-

-

-

-

-

5

10/5

10/5

5

10

50

90

Целиноград

90

85

25

-

-

-

-

50

-

25

25

5

45

350

Макушино-Татарская (I)

30

15

5

20

20

5

25

25

25

50

30

5

45

300

Вагай-Омск (II)

-

-

-

10

15

-

-

25

20

25

25

5

20

145

Татарская-Чулымская (III)

50

40

10

45

50

10

-

50

50

25

25

10

90

455

Целиноград-Татарская (IV)

10

15

-

10

10

5

-

50

50

50

25

5

20

250

Чулымская

10

5

5

10

10

5

5

20

10

15

5

-

-

100

Новосибирск

1200

800

10

400

600

5

50

250

150

85

50

-

-

3600

Итого

1390

960

55

495

705

30

180

600

385

350

260

130

2645

8185

Похожие материалы

Информация о работе