длина i-го
участка обслуживания;средняя участковая скорость на i-м
участке обслуживания;
простой локомотивов в пункте
смены бригад на одной участковой станции;
то же в
пункте смены на другой станции.
Пункты смены бригад могут совпадать со станциями основного и оборотного депо.
Полный оборот локомотива на участке обращения определяется суммой участковых оборотов:
, где
– суммарный
простой локомотива в обоих направлениях движения на (р – 1) станциях
смены бригад; р – число участков обслуживания на участке обращения.
Начиная с момента выхода локомотива на контрольный пост станции основного депо и до момента проследования этого поста по возвращении его на станцию того же депо, локомотив находится в распоряжении службы перевозок.
Это время соответствует эксплуатационному
обороту локомотива :
где – время нахождения
локомотива непосредственно в основном депо.
Для анализа и оценки оборота локомотива необходимо более детальное его расчленение по элементам. Время нахождения локомотива на участковых станциях состоит из следующих элементов:
для пунктов оборота локомотивов, которыми могут быть основные и оборотные депо:
;
для пунктов перецепки локомотивов или смены бригад, которыми могут быть также и основные депо при кольцевой езде:
где – среднее время
нахождения локомотива в пункте оборота (без учета времени технического обслуживания
и экипировки);
;
– среднее
время следования по станционным путям, ч;
– среднее
время на прицепку и отцепку локомотива от поезда, ч;
–
время на опробование автотормозов, ч;
– время
на отправление, ч;
– среднее время, необходимое для
технического обслуживания соответственно в пунктах оборота и перецепки
локомотива, ч;
среднее время простоя локомотивов
в ожидании отправления поездов соответственно в пунктах оборота на станциях
перецепки, в пунктах стоянок транзитных поездов без отцепки локомотивов, ч;
продолжительность операций по техническому
осмотру транзитных поездов и смене бригад, ч;
коэффициент
транзитности;
;
число
грузовых поездов, проходящих станцию транзитом во всех направлениях без
отцепки локомотива;
– общее число прибывающих и
отправляющихся поездов (с учетом транзитных) со станции на все прилегающие перегоны
данного участка обращения локомотивов.
Значения зависят
от принятой технологии обработки поездов и обслуживания локомотивов на станциях
и могут приниматься в соответствии с типовым технологическим процессом работы
станции.
Простой локомотивов в ожидании отправления зависит от пропускной способности участка, степени его заполнения, числа пассажирских поездов и др. Это время определяется либо аналитически, либо по результатам графической увязки работы локомотивов по пунктам их оборота.
Аналитически, по данным ВНИИЖТа, простой локомотивов в ожидании отправления для пунктов оборота составит, мин:
;
для станций транзитного следования поездов
;
для пунктов перецепки локомотивов
, где
размеры движения на
участке, примыкающем к данной станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.