Управление тяговым обеспечением движения поездов по графику (Глава 29 учебного пособия по курсу «Управление эксплуатационной работой железных дорог и качеством перевозок»)

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

длина i-го участка обслуживания;средняя участковая скорость на i-м участке обслуживания; простой локомотивов в пункте смены бригад на одной участковой станции; то же в пункте смены на другой станции.

Пункты смены бригад могут совпадать со станциями основного и оборотного депо.

Полный оборот локомотива на участке обращения определяется суммой участковых оборотов:

, где  – суммарный простой локомотива в обоих направлениях движения на (р – 1) станциях смены бригад; р – число участков обслуживания на участке обращения.

Начиная с момента выхода локомотива на контрольный пост станции основного депо и до момента проследования этого поста по возвращении его на станцию того же депо, локомотив находится в распоряжении службы перевозок.

Это время соответствует эксплуатационному обороту локомотива :

где  – время нахождения локомотива непосредственно в основном депо.

Для анализа и оценки оборота локомотива необходимо более детальное его расчленение по элементам. Время нахождения локомотива на участковых станциях состоит из следующих элементов:

для пунктов оборота локомотивов, которыми могут быть основные и оборотные депо:

;

для пунктов перецепки локомотивов или смены бригад, которыми могут быть также и основные депо при кольцевой езде:

где  – среднее время нахождения локомотива в пункте оборота (без учета времени технического обслуживания и экипировки); ;  – среднее время следования по станционным путям, ч;  – среднее время на прицепку и отцепку локомотива от поезда, ч;   – время на опробование автотормозов, ч;  – время на отправление, ч;  – среднее время, необходимое для технического обслуживания соответственно в пунктах оборота и перецепки локомотива, ч; среднее время простоя локомотивов в ожидании отправления поездов соответственно в пунктах оборота на станциях перецепки, в пунктах стоянок транзитных поездов без отцепки локомотивов, ч;  продолжительность операций по техническому осмотру транзитных поездов и смене бригад, ч; коэффициент транзитности; ; число грузовых поездов, проходящих станцию транзитом во всех направлениях без отцепки локомотива;  – общее число прибывающих и отправляющихся поездов (с учетом транзитных) со станции на все прилегающие перегоны данного участка обращения локомотивов.

Значения  зависят от принятой технологии обработки поездов и обслуживания локомотивов на станциях и могут приниматься в соответствии с типовым технологическим процессом работы станции.

Простой локомотивов в ожидании отправления зависит от пропускной способности участка, степени его заполнения, числа пассажирских поездов и др. Это время определяется либо аналитически, либо по результатам графической увязки работы локомотивов по пунктам их оборота.

Аналитически, по данным ВНИИЖТа, простой локомотивов в ожидании отправления для пунктов оборота составит, мин:

;

для станций транзитного следования поездов

;

для пунктов перецепки локомотивов

, где  размеры движения на участке, примыкающем к данной станции

Похожие материалы

Информация о работе