Технологический график окончания формирования одногруппного поезда на горке и вытяжном пути. Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы


Окончание формирования на горке производится после завершения накопления. Среднее время окончания формирования на горке определяется по формуле 2.9  [ 2 ]:

tофг = 1,73 + 0,18 mсортг;

mсортг = (mг/2) рог;

mсортг = (12/2)*0,06 = 0,36 вагона;

tофг = 1,73 + 0,18*0,36 = 1,8 мин.

Технологический график окончания формирования одногруппного поезда на горке и вытяжном пути (по схеме Ов+г)

Операция

ti , мин

Последовательность выполнения и время в минутах

Накопление

Окончание формирования на вытяжном пути

3,2

Окончание формирования на горке

1,8

Подтягивание

4,8

Перестановка в парк отправления

7,4

Закрепление

2,0

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

4,8

Простой вагона под операциями окончания формирования

Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на

горке вытяжном пути

2.2.4.2 Двухгруппного поезда

По исходным данным:

- состав группы а   mа = 0,4*60 = 24 вагона;

- состав группы б   mб = 0,6*60 = 36 вагонов.

Пропорционально числу вагонов в группах общая величина ро = 0,3 распределяется:

роа = (0,3/60)*24 = 0,12;

роб = 0,3 - 0,12 = 0,18.

 


А. Двухгруппный поезд накапливается на двух путях.

а) окончание формирования производится полностью на горке (Д2г).

 


Норма времени на окончание формирования рассчитывается по формуле:

Тоф = tоф(б)г + tоф(а)г + tподт + tпер + tзакр + tлокобр, где   tоф(б)г и tоф(а)г определяются по формуле 2.9 [ 2 ]. Для выполнения требований плана формирования (группа вагонов б расположена справа, группа а - слева) формировать поезд целесообразно на 11-м пути. В группе б будет производиться только устранение несоответствия требованиям ПТЭ, а в группе а, кроме того, и перестановка с 10-го на 11-й путь

mсорт(б)г =( mб/2)роб;

mсорт(а)г = mа = 24 вагона;

mсорт(б)г =(3,6/2)0,18 = 3,24 вагонов;

tоф(б)г = 1,73 + 0,18*3,24 =2,3 мин;                                     

tоф(а)г = 1,73 + 0,18*24 = 6,0 мин;

tофг = 2,3 + 6,0 = 8,3 мин.

Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке  (по схеме Д2г)

Операция

ti , мин

Последовательность выполнения и время в минутах

Накопление

Окончание формирования на горке

8,3

Подтягивание

4,8

Перестановка в парк отправления

7,4

Закрепление

2,0

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

4,8

Простой вагона под операциями окончания формирования

Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на

горке вытяжном пути

б) окончание формирования производится полностью на вытяжном пути (Д2в)


Тоф = tоф(б)в + tоф(а)в + tподт + tпер + tзакр + tлокобр.

Для выполнения требований плана формирования поезд целесообразно формировать на 10-м пути. Для этого в первую очередь устраняются несоответствия требованиям ПТЭ в группе вагонов а и норма времени определяется по формуле 2.23 [ 2 ], во вторую - в группе б и она переставляется с 11-го на 10-й путь и норма времени определяется по формуле 2.29 [ 2 ].

По таблице 2.5 [ 2 ]:

при ро = 0,12; В = 0,38; Е = 0,03;

при ро = 0.18; Ж = 2,20; И = 0,35.

tоф(а)в = ТПТЭ(а) = 0,38 + 0,03*24 = 1,1 мин;

tоф(б)в = ТПТЭ(б) = 2,20 + 0,35*36 = 14,8 мин;

tофв = 1,1 + 14,8 = 15,9 мин.

Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути  (по схеме Д2в)

Операция

ti , мин

Последовательность выполнения и время в минутах

Накопление

Окончание формирования на вытяжке

15,9

Подтягивание

4,8

Перестановка в парк отправления

7,4

Закрепление

2,0

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

4,8

Простой вагона под операциями окончания формирования

Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на

горке вытяжном пути

в) окончание формирования производится на горке  и вытяжном пути с объединением групп со стороны горки (Д2г)


Тоф = tоф(б)в + tоф(а)г + tподт + tпер + tзакр + tлокобр.

Похожие материалы

Информация о работе