Норма времени на окончание формирования на горке определяется по формуле 2.9 [ 2 ] и mсортг = mа = 24 вагона , а на вытяжном пути по формуле 2.23 [ 2 ]:
tоф(а)г = 1,73 + 0,18*24 = 6,0 мин;
при роб = 0,18 по таблице 2.5 [ 2 ]: В = 0,58; Е = 0,036
tоф(б)в = 0,58 + 0,036*36 = 1,9 мин.
г) окончание формирования производится на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути (Д2в + г)
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути (по схеме Д2г + в)
Операция |
ti , мин |
Последовательность выполнения и время в минутах |
|
Накопление |
|||
Окончание формирования на вытяжном пути |
1,9 |
||
Окончание формирования на горке |
6,0 |
||
Подтягивание |
4,8 |
||
Перестановка в парк отправления |
7,4 |
||
Закрепление |
2,0 |
||
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
4,8 |
||
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|||
Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на |
горке вытяжном пути |
||
Тоф = tоф(б)в + tоф(а)г + tподт + tпер + tзакр + tлокобр.
Норма времени на окончание формирования на горке определяется по формуле 2.9 [ 2 ], в которой:
mсортг = (mа/2)роа;
mсортг = (24/2)*0,12 = 1,44 вагона;
tоф(а)г = 1,73 + 0,18*1,44 = 2,0 мин.
Время на окончание формирования вагонов группы б определяется по формуле 2.29 [ 2 ]. По таблице 2.5 [ 2 ] при роб = 0,18 Ж = 2,20; И = 0,35:
tоф(б)в = 2,20 + 0,35*36 = 14,8 мин.
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути (по схеме Д2г + в)
Операция |
ti , мин |
Последовательность выполнения и время в минутах |
|
Накопление |
|||
Окончание формирования на вытяжном пути |
14,8 |
||
Окончание формирования на горке |
2,0 |
||
Подтягивание |
4,8 |
||
Перестановка в парк отправления |
7,4 |
||
Закрепление |
2,0 |
||
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
4,8 |
||
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|||
Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на |
горке вытяжном пути |
||
Б. Двухгруппный поезд накапливается на одном пути д) формирование производится на горке (Д1г)
Тфг = tзх + tвыт + tсортг + tсб + tподт + tпер + tзакр + tлокобр, где tзх - время холостого заезда с горки в сортировочный парк;
tвыт - вытягивание состава из сортировочного парка на горку;
tсортг - сортировка, накопившихся вагонов группы б на свой путь накопления (10-й), группы а - на свободный конец любого пути сортировочного парка;
tсб - сборка отсортированных вагонов группы а и подстановка их к группе б.
Нормы времени определяются по формулам 1.1, 1.2, 2.6, 2.33 [ 2 ]. Принимается: длина подгорочной горловины Lг = 300 м; скорость холостого заезда - Vзх = 15 км/ч, вытягивания - Vвыт = 25 км/ч; число групп а и б в накопившемся составе g = 13, длина вагона lв = 14,5 м; горка механизированная, оборудованная вагонными замедлителями.
tзх = 0,0407 *15/2 + 0,06*300/15 = 1,5 мин;
1выт = 300 + 14,5*60 = 1170 м;
tвыт = (0,0407 + 0,0017*60)25/2 + 0,06*1170/25 = 4,6 мин.
При m/g = 60/13 = 4,6 вагона по таблице 2.2 [ 2 ] скорость роспуска Vросп = 6,96 км/ч, тогда время роспуска:
tсортг = tросп = ((0,06*14,5*60)/6,96)(1 - 1/(2*13)) = 7,2 мин.
После сортировки вагоны назначением на а и б будут находится в позиции:
и группу а с одного пути (р = 1) надо подставить к группе б:
По формуле 2.33:
tсб = 1,8*1 + 0,3*24 = 9,0 мин;
tфг = 1,5 + 4,6 + 7,2 + 9,0 = 22,3 мин.
Технологический график формирования двухгруппного поезда на горке (по схеме Д1г)
Операция |
ti , мин |
Последовательность выполнения и время в минутах |
|
Накопление |
|||
Формирование на горке |
22,3 |
||
Подтягивание |
4,8 |
||
Перестановка в парк отправления |
7,4 |
||
Закрепление |
2,0 |
||
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
4,8 |
||
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|||
Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на |
горке вытяжном пути |
||
е) формирование производится на вытяжном пути (Д1в)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.