Tфв = tсортв + tсб + tподт + tпер + tзакр + tлокобр, где tсортв - время сортировки вагонов на вытяжном пути, которое определяется по формуле 2.18 [ 2 ].
Принимается что вытяжной путь имеет продольный профиль i = 4,0 о/оо
По таблице 2.4 [ 2 ]: А = 0.41; Б = 0,32
tсортв = 0.41*13 + 0,32*60 = 24,5 мин.
После сортировки вагоны находятся в позиции:
Вагоны группы б (mб =36) надо собрать с одного пути (р = 1) и переставить к вагонам группы а:
tсб = 1.8*1 + 0,3*36 = 12,6 мин;
tфв = tсорт + tсб;
tфв = 14,5 + 12,6 = 37,1 мин
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути (по схеме Д2в)
Операция |
ti , мин |
Последовательность выполнения и время в минутах |
|
Накопление |
|||
Формирование на вытяжном пути |
37,1 |
||
Подтягивание |
4,8 |
||
Перестановка в парк отправления |
7,4 |
||
Закрепление |
2,0 |
||
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
4,8 |
||
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|||
Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на |
горке вытяжном пути |
||
2.2.4.3 Многогруппного (сборного) поезда
Многогруппный (сборный) поезд состоит и k групп, каждая из которых, как правило, назначением на одну из промежуточных станций (например на 4 станции, т.е. k = 4):
mсб = mв + mг + mд + mе;
mсб = 10 + 8 + 15 + 20 = 53 вагона.
Накапливаются многогруппные поезда, как правило, на одном пути и вагоны назначением на станции в, г, д, е стоят несколькими группами в разных местах состава, например g = 12:
которые следует расставить в последовательности, представленной выше и определенной планом формирования поездов.
Формирование многогруппных поездов может производится как на горке, так и на вытяжном пути и нормирование времени производится аналогично нормированию двухгруппных поездов, накопившихся на одном пути. ж) Многогруппного на горке
Tфг = tзх + tвыт + tсортг + tсб + tподт + tпер + tзакр + tлокобр.
Принимается: Lг =300 м; 1в = 14,5 м; Vзх = 15 км/ч; Vвыт = 25 км/ч.
tзх = 0,0407*15/2+ 0,06*300/15 = 1,5 мин;
1выт = 300 + 14,5*53 = 1068 » 1070 м;
tвыт = (0,0407 + 0,0017*53)25/2 + 0,06*1070/25 = 3,7 мин.
При m/g = 53/12 = 4,4 вагона по таблице 2.2 [ 2 ] Vросп = 6,9 км/ч:
tсорт = tросп = ((0,06*14,5*53)/6,9)(1 - 1/(2*12)) = 6,4 мин.
После сортировки на горке вагоны будут находится в позиции:
tсб =1,8*3 + 0,3*33 = 15,3 мин;
tфг = 1,5 +3,7 + 6,4 + 15,3 = 26,9 мин.
Технологический график окончания формирования многогруппного поезда на горке (по схеме Мг)
Операция |
ti , мин |
Последовательность выполнения и время в минутах |
|
Накопление |
|||
Формирование на горке |
26,9 |
||
Подтягивание |
4,8 |
||
Перестановка в парк отправления |
7,4 |
||
Закрепление |
2,0 |
||
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
4,8 |
||
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|||
Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на |
горке вытяжном пути |
||
з) Многогруппного на вытяжном пути
Tфв = tсортв + tсб + tподт + tпер + tзакр + tлокобр;
tсортв = 0,41*12 + 0,32*53 = 21,9 мин.
После сортировки на вытяжном пути вагоны собираются с позиций:
tсб = 1,8*3 + 0,3*43 = 18,3 мин;
tфв = tсорт + tсб;
tфв = 21,9 +18,3 = 40,2 мин.
Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути (по схеме Мв)
Операция |
ti , мин |
Последовательность выполнения и время в минутах |
|
Накопление |
|||
Формирование на вытяжном пути |
40,2 |
||
Подтягивание |
4,8 |
||
Перестановка в парк отправления |
7,4 |
||
Закрепление |
2,0 |
||
Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк |
4,8 |
||
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|||
Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на |
горке вытяжном пути |
||
Литература
1. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов. (Под редакцией П.С. Грунтова. - М.: Транспорт, 1994 г. - 543 с.
2. Техническое нормирование маневровой работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.