Технологический график окончания формирования одногруппного поезда на горке и вытяжном пути. Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути, страница 3


Tфв = tсортв + tсб + tподт + tпер + tзакр + tлокобр, где         tсортв - время сортировки вагонов на вытяжном пути, которое определяется по формуле 2.18 [ 2 ].

Принимается что вытяжной путь имеет продольный профиль i = 4,0 о/оо

По таблице 2.4 [ 2 ]:  А = 0.41; Б = 0,32

tсортв = 0.41*13 + 0,32*60 = 24,5 мин.

После сортировки вагоны находятся в позиции:

 


Вагоны группы б (mб =36) надо собрать с одного пути (р = 1) и переставить к вагонам группы а:

tсб = 1.8*1 + 0,3*36 = 12,6 мин;

tфв = tсорт + tсб;

tфв = 14,5 + 12,6 = 37,1 мин

Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути  (по схеме Д2в)

Операция

ti , мин

Последовательность выполнения и время в минутах

Накопление

Формирование на вытяжном пути

37,1

Подтягивание

4,8

Перестановка в парк отправления

7,4

Закрепление

2,0

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

4,8

Простой вагона под операциями окончания формирования

Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на

горке вытяжном пути

2.2.4.3 Многогруппного (сборного) поезда

Многогруппный (сборный) поезд состоит и k групп, каждая из которых, как правило, назначением на одну из промежуточных станций (например на 4 станции, т.е. k = 4):

 


mсб  = mв + mг + mд + mе;

mсб = 10 + 8 + 15 + 20 = 53 вагона.

Накапливаются многогруппные поезда, как правило, на одном пути и вагоны назначением на станции в, г, д, е стоят несколькими группами в разных местах состава, например g = 12:

    которые следует расставить в последовательности, представленной выше и определенной планом формирования поездов.

Формирование многогруппных поездов может производится как на горке, так и на вытяжном пути и нормирование времени производится аналогично нормированию двухгруппных поездов, накопившихся на одном пути.  ж) Многогруппного на горке

 


Tфг = tзх + tвыт + tсортг + tсб + tподт + tпер + tзакр + tлокобр.

Принимается: Lг =300 м; 1в = 14,5 м; Vзх = 15 км/ч; Vвыт = 25 км/ч.

tзх = 0,0407*15/2+ 0,06*300/15 = 1,5 мин;

1выт = 300 + 14,5*53 = 1068 » 1070 м;

tвыт = (0,0407 + 0,0017*53)25/2 + 0,06*1070/25 = 3,7 мин.

При m/g = 53/12 = 4,4 вагона по таблице 2.2 [ 2 ] Vросп = 6,9 км/ч:

tсорт = tросп = ((0,06*14,5*53)/6,9)(1 - 1/(2*12)) = 6,4 мин.

После сортировки на горке вагоны будут находится в позиции:

 


tсб =1,8*3 + 0,3*33 = 15,3 мин;

tфг = 1,5 +3,7 + 6,4 + 15,3 = 26,9 мин.

Технологический график окончания формирования многогруппного поезда на горке  (по схеме Мг)

Операция

ti , мин

Последовательность выполнения и время в минутах

Накопление

Формирование на горке

26,9

Подтягивание

4,8

Перестановка в парк отправления

7,4

Закрепление

2,0

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

4,8

Простой вагона под операциями окончания формирования

Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на

горке вытяжном пути

з) Многогруппного на вытяжном пути

 


Tфв = tсортв + tсб + tподт + tпер + tзакр + tлокобр;

tсортв = 0,41*12 + 0,32*53 = 21,9 мин.

После сортировки на вытяжном пути вагоны собираются с позиций:

 


tсб = 1,8*3 + 0,3*43 = 18,3 мин;

tфв = tсорт + tсб;

tфв = 21,9 +18,3 = 40,2 мин.

Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути  (по схеме Мв)

Операция

ti , мин

Последовательность выполнения и время в минутах

Накопление

Формирование на вытяжном пути

40,2

Подтягивание

4,8

Перестановка в парк отправления

7,4

Закрепление

2,0

Возвращение локомотива обратно в сортировочный парк

4,8

Простой вагона под операциями окончания формирования

Затраты локомотиво - минут на окончание формирования на

горке вытяжном пути

Литература

1. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов. (Под редакцией П.С. Грунтова. - М.: Транспорт, 1994 г. - 543 с.

2. Техническое нормирование маневровой работы.