Расчет и анализ основных показателей эксплуатационной работы железных дорог

Страницы работы

Содержание работы

Задание №1.

Тема: Расчет и анализ основных показателей      

эксплуатационной  работы железных дорог.

  А. Исходные данные

1. Полигон сети условной железной дороги «В».

       А               Б                В              Г                  Д

 


К

 


Участки

Параметр

А-Б

200,180,160

3,5;3,0;2,5

0,3;0,4;0,5

2;3;4

Б-В

180,160,140

3,0;2,8;2,5

0,3;0,4;0,5

2;3;4

В-Г

200,180,160

3,8;3,6;3,0

0,2;0,3;0,5

2;3;4

Г-Д

180,160,140

3,5;3,2;3,0

0,2;0,3;0,5

2;3;4

В-К

140,130,120

3,0;2,7;2,4

1,2;1,4;1,6

7;8;9

2. Длина участков железной дороги и параметры графика движения поездов на участках:

3. Соотношение вагонов: восьмиосных – 6% грузоподъемностью125 т, коэффициент их использования 0,93 и средний вес тары 43,7 т; четырехосных соответственно – 94%, 62 т, 0,82, 21,5 т.

4. Средняя масса грузовых поездов одинакова в обоих направлениях и равна Q = 3000; 4000; 5000 т. Тяга электровозная.

5. Время на разгон и замедление при остановке грузового поезда 1+1=2 минуты.

6. Себестоимость 10 приведенных тонна-км задается преподавателем, а выработка (производительность труда) на одного работника 1900 тыс. приведенных ткм в год.

7. Количество поездов от А на Д – 10 пар со средней населенностью – 1000 человек и от А на К – 3 пары со средней населенностью 800 человек. На участках Б – В, В – Г и В – К установлены по 5 пар пригородных поездов со средней населенностью 800 человек.

Исследование изменения размеров движения в зависимости от изменения массы поезда и коэффициента «фи».

N = f(Qбр, φ), P = 68,2 млн.т.год

1-φ = 0,5;

2-φ = 0,7;

3-φ = 0,9.

Wл = f ( Sл, Qбр)

1-Qбр = 10000 т;

2-Qбр = 6000 т;

3-Qбр = 5000 т;

4-Qбр = 4000 т;

8. Количество планируемых к отправлению миллионов тонн груза в год с учетом коэффициента равномерности следующее:

Из-за А

на А

0,5

Из Б-В

за А

0,2

Из В

на Б

0,1

на А-Б

1,0

на А

0,1

на Б-В

0,2

на Б

0,2

на А-Б

0,2

на В

0,1

на Г

0,2

на Г

0,1

на В-Г

0,1

на Г-Д

0,5

за Д

0,2

на Г

0,1

на Д

0,3

на В-К

0,3

на Г-Д

0,1

за Д

40,0

за К

0,5

Из Г

на А

0,1

на В-К

1,0

Из

 Г-Д

за А

0,5

на В

0,1

на К

0,2

на А

0,1

на Г-Д

0,1

за К

20,0

на Б

0,3

на Д

0,1

на Б-В

0,5

на Б-В

0,2

за Д

0,1

на В

0,5

на В

0,1

Из В-К

за А

0,5

на В-Г

1,0

на Д

0,1

на А

0,1

Из А

за А

0,1

за Д

1,0

на А-Б

0,2

на Б-В

0,1

Из Д

за А

0,1

на Б

0,1

на В-Г

0,1

на А-Б

0,1

на Б-В

0,1

за Д

0,2

на Б-В

0,1

на К

0,2

за К

0,2

за Д

0,2

за К

0,8

Из А-Б

за А

1,0

Из В-Г

на Д

0,1

Из К

за А

0,1

на А

0,1

за А

0,1

на Б-В

0,1

на Б

0,1

на Б-В

0,1

на Б

0,1

на Б-В

0,2

на Д

0,1

на В

0,1

на В

0,1

на В-К

0,2

на В-К

1,2

на В-Г

0,3

на К

0,2

на К

0,1

на Г

0,1

за К

0,1

Из-за К

за А

18,0

на Д

0,1

за А

0,7

на А-Б

0,1

на В-К

0,5

на Б

0,1

на В-К

0,1

на К

0,3

на В

0,2

за К

0,1

за К

0,5

на Г

0,1

Из-за Д

за А

35,0

Из Б

за А

0,1

на Г-Д

0,2

на А

0,1

на В

0,1

на Д

0,1

на А-Б

0,2

на Г-Д

0,2

за Д

0,7

 

за К

0,2

 

Похожие материалы

Информация о работе