Тема: Расчет и анализ основных показателей
эксплуатационной работы железных дорог.
1. Полигон сети условной железной дороги «В».
А Б В Г Д
К
Участки |
Параметр |
|||
А-Б |
200,180,160 |
3,5;3,0;2,5 |
0,3;0,4;0,5 |
2;3;4 |
Б-В |
180,160,140 |
3,0;2,8;2,5 |
0,3;0,4;0,5 |
2;3;4 |
В-Г |
200,180,160 |
3,8;3,6;3,0 |
0,2;0,3;0,5 |
2;3;4 |
Г-Д |
180,160,140 |
3,5;3,2;3,0 |
0,2;0,3;0,5 |
2;3;4 |
В-К |
140,130,120 |
3,0;2,7;2,4 |
1,2;1,4;1,6 |
7;8;9 |
2. Длина участков железной дороги и параметры графика движения поездов на участках:
3. Соотношение вагонов: восьмиосных – 6% грузоподъемностью125 т, коэффициент их использования 0,93 и средний вес тары 43,7 т; четырехосных соответственно – 94%, 62 т, 0,82, 21,5 т.
4. Средняя масса грузовых поездов одинакова в обоих направлениях и равна Q = 3000; 4000; 5000 т. Тяга электровозная.
5. Время на разгон и замедление при остановке грузового поезда 1+1=2 минуты.
6. Себестоимость 10 приведенных тонна-км задается преподавателем, а выработка (производительность труда) на одного работника 1900 тыс. приведенных ткм в год.
7. Количество поездов от А на Д – 10 пар со средней населенностью – 1000 человек и от А на К – 3 пары со средней населенностью 800 человек. На участках Б – В, В – Г и В – К установлены по 5 пар пригородных поездов со средней населенностью 800 человек.
2 Исследование изменения размеров движения в зависимости от изменения массы поезда и коэффициента «фи».
N = f(Qбр, φ), P = 68,2 млн.т.год
1-φ = 0,5;
2-φ = 0,7;
3-φ = 0,9.
Wл = f ( Sл, Qбр)
1-Qбр = 10000 т;
2-Qбр = 6000 т;
3-Qбр = 5000 т;
4-Qбр = 4000 т;
8. Количество планируемых к отправлению миллионов тонн груза в год с учетом коэффициента равномерности следующее:
Из-за А |
на А |
0,5 |
Из Б-В |
за А |
0,2 |
Из В |
на Б |
0,1 |
на А-Б |
1,0 |
на А |
0,1 |
на Б-В |
0,2 |
|||
на Б |
0,2 |
на А-Б |
0,2 |
на В |
0,1 |
|||
на Г |
0,2 |
на Г |
0,1 |
на В-Г |
0,1 |
|||
на Г-Д |
0,5 |
за Д |
0,2 |
на Г |
0,1 |
|||
на Д |
0,3 |
на В-К |
0,3 |
на Г-Д |
0,1 |
|||
за Д |
40,0 |
за К |
0,5 |
Из Г |
на А |
0,1 |
||
на В-К |
1,0 |
Из Г-Д |
за А |
0,5 |
на В |
0,1 |
||
на К |
0,2 |
на А |
0,1 |
на Г-Д |
0,1 |
|||
за К |
20,0 |
на Б |
0,3 |
на Д |
0,1 |
|||
на Б-В |
0,5 |
на Б-В |
0,2 |
за Д |
0,1 |
|||
на В |
0,5 |
на В |
0,1 |
Из В-К |
за А |
0,5 |
||
на В-Г |
1,0 |
на Д |
0,1 |
на А |
0,1 |
|||
Из А |
за А |
0,1 |
за Д |
1,0 |
на А-Б |
0,2 |
||
на Б-В |
0,1 |
Из Д |
за А |
0,1 |
на Б |
0,1 |
||
на В-Г |
0,1 |
на А-Б |
0,1 |
на Б-В |
0,1 |
|||
за Д |
0,2 |
на Б-В |
0,1 |
на К |
0,2 |
|||
за К |
0,2 |
за Д |
0,2 |
за К |
0,8 |
|||
Из А-Б |
за А |
1,0 |
Из В-Г |
на Д |
0,1 |
Из К |
за А |
0,1 |
на А |
0,1 |
за А |
0,1 |
на Б-В |
0,1 |
|||
на Б |
0,1 |
на Б-В |
0,1 |
на Б |
0,1 |
|||
на Б-В |
0,2 |
на Д |
0,1 |
на В |
0,1 |
|||
на В |
0,1 |
на В-К |
0,2 |
на В-К |
1,2 |
|||
на В-Г |
0,3 |
на К |
0,2 |
на К |
0,1 |
|||
на Г |
0,1 |
за К |
0,1 |
Из-за К |
за А |
18,0 |
||
на Д |
0,1 |
за А |
0,7 |
на А-Б |
0,1 |
|||
на В-К |
0,5 |
на Б |
0,1 |
на В-К |
0,1 |
|||
на К |
0,3 |
на В |
0,2 |
за К |
0,1 |
|||
за К |
0,5 |
на Г |
0,1 |
Из-за Д |
за А |
35,0 |
||
Из Б |
за А |
0,1 |
на Г-Д |
0,2 |
на А |
0,1 |
||
на В |
0,1 |
на Д |
0,1 |
на А-Б |
0,2 |
|||
на Г-Д |
0,2 |
за Д |
0,7 |
|||||
за К |
0,2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.