9. Порожний рейс вагонов по дороге – 180, 200, 210 км.
10. Величина оборота вагонов по дороге – 1,8; 2,0; 2,5 суток.
11. Среднесуточный пробег локомотивов – 400, 500, 600 км.
1. Составить косую таблицу грузопотоков (в млн. т. в год) по заданному полигону сети (таблица 2.1).
2. Рассчитать количество тонна-км (грузооборот) и среднюю приведенную густоту перевозок в обоих направлениях в целом по дороге и густоту только для грузового движения (пробег груза по участкам погрузки или выгрузки считать условно равным половине длины участка).
3. То же в грузовом направлении для участка Б – В, В – К, В – Г (указывается преподавателем).
4. Определить среднюю дальность пробега 1 тонны груза по дороге.
5. Рассчитать среднюю величину статической нагрузки, среднюю массу тары и брутто физического вагона и определить коэффициент «фи» использования вместимости вагона.
6. Рассчитать среднесуточные вагонопотоки и составить для них косую таблицу (таблица 2.2)
7. Пересоставить косую таблицу в расчетную «шахматку» плановых груженых вагонопото-ков (таблица 2.3).
8. Рассчитать по «шахматке» показатели объема грузовой работы дороги в вагонах в среднем в сутки (погрузка, выгрузка, прием груженых, сдача груженых, работа дороги).
9. Определить пробег за сутки груженых вагонов (вагоно-км), порожних (по заданному порожнему рейсу и работе) и общий пробег вагонов. Рассчитать коэффициент порожнего пробега вагонов.
10. Рассчитать величину динамической нагрузки вагона рабочего парка.
11. Рассчитать для примера размеры движения груженых грузовых поездов в среднем за сутки по участку, заданному в пункте Б.3.
12. Рассчитать значения ходовой, технической и участковой скоростей и их коэффициентов для участка, заданного в пункте Б.3.
13. Рассчитать по заданному обороту вагонов потребный рабочий парк грузовых вагонов для дороги.
14. Рассчитать объем в рублях товарно-материальных ценностей народного хозяйства, находящегося в перевозках на данном полигоне дороги при заданной преподавателем средней стоимости одной тонны груза.
15. Рассчитать величину годовых эксплуатационных расходов и потребный эксплуатационный штат дороги.
16. Исследовать (путем построения кривых) изменение величин производительности вагонов и локомотивов в зависимости от изменения входящих в их формулы независимых переменных.
17. . Исследовать (путем построения кривых) изменение величин размеров движения в зависимости от изменения массы поезда и коэффициента «фи».
Примечание. Некоторые пункты данного задания по указанию преподавателя могут быть исключены.
1 Исследование изменения величины производительности вагонов и локомотивов в зависимости от изменения входящих в их формулы независимых переменных
Wв=f(Poд, Sв)
1- 70 ткм/ваг км;
2- 60 ткм/ваг км;
3- 50 ткм/ваг км;
4- 40 ткм/ваг км;
5- 30 ткм/ваг км;
13 Расчет потребного рабочего паркавагонов для дороги.
вагонов.
14 Расчет среднесуточного пробега вагонов грузового парка и производительность вагонов и локомотивов.
км;
Производительность вагона
т·км/вагон в сутки;
Производительность локомотива
т·км/локомотив в сутки;
15 Расчет объема товарно-материальных ценностей народного хозяйства, находящихся в перевозках на данном полигоне сети.
, где Ст – стоимость одной тонны груза, рублей.
; , км,
суток;
рублей.
16 Расчет величин годовых эксплуатационных расходов и потребного эксплуатационного штата дороги
16.1 Эксплуатационные расходы
рублей.
2.2 Эксплуатационный штат
человека.
Наиболее общим показателем объема грузовой работы железной дороги являются погруженные, отправленные и перевезенные тонны груза (за сутки, месяц, квартал, год).
Годовой объем перевезенных грузов, т
(1.1)
где P1, P2,...Pn – количество груза по первой, второй и т.д. корреспонденциям грузопотоков, т;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.