км/ч; км/ч;
12.3 Участковая скорость
; при ;
км/ч;
км/ч;
12.4 Коэффициент участковой скорости по отношению к технической
; ; .
12.5 Коэффициент участковой скорости по отношению к ходовой
; ; .
10 Расчет величины динамической нагрузки вагона рабочего парка.
ткм/вагонокм.
11 Расчет размеров движения грузовых поездов в среднем за сутки.
поездов в сутки.
11.1 Для участка А-Б.
В четном (грузовом) направлении
млн.т.в год.
поезда.
В нечетном (порожнем) направлении
млн.т.в год.
поездов.
11.2 Для участка Б-В.
В четном (грузовом) направлении
млн.т.в год.
поезда.
В нечетном (порожнем) направлении
млн.т.в год.
поездов
11.3 Для участка В-К.
В четном (грузовом) направлении
млн.т.в год.
поездов.
В нечетном (порожнем) направлении
млн.т.в год.
U=Uп + Uпр.гр.
Работа может также определятся и по конечным операциям суммой выгрузки Uв и сдачи груженых вагонов Uсд.гр на другие подразделения дороги, отделения
U=Uв + Uсд..гр.
Пробег груженых вагонов за сутки.
В РГР пробег груженых вагонов при условии равенства динамической нагрузки груженого вагона статической нагрузке Pд=Pст
,вагоно·км/сутки
Пробег вагонов равен сумме пробегов всех вагонов по участкам подразделения (дороги, отделения).
, вагоно·км/сутки где n1, n2, ..., nn –число вагонов совершающих пробеги на расстояния S1, S2, ..., Sn по какому-то подразделению (дороге, отделению).
Пробег порожних вагонов определяется по формуле, аналогичной расчету пробега груженого вагона
,вагоно·км/сутки где Lпор – порожний рейс вагона, км;
U – работа дороги, вагонов/сутки.
Общий пробег вагонов определяется как сумма груженных ΣnSгр и порожних ΣnSпор пробегов, т.е.
, вагоно·км/сутки.
Показателем, характеризующим размер порожнего пробега, является коэффициент порожнего пробега αпор, по отношению к груженому определяемый по формуле
, коэффициент порожнего пробега определяется также по отношению порожнего пробега вагонов к общему пробегу.
.
Коэффициент порожнего пробега сокращает динамическую нагрузку, поэтому величина порожнего пробега должна быть технологически и экономически оправданной. Для его сокращения в максимально возможной степени должна использоваться загрузка порожних вагонов в попутном для следования порожних вагонов направлении.
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка – средняя нагрузка приходящаяся на один вагон рабочего парка за период его пробега как в груженом, так и в порожнем состоянии
, т·км/вагоно·км где ΣPl – грузооборот по расчетному полигону, т·км.
Размеры движения грузовых поездов на железнодорожном участке в среднем за сутки
, поездов в сутки где ΣP – объем перевозочной работы, т.е. количество перевезенных тонн груза, т/год;
Qбр – средняя масса брутто грузовых поездов, т;
φ – отношение массы поезда нетто к массе брутто.
Скорость движения поезда на участке. Различают несколько видов скоростей.
Средняя ходовая скорость на железнодорожной линии представляет собой скорость, определенную только с учетом «чистого» времени хода поезда Тх по железнодорожному участку (без учета времени на разгоны и замедления)
, км/ч где L – длина железнодорожного участка, км,
, км где li – длина перегонов участка;
n – число поездов на участке.
Время хода поезда по железнодорожному участку равно
, ч где ti – время хода поезда по перегону, ч;
n – число участков.
Средняя техническая скорость – скорость движения поезда с учетом времени хода, времени на разгоны и замедления, но без учета времени стоянок, км/ч
, км/ч где – сумма времени на разгоны и замедления (i = 1, 2, …,k), если поезд имел k стоянок.
Техническая скорость используется при анализе времени оборота вагонов.
Средняя участковая скорость – скорость движения поезда установленная с учетом времени хода, времени разгона и замедления и времени стоянок на промежуточных станциях (раздельных пунктах) участков
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.