| 
   Наименование пунктов  | 
  
   Расстояние, км  | 
  
  Прибытие иоправление пассажиров  | 
  
   Общие размеры пассажиропотока  | 
  
   В том числе отправлено со станции Л  | 
 
  Л | 
  
   0  | 
  
   выход  | 
  
   12,3  | 
  
   12,3  | 
 
| 
   Ч  | 
  
   118  | 
  
   подход выход  | 
  
   12,3 12,8  | 
  
   12,3 12,2  | 
 
| 
   В  | 
  
   212  | 
  
   подход выход  | 
  
   12,6 12,9  | 
  
   12,2 12,1  | 
 
| 
   О  | 
  
   290  | 
  
   подход выход  | 
  
   12,6 12,7  | 
  
   12,1 12,0  | 
 
| 
   Б  | 
  
   369  | 
  
   подход выход  | 
  
   12,9 10,4  | 
  
   12,0 9,3  | 
 
| 
   С  | 
  
   448  | 
  
   подход выход  | 
  
   10,3 10,2  | 
  
   9,3 9,2  | 
 
| 
   Г  | 
  
   491  | 
  
   подход выход  | 
  
   10,5 10,0  | 
  
   9,2 8,1  | 
 
| 
   Д  | 
  
   583  | 
  
   подход выход  | 
  
   10,8 10,8  | 
  
   8,1 8,0  | 
 
| 
   К  | 
  
   661  | 
  
   подход выход  | 
  
   10,8 9,2  | 
  
   8,0 7,0  | 
 
| 
   М  | 
  
   752  | 
  
   подход выход  | 
  
   9,2 5,2  | 
  
   7,0 5,2  | 
 
| 
   Ю  | 
  
   2000  | 
  
   подход  | 
  
   5.2  | 
  
   5.2  | 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч
| 
   Из  | 
  
   Расстояние, км  | 
  
   На станции  | 
  
   Итого  | 
 ||||||||||||
  Л | 
  
   ф  | 
  
   а  | 
  
   е  | 
  
   ж  | 
  
   п  | 
  
   н  | 
  
   у  | 
  
   р  | 
  
   з  | 
  
   х  | 
  
   т  | 
  
  Ч | 
 |||
  Л | 
  
   0  | 
  
   -  | 
  
   740  | 
  
   1620  | 
  
   560  | 
  
   2380  | 
  
   270  | 
  
   1460  | 
  
   890  | 
  
   940  | 
  
   1660  | 
  
   660  | 
  
   740  | 
  
   710  | 
  |
| 
   ф  | 
  
   7  | 
  
   -  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   60  | 
  
   30  | 
  
   50  | 
  
   40  | 
  
   50  | 
  
   40  | 
  
   50  | 
  
   30  | 
  ||
| 
   а  | 
  
   11  | 
  
   -  | 
  
   10  | 
  
   30  | 
  
   30  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  |||
| 
   е  | 
  
   17  | 
  
   -  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  ||||
| 
   ж  | 
  
   26  | 
  
   -  | 
  
   20  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   10  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  |||||
| 
   п  | 
  
   41  | 
  
   -  | 
  
   10  | 
  
   30  | 
  
   20  | 
  
   10  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  ||||||
| 
   н  | 
  
   52  | 
  
   -  | 
  
   30  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   30  | 
  
   30  | 
  
   10  | 
  |||||||
| 
   у  | 
  
   63  | 
  
   -  | 
  
   30  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  ||||||||
| 
   р  | 
  
   72  | 
  
   -  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  
   30  | 
  
   20  | 
  |||||||||
| 
   з  | 
  
   82  | 
  
   -  | 
  
   30  | 
  
   20  | 
  
   20  | 
  ||||||||||
| 
   х  | 
  
   95  | 
  
   -  | 
  
   20  | 
  
   40  | 
  |||||||||||
| 
   т  | 
  
   109  | 
  
   -  | 
  
   40  | 
  ||||||||||||
| 
   Ч  | 
  
   117  | 
  
   -  | 
  |||||||||||||
| 
   Итого  | 
  |||||||||||||||
Почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока по станции Л
| 
   Часы суток  | 
  
   Процент от суточного пассажиропотока  | 
 |||||
| 
   Отправление из Л  | 
  
   Прибытие на Л  | 
 |||||
| 
   Варианты  | 
  
   Варианты  | 
 |||||
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
 |
| 
   05…06  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   1  | 
 
| 
   06…07  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
  
   6  | 
  
   8  | 
  
   7  | 
 
| 
   07…08  | 
  
   6  | 
  
   7  | 
  
   8  | 
  
   9  | 
  
   9  | 
  
   10  | 
 
| 
   08…09  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
  
   6  | 
  
   8  | 
  
   9  | 
  
   10  | 
 
| 
   09…10  | 
  
   5  | 
  
   4  | 
  
   6  | 
  
   7  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
 
| 
   10…11  | 
  
   4  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
 
| 
   11…12  | 
  
   5  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
  
   5  | 
  
   4  | 
  
   5  | 
 
| 
   12…13  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
  
   3  | 
 
| 
   13…14  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
  
   4  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
  
   7  | 
 
| 
   14…15  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
  
   7  | 
 
| 
   15…16  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
  
   4  | 
  
   3  | 
 
| 
   16…17  | 
  
   7  | 
  
   7  | 
  
   8  | 
  
   6  | 
  
   4  | 
  
   3  | 
 
| 
   17…18  | 
  
   8  | 
  
   8  | 
  
   8  | 
  
   5  | 
  
   7  | 
  
   7  | 
 
| 
   18…19  | 
  
   9  | 
  
   6  | 
  
   9  | 
  
   5  | 
  
   8  | 
  
   9  | 
 
| 
   19…20  | 
  
   7  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
  
   5  | 
 
| 
   20…21  | 
  
   6  | 
  
   7  | 
  
   5  | 
  
   5  | 
  
   4  | 
  
   4  | 
 
| 
   21…22  | 
  
   4  | 
  
   5  | 
  
   3  | 
  
   4  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
 
| 
   22…23  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
 
| 
   23…24  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
 
| 
   00…01  | 
  
   2  | 
  
   2  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 
| 
   01…02  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
  
   1  | 
 
| 
   Итого  | 
  
   100  | 
  
   100  | 
  
   100  | 
  
   100  | 
  
   100  | 
  
   100  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.