ЗАДАНИЕ
на практическую работу № 16
Студенту……………………………………..группы………………..
Руководитель…………………………………………………………
Тема: Организация пассажирских перевозок на железнодорожном направлении
А ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Характеристика железнодорожного направления и пригородного участка.
1.1.1 Двухпутное железнодорожное направление «Л-М-Ю» оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях.
1.1.2 Длина направления и участков приведена в прилож. А.
1.1.3 Станция приписки составов – «Л». Нормы простоя пассажирских составов на станции формирования – 4; 5; 6 часов, на станции оборота – 3; 4; 5 часов.
1.1.4 Тяговое обслуживание пассажирских и пригородных поездов:
Вид движения |
Тепловозная тяга |
Электровозная тяга |
|
Постоянного тока |
Переменного тока |
||
Пассажирское |
ТЭП60; ТЭП70; ТЭП75 |
ЧС2; ЧС3; ЧС6; ЧС7; ЧС200 |
ЧС4; ЧС8 |
Пригородное |
ДР1; ДР2; АЧ2 |
ЭР22о |
ЭР9 |
1.1.5 Эквивалентный уклон: 32; 34; 36; 38; 40; 42; 44; 46; 48; 50; 52; 54; 56; 58; 60 н/т.
1.1.6 Средняя ходовая скорость пассажирских поездов на направлениях и режимы стоянок на каждые 100 км:
Категория поезда |
Скорость, км/час |
Режимы стоянок, мин/100км |
Скоростные |
120;130;140;140;150;160;170;180;190;200 |
2; 3; 4 |
Скорые |
80; 85; 90; 95; 100; 105; 110 |
5; 6; 7; 8; 9; 10 |
Пассажирские |
70; 72; 74; 76; 78; 80 |
14; 16; 18; 20; 22; 24 |
Пригородные |
50; 52; 54; 56; 58; 60; 62; 64; 66; 68 |
20; 22; 24; 26; 28; 30; 32; 34 |
1.1.7 Количество зон на пригородном участке: 2; 3; 4
1.1.8 Средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км:
· скоростного – 2,1; 2,2; 2,3 2,4; 2,5 у.е.
· скорого – 1,6; 1,7; 1,8; 1,9; 2,0 у.е.
· пассажирского – 1,0; 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5 у.е.
· пригородного – 0,50; 0,55; 0,60; 0,65; 0,70 у.е
1.1.9 Расходная ставка 1000 пассажиро-км: 4,0; 4,5; 5,0; 5.5; 6,0; 6,5; 7,0; 7,5; 8,0 у.е.
1.2 Нагрузка на участки и станции направления
1.2.1 Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении (прилож. А).
1.2.2 Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на «Л-Ч» (прилож. Б).
Почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока с головной станции (прилож. В).
1.2.3 Размеры движения отдельных категорий поездов принять:
Категория пассажирского поезда |
Станция назначения |
Размеры движения, пар поездов |
Скоростных |
М |
1; 2; 3 |
Скоростных |
Ю |
2; 3 |
Дальних пассажирских |
М |
1; 2; 3 |
Дальних пассажирских |
Ю |
2; 3 |
Б ТРЕБУЕТСЯ
2.1. Дать технико-экономическую характеристику железнодорожного направления Л-М-Ю, пригородного участка Л-Ч, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка. |
2.2. Составить диаграммы пассажиропотоков на направлении Л-М-Ю (для дальнего и местного следования) и на головном участке (для пригородного следования). |
2.3. Рассчитать нормы массы при заданном типе локомотива для всех заданных категорий пассажирских поездов. |
2.4. Разработка схем (композиций) пассажирского состава для заданных категорий поездов и определить их расчетную населенность и массу. |
2. 5 Определение оптимальной скорости движения скорых поездов на направлении Л-М-Ю (с использованием прикладной программы «OPTI-PAS»). |
2.6 Определить размеры движения скорых и местных пассажирских поездов: пунктов обращения поездов, составить схему поездопотоков. |
2.7 Определить размеры движения пригородных поездов, распределить движение пригородных поездов по часам суток. |
2.8 Рассчитать времена нахождения пассажирских поездов в пути следования на участках направления Л-М-Ю, времена хода пригородных поездов по зонам головного участка Л-Ч, построить сокращенный график движения пассажирских поездов на направлении Л-М-Ю и пригородном участке Л-Ч. |
2.9 Рассчитать потребное количество составов и вагонов для заданных категорий пассажирских поездов. |
2.10 Определение эксплуатационных показателей графика движения пассажирских поездов. |
2.11 Определить экономические параметры организации пассажирского движения на направлении Л-М-Ю. |
2.12. Исследовать (по указанию преподавателя). |
а) надежность эксплуатационной работы по графику движения пассажирских поездов и выполнение показателей качества по времени перевозки пассажиров на расчетном направлении и пригородном участке; |
б) выбор участков обращения локомотивов в пассажирском движении на направлении; |
в) исследовать простой пассажирских составов на станциях их приписки и оборота; |
г) организация информационного обеспечения пассажиров в вокзалах и пути следования; |
д) анализ влияния композиции пассажирских составов на себестоимость пассажирских перевозок; |
е) резервы ускорения оборота пассажирских вагонов; |
ж) рассчитать коэффициент съема пассажирскими и пригородными поездами на участке Л-Ч и дать анализ полученным результатам; |
з) другие вопросы, согласованные с преподавателем и направленные на совершенствование управления и технологии пассажирских перевозок. |
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.