- Личный контроль явки локомотивных бригад на смену согласно графику
- Заблаговременное уведомление очередной бригады об изменении времени явки на работу в случаях отмены или задержания поезда
- Обеспечение по приказу ДНЦ выдачи локомотивов под пожарные и восстановительные поезда
- Обеспечение выполнения норм простоя локомотивов под техническими операциями на деповских путях
- Вести настольные журналы дежурного по депо формы: ТУ-1, ТУ-2, ТЧ-1, ВЦЕ; наличие и состояние локомотивного парка, работы и показателей использования локомотивов
- Знать систему пожарного обеспечения
ТЧД несет ответственность за:
- Состояние трудовой и производственной дисциплины среди работников, подчиненной ему смены
- Обеспечение качественного выполнения сменно-суточных планов и оперативных планов-заданий
- Выполнение установленных норм простоя локомотивов под техническими операциями
ТЧД непосредственно подчиняется заместителю начальника локомотивного депо по эксплуатации и в оперативном отношении – диспетчерскому аппарату отделения дороги.
8.3 Разработка расписаний работы локомотивных бригад
Расписание работы локомотивных бригад разрабатывается начальником резерва локомотивных бригад (заведующий бригадами). Он ведет три графика работы: на маневровые, пассажирские локомотивы и дизель-поезда. Исходя из нормы работы, каждого работника необходимо обеспечить графиком, состоящего из 14 дежурств.
Для маневрового графика ведется распределение бригад (4 человека) на 4 локомотива, учитывая их план работы.
Машинистом пассажирских локомотивов разрабатывается график работы 15 бригад (по 2 человека в бригаде). При разработке учитываются: плечи обслуживания, режим работы, время отдыха в оборотном депо, количество часов работы вырабатываемых за месяц.
Аналогично ведется график работы бригад для дизель-поездов. Разработка графика производится для 34 бригад (по 3 человека в каждой).
Локомотивное депо не является юридическим лицом и относится к Витебскому отделению дороги.
9 Вагонное депо
Вагонное депо Витебска специализировано на ремонте цистерн для перевозок нефтепродуктов, других наливных грузов, а также цемента и сжиженных газов.
Программа ремонта депо составляет 380 вагонов в месяц (325 деповский ремонт и 55 вагонов капитального ремонта). План корректируется каждый месяц.
Деповской ремонт производится через год после деповского, далее вагон проходит капитальный ремонт. Капитальный ремонт производится через 10 лет после постройки либо через 10-12 лет, в зависимости от типа цистерн.
Для организации и производства капитального ремонта вагонов депо имеет:
- Вагоносборочный цех для разборки, ремонта и сборки вагонов
- Колесно-ролликовый цех для освидетельствования и ремонта колесных пар, а также букс со скользящими и роликовыми подшипниками
- Ремонто-заготовительный цех, в котором производится ремонт автосцепного устройства деталей рычажной передачи, кузова и др.
- Автоконтрольный пункт для ремонта воздухораспределителей, кранов, рукавов, авторегуляторов тормозных цилиндров, испытания запасных резервуаров
- Цех ремонта оборудования производит ремонт подъемно-транспортного и другого оборудования, предназначенного для ремонта вагонов и их деталей
- Экспериментальная бригада предназначена для выполнения работ по внедрению нового и изготовлению нестандартного оборудования
В депо уделяется большое внимание безопасности движения, для чего в депо имеются следующие средства аппаратного контроля технического состояния вагонов:
- Контроль котлов цистерн (дефектоскоп ДУ-1015)
- Контроль автосцепки (ДР-103)
- Контроль тележки вагонов (ДР201)
- Контроль роликов для вагонных подшипников (ВДВНР)
- Установка диагностирования подшипников (УДП-85)
- Измерение толщины котлов ультразвуковым трещинометром (УТ-80)
- Прибор для контроля шейки оси (БВ7491)
- Прибор для контроля внутреннего диаметра кольца подшипника (БВ-7492)
- Установка дефектоскопирования колец подшипников модель 9402
ПТО, технология работы
ПТО станции Витебск размещен на сортировочной станции Витебск и включает следующие парки:
- Пассажирский - приемно-отправочный (ПО)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.