Проектирование сортировочной станции в железнодорожном узле полукольцевого типа. Расчет и проектирование автоматизированной сортировочной горки

Страницы работы

Содержание работы

Исходные данные для разработки курсового проекта

             1.1  Размеры движения грузовых и пассажирских поездов

Суточные размеры грузового и пассажирского движения рассчитаны в соответствии с заданием по коэффициенту пересчёта, равному 1,1 для грузового и 1,1 для пассажирского движения и сводятся соответственно в таблицу 1.1, 1.2 и 1.3.

Таблица 1.1 – Размеры грузового движения транзитных поездов проходящих             станцию без переработки (поезда/сут).

А

Б

В

Г

Всего

А

-

11

6

4

21

Б

11

-

6

4

21

В

6

6

-

2

14

Г

4

4

2

-

10

Всего

21

21

14

10

66

Таблица 1.1 – Размеры грузового движения транзитных поездов поступающих в переработку (поезда/сут).

А

Б

В

Г

Всего

А

-

17

11

6

34

Б

17

-

11

6

34

В

11

11

-

6

28

Г

6

6

6

-

18

Всего

34

34

28

18

114

Таблица 1.2 – Размеры пассажирского движения

А

Б

В

Г

Пригородных

Всего

А

-

13

4

1

11

29

Б

13

-

2

2

11

28

В

4

2

-

1

6

13

Г

1

2

1

-

6

10

Пригородных

11

11

6

6

-

34

Всего

29

28

13

10

34

114

Таблица 1.3 – Объем местной работы (ваг/сут)

Наименование подъездных путей

Объем работы ваг/сут

Грузовая станция,

1

13

132

2

300

3

55

4

77

1.2  Размеры перерабатываемых вагонопотоков

Размеры перерабатываемых вагонопотоков рассчитываются на основе длины каждого состава в вагонах (m=69) и приведены в таблице 1.4

Таблице 1.4 - Размеры перерабатываемых вагонопотоков

Направления

Количество вагонов в сутки на направлениях

А

Б

В

Г

Всего

А

-

1173

759

414

2346

Б

1173

-

759

414

2346

В

759

759

-

414

1932

Г

414

414

414

1242

Всего

2346

2346

1932

1242

7866

К проектированию принимается горка повышенной мощности со среднесуточным объемом переработки равным 7866 ваг/сут

   1.3 Схема тягового обслуживания и ее краткая характеристика

Тяговый участок примыкающий к станции «Н» являются электрофицированным, движение поездов осуществляется электровозами серии 2М62 (схема приведена на рисунке 1.1).Для направления А-Б депо расположенное на станции «Н» является основным, а для направления В-Г ─ оборотным. На станции необходимо предусмотреть устройства для проведения плановых ремонтов ТР-1 и ТР-2, технических осмотров ТО-1 и ТО-2, а также устройства для полной экипировки локомотивов.

Автоблокировка является средством связи на всех направлениях. Тяговое плечо направления Г-Н имеет длину равную 300 км., А-Н - 400 км., В-Н - 260 км., Б-Н - 380 км.

Рисунок 1 – Схема тягового обслуживания

Характеристика района обслуживания станцией, железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему

Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле полукольцевого типа. Климат местности умеренно-континентальный. Максимальная температура наиболее тёплого месяца (июль) +36°С, а самого холодного (январь) равна -35°С средняя температура наиболее холодного месяца равна -6°С в соответствии с заданием. Годовая норма атмосферных осадков составляет 350 мм. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, рельеф местности холмистый, имеются равнины. Данные географические условия местности исключает особые требования, предъявляемые к проектированию сортировочной станции «Н».

Железнодорожный узел обслуживает город «М» с развитой промышленностью, а также близлежащие населенные пункты. Население города составляет примерно 350 тыс. жителей. Промышленная зона находится в 4,5 км от городской черты. Она включает в себя мебельную фабрику и машиностроительный завод.

В районе обслуживаемом данным железнодорожным узлом все перевозки осуществляются  автотранспортом. Дороги по которым осуществляется движение имеют твёрдое асфальтное покрытие. В городе имеются несколько предприятий пищевой и легкой промышленности.

Железнодорожный узел включает следующие станции:

- Пассажирская

Похожие материалы

Информация о работе