Энергетическая высота, теряемая очень хорошим бегуном на преодоление всех сил сопротивления при проходе расстояния от вершины горки до конца второй тормозной позиции определяется по формуле:
где расстояние от вершины горки до конца второй тормозной позиции пучка с лёгким путём, 214,82 м.
– сумма углов поворота круговых кривых на участке , (8,81)
средняя расчётная скорость скатывания ОХБ на участке ;
, =3.
Среднюю расчётную скорость на участке можно определить по формуле:
;
Для расчёта определим расчётную температуру наружного воздуха для благоприятных условий:
Подставив значения в формулы для расчёта , ,получим:
Подставив данные значения в формулу 5.5 получим:
Потребная мощность тормозных позиций спускной части горки:
где – коэффициент увеличения потребной мощности Т.П. для компенсации погрешностей регулирования скорости скатывания вагонов и обеспечения живучести технологической системы регулирования. Принимается .
Таблица 5.1 - Определение работы сил сопротивления
№ пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание |
2.1.1 |
447,11 |
5,34 |
2387,57 |
40,05 |
185,70 |
6 |
199,33 |
4852,05 |
248,81 |
0,41 |
102,01 |
4954,06 |
|
2.1.2 |
445,33 |
2378,06 |
35,32 |
163,77 |
7 |
232,55 |
4855,17 |
247,03 |
101,28 |
4956,45 |
ТП |
||
2.1.3 |
444,05 |
2371,23 |
25,86 |
119,91 |
7 |
232,55 |
4766,46 |
245,75 |
100,76 |
4867,22 |
СТП |
||
2.1.4 |
442,46 |
2362,74 |
33,93 |
157,33 |
6 |
199,33 |
4758,95 |
244,16 |
100,11 |
4859,06 |
|||
2.1.5 |
441,10 |
2355,47 |
24,47 |
113,46 |
199,33 |
4669,46 |
242,80 |
99,55 |
4769,01 |
||||
2.1.6 |
440,19 |
2350,61 |
24,47 |
113,46 |
199,33 |
4660,95 |
241,89 |
99,17 |
4760,12 |
||||
2.1.7 |
439,57 |
2347,30 |
33,93 |
157,33 |
199,33 |
4731,93 |
241,27 |
98,92 |
4830,85 |
||||
2.2.1 |
413,36 |
2207,34 |
30,70 |
142,35 |
199,33 |
4460,79 |
207,56 |
85,10 |
4545,89 |
||||
2.2.2 |
412,19 |
2201,09 |
21,24 |
98,49 |
199,33 |
4373,09 |
206,39 |
84,62 |
4457,71 |
||||
2.2.3 |
411,25 |
2196,08 |
21,24 |
98,49 |
199,33 |
4364,33 |
205,45 |
84,23 |
4448,56 |
||||
2.2.4 |
410,68 |
2193,03 |
21,24 |
98,49 |
199,33 |
4358,99 |
204,88 |
84,00 |
4442,99 |
||||
2.2.5 |
410,32 |
2191,11 |
17,63 |
81,75 |
199,33 |
4326,33 |
204,52 |
83,85 |
4410,18 |
||||
2.2.6 |
410,12 |
2190,04 |
13,08 |
60,65 |
199,33 |
4287,54 |
204,32 |
83,77 |
4371,31 |
ЛП |
|||
2.2.7 |
410,34 |
2191,22 |
13,08 |
60,65 |
199,33 |
4289,60 |
204,54 |
83,86 |
4373,46 |
||||
2.2.8 |
410,85 |
2193,94 |
22,83 |
105,86 |
199,33 |
4373,48 |
205,05 |
84,07 |
4457,55 |
a. 5.3 Расчёт высоты горки и мощности тормозных позиций
Наименьшая расчетная высота горки должна обеспечивать проход плохого бегуна при неблагоприятных условиях (встречный ветер) скатывания до расчетной точки трудного пути:
где – ускорение свободного падения ОПБ с учетом инерции вращающихся осей, равное 9,36 .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.