Проектирование сортировочной станции в железнодорожном узле полукольцевого типа. Расчет и проектирование автоматизированной сортировочной горки, страница 7

Энергетическая высота, теряемая очень хорошим бегуном на преодоление всех сил сопротивления при проходе расстояния от вершины горки до конца второй тормозной позиции определяется по формуле:

где         расстояние от вершины горки до конца второй тормозной                    позиции пучка с лёгким путём,  214,82 м.

– сумма углов поворота круговых кривых на участке , (8,81)

средняя расчётная скорость скатывания ОХБ на участке ;

, =3.

Среднюю расчётную скорость на участке  можно определить по формуле:

;

                                                           

Для расчёта  определим расчётную температуру наружного воздуха для благоприятных условий:

                                        

Подставив значения в формулы для расчёта , ,получим:

Подставив данные значения в формулу 5.5 получим:

Потребная мощность тормозных позиций спускной части горки:

где     – коэффициент увеличения потребной мощности Т.П. для компенсации погрешностей регулирования скорости скатывания вагонов и обеспечения живучести технологической системы регулирования. Принимается .

  


Таблица 5.1 - Определение работы сил сопротивления

№ пути

Примечание

2.1.1

447,11

5,34

2387,57

40,05

185,70

6

199,33

4852,05

248,81

0,41

102,01

4954,06

2.1.2

445,33

2378,06

35,32

163,77

7

232,55

4855,17

247,03

101,28

4956,45

ТП

2.1.3

444,05

2371,23

25,86

119,91

7

232,55

4766,46

245,75

100,76

4867,22

СТП

2.1.4

442,46

2362,74

33,93

157,33

6

199,33

4758,95

244,16

100,11

4859,06

2.1.5

441,10

2355,47

24,47

113,46

199,33

4669,46

242,80

99,55

4769,01

2.1.6

440,19

2350,61

24,47

113,46

199,33

4660,95

241,89

99,17

4760,12

2.1.7

439,57

2347,30

33,93

157,33

199,33

4731,93

241,27

98,92

4830,85

2.2.1

413,36

2207,34

30,70

142,35

199,33

4460,79

207,56

85,10

4545,89

2.2.2

412,19

2201,09

21,24

98,49

199,33

4373,09

206,39

84,62

4457,71

2.2.3

411,25

2196,08

21,24

98,49

199,33

4364,33

205,45

84,23

4448,56

2.2.4

410,68

2193,03

21,24

98,49

199,33

4358,99

204,88

84,00

4442,99

2.2.5

410,32

2191,11

17,63

81,75

199,33

4326,33

204,52

83,85

4410,18

2.2.6

410,12

2190,04

13,08

60,65

199,33

4287,54

204,32

83,77

4371,31

ЛП

2.2.7

410,34

2191,22

13,08

60,65

199,33

4289,60

204,54

83,86

4373,46

2.2.8

410,85

2193,94

22,83

105,86

199,33

4373,48

205,05

84,07

4457,55


a.  5.3 Расчёт высоты горки и мощности тормозных позиций

Наименьшая расчетная высота горки должна обеспечивать проход плохого бегуна при неблагоприятных условиях (встречный ветер) скатывания до расчетной точки трудного пути:

где    ускорение свободного падения ОПБ с учетом инерции вращающихся осей, равное 9,36 .