1 Исходные данные для разработки курсового проекта
1.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов
Суточные размеры грузового и пассажирского движения рассчитаны в соответствии с заданием по коэффициенту пересчёта, равному 1,1 для грузового и 1,1 для пассажирского движения и сводятся соответственно в таблицу 1.1, 1.2 и 1.3.
Таблица 1.1 – Размеры грузового движения транзитных поездов проходящих станцию без переработки (поезда/сут).
А |
Б |
В |
Г |
Всего |
|
А |
- |
11 |
6 |
4 |
21 |
Б |
11 |
- |
6 |
4 |
21 |
В |
6 |
6 |
- |
2 |
14 |
Г |
4 |
4 |
2 |
- |
10 |
Всего |
21 |
21 |
14 |
10 |
66 |
Таблица 1.1 – Размеры грузового движения транзитных поездов поступающих в переработку (поезда/сут).
А |
Б |
В |
Г |
Всего |
|
А |
- |
17 |
11 |
6 |
34 |
Б |
17 |
- |
11 |
6 |
34 |
В |
11 |
11 |
- |
6 |
28 |
Г |
6 |
6 |
6 |
- |
18 |
Всего |
34 |
34 |
28 |
18 |
114 |
Таблица 1.2 – Размеры пассажирского движения
А |
Б |
В |
Г |
Пригородных |
Всего |
|
А |
- |
13 |
4 |
1 |
11 |
29 |
Б |
13 |
- |
2 |
2 |
11 |
28 |
В |
4 |
2 |
- |
1 |
6 |
13 |
Г |
1 |
2 |
1 |
- |
6 |
10 |
Пригородных |
11 |
11 |
6 |
6 |
- |
34 |
Всего |
29 |
28 |
13 |
10 |
34 |
114 |
Таблица 1.3 – Объем местной работы (ваг/сут)
Наименование подъездных путей |
Объем работы ваг/сут |
Грузовая станция, |
1 |
13 |
132 |
2 |
300 |
|
3 |
55 |
|
4 |
77 |
1.2 Размеры перерабатываемых вагонопотоков
Размеры перерабатываемых вагонопотоков рассчитываются на основе длины каждого состава в вагонах (m=69) и приведены в таблице 1.4
Таблице 1.4 - Размеры перерабатываемых вагонопотоков
Направления |
Количество вагонов в сутки на направлениях |
||||
А |
Б |
В |
Г |
Всего |
|
А |
- |
1173 |
759 |
414 |
2346 |
Б |
1173 |
- |
759 |
414 |
2346 |
В |
759 |
759 |
- |
414 |
1932 |
Г |
414 |
414 |
414 |
1242 |
|
Всего |
2346 |
2346 |
1932 |
1242 |
7866 |
К проектированию принимается горка повышенной мощности со среднесуточным объемом переработки равным 7866 ваг/сут
1.3 Схема тягового обслуживания и ее краткая характеристика
Тяговый участок примыкающий к станции «Н» являются электрофицированным, движение поездов осуществляется электровозами серии 2М62 (схема приведена на рисунке 1.1).Для направления А-Б депо расположенное на станции «Н» является основным, а для направления В-Г ─ оборотным. На станции необходимо предусмотреть устройства для проведения плановых ремонтов ТР-1 и ТР-2, технических осмотров ТО-1 и ТО-2, а также устройства для полной экипировки локомотивов.
Автоблокировка является средством связи на всех направлениях. Тяговое плечо направления Г-Н имеет длину равную 300 км., А-Н - 400 км., В-Н - 260 км., Б-Н - 380 км.
Рисунок 1 – Схема тягового обслуживания
2 Характеристика района обслуживания станцией, железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле полукольцевого типа. Климат местности умеренно-континентальный. Максимальная температура наиболее тёплого месяца (июль) +36°С, а самого холодного (январь) равна -35°С средняя температура наиболее холодного месяца равна -6°С в соответствии с заданием. Годовая норма атмосферных осадков составляет 350 мм. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, рельеф местности холмистый, имеются равнины. Данные географические условия местности исключает особые требования, предъявляемые к проектированию сортировочной станции «Н».
Железнодорожный узел обслуживает город «М» с развитой промышленностью, а также близлежащие населенные пункты. Население города составляет примерно 350 тыс. жителей. Промышленная зона находится в 4,5 км от городской черты. Она включает в себя мебельную фабрику и машиностроительный завод.
В районе обслуживаемом данным железнодорожным узлом все перевозки осуществляются автотранспортом. Дороги по которым осуществляется движение имеют твёрдое асфальтное покрытие. В городе имеются несколько предприятий пищевой и легкой промышленности.
Железнодорожный узел включает следующие станции:
- Пассажирская
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.