Проектирование новой сортировочной односторонней станции с последовательно расположенными парками

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

Введение……………….…....………………………….………………………………

1.  Исходные данные

1.1.Размеры движения грузовых и пассажирских поездов…………….…….….

1.2.Таблица перерабатываемых вагонопотоков………………….………….…...

1.3. Схема тягового обслуживания в грузовом движении .....….………….…..

2.  Характеристика района, обслуживаемого станцией железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему………….………………………………...

3.  Техническое оснащение проектируемой станции

3.1.Выбор направления сортировки вагонов……...……………………………...

3.2.Схема станции и ее анализ…….……………………………….……………...

3.3.Устройства пассажирского движения………………………………………...

3.4.Устройства грузового движения…………………………….………………...

3.5.Устройства для выполнения грузовых операций…………………………….

3.6.Локомотивное хозяйство………………………...…………………………….

3.7.Вагонное хозяйство…………………………………………………………….

3.8. Прочие устройства…………………………………………….……………….

4.Основы технологии работы станции……………………………………………….

5.  Расчет наиболее загруженных точек станции и определение их пропускной способности……………………………………….……………………………….

6.  Расчет проектирования автоматизированной сортировочной горки

6.1.Автоматизация роспуска вагонов с горки……..……………………………...

6.2.Проектирование плана головы сортировочного парка………………………

6.3.Определение трудного и легкого пути…………………….………………….

     6.4.Расчет высоты горки и мощности тормозных позиций…..………………….

6.5.Построение кривых энергетических высот…………………………………...

6.6.Проектирование профиля спускной части горки…………………………….

6.7.Построение кривых скорости и времени хода отцепов……………………

6.8.Исследование профиля спускной части горки…………….……………….....

6.9.Расчет перерабатывающей способности горки………………………………

Заключение……………………………………………………………………………..

Литература……………………………………………………………….……………..

Приложения

1. Расчет полезной длины путей парка, числа вагонов в составе.………………….

2. Расчет числа путей в парках

2.1. Аналитический способ………………………………………………………

2.2. Табличный способ……………………………………………………………

3. Расчет числа вытяжных путей……………………………………………………

4.  Расчет целесообразности сооружения экипировочных устройств на путях…………………………………………………………………………………

5.  Определение расстояния от вершины горки до первой разделительной стрелки……………………………………………………………………………

6. План путевого развития сортировочной станции………………………………

7. Графоаналитический расчет сортировочной горки….…………………………

Введение

Сортировочные станции являются главными опорными пунктами по организации вагонопотоков на сети железных дорог.

От успешной работы этих станций зависит выполнение плана перевозок, а также ряд важнейших экономических показателей. На крупных сортировочных станциях внедряются автоматизированные системы роспуска вагонов, передачи и приема поездной информации на базе применения ЭВМ. К сожалению, все автоматизированные горочные системы в настоящее время малоэффективны, прежде всего, из-за своей ненадежности.

Этот недостаток вполне устраним за счет использования в будущем более совершенных устройств замедлителей, весовых измерителей, скоростемеров и др.

В данном курсовом проекте рассматривается ряд вопросов, касающихся проектирования новой сортировочной станции на заранее предусмотренной территории. А также необходимо вычертить план путевого развития станции с учетом технологии ее работы и технического оснащения, запроектировать автоматизированную сортировочную горку и др.

При разработке курсового проекта используются следующие нормативные документы: строительные нормы и правила железных дорог колеи 1520 мм общей сети (СНиП 11-39-79); исходные данные, приведенные в задании; технические инструкции по проектированию станций и узлов на железных дорогах сети СНГ, а также различные учебные пособия и методические указания.

1.   Исходные данные для разработки проекта

1.1.          Размеры движения грузовых и пассажирских поездов

На основании задания (см. табл.3.4.) на курсовой проект и коэффициентов пересчета составляются таблицы размеров движения грузовых и пассажирских поездов.

Таблица 1.1- Размеры движения транзитных поездов без переработки

Из

На

А

Б

В

Всего

А

+

10

5

15

Б

10

+

5

15

В

5

5

+

10

Всего

15

15

10

40

Таблица 1.2 - Размеры движения транзитных поездов с переработкой

Из

На

А

Б

В

Всего

А

+

15

10

25

Б

15

+

10

25

В

10

10

+

20

Всего

25

25

20

70

Таблица 1.3 -Размеры движения пассажирских поездов

Похожие материалы

Информация о работе