Расчет числа приемо-отправочных, сортировочных и
вытяжных путей
Число приемо-отправочных путей в парках станции зависит от числа обрабатываемых составов в каждом парке, количества примыкающих магистральных направлений, размеров движения пассажирских поездов и принимается по таблице 3 [2].
Парк ПО-1: прием транзитных и перерабатываемых поездов с “Б” и “Г” и отправление их на “А” (24+16 пар поездов в сутки).
Тогда число путей в парке ПО-1 принимаем равным 4 ( по два пути для поездов каждого нарпавления.
Парк ПО-2: прием транзитных и перерабатываемых поездов с “А” (29 пар поездов в сутки) и отправление их “Б” и “Г”.
Число путей в парке ПО-2 принимаем равным 3.
Число вытяжных путей для участковой станции параллельного типа принимаем равным двум (согласно типовой схемы).
Число перонных путей для пассажирского движения определяется по формуле:
mпас = åNi × tзан× kсг i / 1440,
где Ni – число пар пассажирских или пригородных поездов;
tзан – средневзвешенное время занятия перонного пути одним пассажирским поездом, tзанпасс = 20 мин, , tзанприг = 60 мин;
kсг i - коэффициент сгущённого подхода поездов (коэффициент нерав-номерности), kсгпасс = 1,1 и kсгприг = 1,3.
mпас = ((11× 20× 1,1+15× 60 ×1,3)+(11×20× 1,1+15× 60 ×1,3)+
+(7× 20 ×1,1+8× 60× 1,3)) / 1440 = 2,5.
По расчётам принимаем три перронных пути. Но по типовой схеме возможно использование четырёх перронных путей.
В сортировочном парке следующая специализация путей:
1 - для вагонов на направление “А”;
2 - для вагонов на направление “Б”;
3 - для вагонов на направление “Г”;
4 - для вагонов на подъездные пути№№ 1-3;
5 - для вагонов на грузовой двор;
6 - для вагонов с контейнерами на грузовой двор;
7 - для вагонов с тарно-упаковочными грузами на грузовой двор;
8 – ремонтный путь;
9 - для вагонов на подъездной путь № 4 (при свободности пути
использовать в качестве ремонтного).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.