Расчет числа приемо-отправочных, сортировочных и вытяжных путей

Страницы работы

Содержание работы

Приложение Б

Расчет  числа  приемо-отправочных, сортировочных и

вытяжных  путей

          Число  приемо-отправочных  путей  в  парках  станции  зависит  от  числа  обрабатываемых  составов  в  каждом  парке, количества  примыкающих  магистральных  направлений, размеров  движения  пассажирских  поездов  и  принимается  по  таблице 3  [2].

          Парк  ПО-1: прием транзитных и перерабатываемых поездов  с “Б” и Ги отправление их на “А” (24+16 пар поездов  в  сутки).

Тогда число путей в парке ПО-1 принимаем равным 4 ( по два пути для поездов каждого нарпавления.

          Парк  ПО-2: прием транзитных и перерабатываемых поездов  с “А” (29 пар поездов в сутки) и отправление их  “Б” и “Г”.

Число путей в парке ПО-2 принимаем равным 3.

          Число  вытяжных  путей  для  участковой  станции  параллельного типа  принимаем  равным двум (согласно типовой схемы).

          Число  перонных  путей  для  пассажирского  движения  определяется  по  формуле:

mпас = åNi × tзан× kсг i / 1440,

где  Ni  – число пар пассажирских или пригородных поездов;

tзан – средневзвешенное  время  занятия  перонного  пути  одним пассажирским  поездом, tзанпасс = 20 мин, , tзанприг = 60 мин;

kсг i  - коэффициент сгущённого подхода поездов (коэффициент нерав-номерности), kсгпасс = 1,1 и kсгприг = 1,3.

mпас = ((11× 20× 1,1+15× 60 ×1,3)+(11×20× 1,1+15× 60 ×1,3)+

                                        +(7× 20 ×1,1+8× 60× 1,3)) / 1440 = 2,5.

          По расчётам принимаем три перронных пути. Но по типовой схеме возможно использование четырёх перронных путей.

В сортировочном парке следующая специализация путей:

1 - для вагонов на направление А”;

2 - для вагонов на направление “Б”;

3 - для вагонов на направление “Г”;

4 - для вагонов на подъездные пути№№ 1-3;

5 - для вагонов на грузовой двор;

6 - для вагонов с контейнерами на грузовой двор;

7 - для вагонов с тарно-упаковочными грузами на грузовой двор;

8 – ремонтный путь;

9 - для вагонов на подъездной путь № 4 (при свободности пути

       использовать в качестве ремонтного).

Похожие материалы

Информация о работе