Проектирование новой сортировочной односторонней станции с последовательно расположенными парками, страница 2

Из

На

А

Б

В

Пригородные

Пассажирские

Сборные

Всего

А

+

12

4

10

26

Б

12

+

2

10

24

В

4

2

+

5

11

Пригородные

Пассажирские

Сборные

10

10

5

+

25

Всего

26

24

11

25

86

1.2. Таблица перерабатываемых вагонопотоков

После умножений величин в таблицах 1.1 и 1.2 на среднее число вагонов в составе, n = 68 вагонов (приложение 1), получаем таблицу перерабатываемых вагонопотоков.

Таблица 1.4 - Объём перерабатываемых вагонопотоков

Из

На

А

Б

В

Всего

А

+

1020

680

1700

Б

1020

+

680

1700

В

680

680

+

1360

Всего

1700

1700

1360

4760

Для переработки заданного вагонопотока проектируется горка большой мощности.

1.3. Схема тягового обслуживания в грузовом движении

Грузовое движение обслуживается локомотивами ВЛ80к. На данной станции необходимо сооружать локомотивное хозяйство для направления А-Б. И в тоже время это локомотивное хозяйство будет являться оборотным пунктом для локомотивов прибывших с В. Схема тягового обслуживания подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке 1.3.

 


Рисунок 1.3 - Схема тягового обслуживания в грузовом движении.

2.  Характеристика района, обслуживаемого станцией железнодорожного 

     узла и направлений, примыкающих к нему

Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле «С». Климат данной местности умеренно-континентальный с сухим жарким летом (максимальная температура июля +20°С - +25°С) и малоснежной холодной зимой (минимальная температура января -20°С  -25°С), средняя температура наиболее холодного месяца равна -4°С в соответствии с заданием. Годовая норма атмосферных осадков составляет 550-650 мм. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый, кое-где имеются равнины. Все это исключает особые требования, предъявляемые к проектированию сортировочной станции «Н». Железнодорожный узел обслуживает крупный город «С» с развитой промышленностью, а также близлежащие населенные пункты. Население города составляет примерно 260 тыс. жителей. Промышленная зона с экономической точки зрения находится в 4 км от городской черты. Она включает в себя мебельную фабрику, машиностроительный, станкостроительный и электромеханический заводы.

В самом городе имеются несколько предприятий пищевой и легкой промышленности. Все перевозки в районе, обслуживаемом железнодорожным узлом «С», осуществляются автотранспортом по дорогам с твердым асфальтовым покрытием.

В состав узла входят следующие станции:

Грузовая распределяет местный вагонопоток по грузовым объектам, т.е. на грузовой двор и подъездные пути;

Пассажирская выполняет работу по обслуживанию пассажирских поездов всех категорий, имеет свой технический парк;

Проектируемая сортировочная станция выполняет операции по обработке транзитного вагонопотока с переработкой и без переработки, распределяет местный вагонопоток на грузовую станцию. К данной станции примыкает три действующих направления А, Б, В. Исходя из приложения 2 данного курсового проекта эти направления являются двухпутными. Все три направления оборудованы двухсторонней автоблокировкой и маршрутной релейной централизацией. Руководящий уклон на примыкающих линиях позволяет водить грузовые поезда массой 4000 т тепловозом серии ВЛ80к.

На всех трех направлениях уложены рельсы марки Р65 на железобетонных шпалах. Для повышения пропускной способности железнодорожного узла «С» подходы к станции устраиваются в разных уровнях.