Из |
На |
А |
Б |
В |
Пригородные Пассажирские Сборные |
Всего |
А |
+ |
12 |
4 |
10 |
26 |
|
Б |
12 |
+ |
2 |
10 |
24 |
|
В |
4 |
2 |
+ |
5 |
11 |
|
Пригородные Пассажирские Сборные |
10 |
10 |
5 |
+ |
25 |
|
Всего |
26 |
24 |
11 |
25 |
86 |
1.2. Таблица перерабатываемых вагонопотоков
После умножений величин в таблицах 1.1 и 1.2 на среднее число вагонов в составе, n = 68 вагонов (приложение 1), получаем таблицу перерабатываемых вагонопотоков.
Таблица 1.4 - Объём перерабатываемых вагонопотоков
Из |
На |
А |
Б |
В |
Всего |
А |
+ |
1020 |
680 |
1700 |
|
Б |
1020 |
+ |
680 |
1700 |
|
В |
680 |
680 |
+ |
1360 |
|
Всего |
1700 |
1700 |
1360 |
4760 |
Для переработки заданного вагонопотока проектируется горка большой мощности.
1.3. Схема тягового обслуживания в грузовом движении
Грузовое движение обслуживается локомотивами ВЛ80к. На данной станции необходимо сооружать локомотивное хозяйство для направления А-Б. И в тоже время это локомотивное хозяйство будет являться оборотным пунктом для локомотивов прибывших с В. Схема тягового обслуживания подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке 1.3.
2. Характеристика района, обслуживаемого станцией железнодорожного
узла и направлений, примыкающих к нему
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле «С». Климат данной местности умеренно-континентальный с сухим жарким летом (максимальная температура июля +20°С - +25°С) и малоснежной холодной зимой (минимальная температура января -20°С -25°С), средняя температура наиболее холодного месяца равна -4°С в соответствии с заданием. Годовая норма атмосферных осадков составляет 550-650 мм. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый, кое-где имеются равнины. Все это исключает особые требования, предъявляемые к проектированию сортировочной станции «Н». Железнодорожный узел обслуживает крупный город «С» с развитой промышленностью, а также близлежащие населенные пункты. Население города составляет примерно 260 тыс. жителей. Промышленная зона с экономической точки зрения находится в 4 км от городской черты. Она включает в себя мебельную фабрику, машиностроительный, станкостроительный и электромеханический заводы.
В самом городе имеются несколько предприятий пищевой и легкой промышленности. Все перевозки в районе, обслуживаемом железнодорожным узлом «С», осуществляются автотранспортом по дорогам с твердым асфальтовым покрытием.
В состав узла входят следующие станции:
Грузовая распределяет местный вагонопоток по грузовым объектам, т.е. на грузовой двор и подъездные пути;
Пассажирская выполняет работу по обслуживанию пассажирских поездов всех категорий, имеет свой технический парк;
Проектируемая сортировочная станция выполняет операции по обработке транзитного вагонопотока с переработкой и без переработки, распределяет местный вагонопоток на грузовую станцию. К данной станции примыкает три действующих направления А, Б, В. Исходя из приложения 2 данного курсового проекта эти направления являются двухпутными. Все три направления оборудованы двухсторонней автоблокировкой и маршрутной релейной централизацией. Руководящий уклон на примыкающих линиях позволяет водить грузовые поезда массой 4000 т тепловозом серии ВЛ80к.
На всех трех направлениях уложены рельсы марки Р65 на железобетонных шпалах. Для повышения пропускной способности железнодорожного узла «С» подходы к станции устраиваются в разных уровнях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.