Общая мощность тормозных позиций на спускной части горки составляет 2.8915 м.э.в.. Минимальная мощность 1ой тормозной позиции должна обеспечивать такое торможение ОХБ, скатывающегося при благоприятных условиях с горки, чтобы скорость входа его на вторую ТП не превышала максимально допустимой по конструкции тормозного устройства.
[6.4.10]
где - высота расположения верха второй ТП над РТ лёгкого пути, м:
[6.4.11]
где - длина второй ТП, м;
- уклон второй ТП (5-7);
- энергетическая высота эквивалентная максимально-допустимой скорости входа на тормозное устройство, м.э.в.:
[6.4.12]
где - максимально-допустимая скорость входа на тормозное устройство, 7 м/с;
- энергетическая высота, потерянная на преодоление всех сил сопротивлений при входе ОХБ от ВГ до начала второй ТП при благоприятных условиях скатывания на лёгкий путь.
Максимальная мощность 2ой ТП определяется из условия остановки ОХБ, вошедшего на эту ТП с максимально допустимой скоростью.
Максимальную мощность второй ТП можно определить по формуле:
[6.4.13]
где - суммарное удельное сопротивление движения ОХБ на участке , Н/т.
Фактическая суммарная мощность тормозных позиций составляет:
а расчётная
Чтобы обеспечить мощность тормозных позиций, на 1ой ТП укладываются два замедлителя типа ВЗПГ общей мощностью 1.3ґ2 = 2.6 м.э.в., а на второй ТП три пятизвенных замедлителя ВЗПГ мощностью 1.3ґ3 = 3.9 м.э.в..
На третьей ТП укладываются замедлители РНЗ-2 общей мощностью 0.35ґ2 = 0.7 м.э.в.. Суммарная мощность тормозных позиций на спускной части горки составляет: 2.6+3.9 = 6.5 м.э.в..
Расчёт средней скорости движения вагона представлен в таблице 6.4.1.
№ п/п |
Номер пути |
ВГ - I ПП |
I ТП - II ТП |
II ТП – III ТП |
III ТП - РТ |
Lр, м |
Vср, м/с |
||||
L1, м |
V1, м/с |
L2, м |
V2, м/с |
L3, м |
V3, м/с |
L4, м |
V4, м/с |
||||
1 |
1.1 |
180.871 |
396.839 |
4.43 |
|||||||
2 |
1.2 |
176.951 |
392.919 |
4.43 |
|||||||
3 |
1.3 |
175.961 |
391.929 |
4.43 |
|||||||
4 |
1.4 |
175.371 |
391.339 |
4.43 |
|||||||
5 |
1.5 |
175.701 |
391.669 |
4.43 |
|||||||
6 |
1.6 |
174.891 |
390.859 |
4.43 |
|||||||
7 |
2.1 |
99.0 |
4.2 |
58.768 |
5.5 |
169.381 |
5.0 |
58.2 |
2.0 |
385.349 |
4.42 |
8 |
2.2 |
166.681 |
382.649 |
4.41 |
|||||||
9 |
2.3 |
166.191 |
382.159 |
4.41 |
|||||||
10 |
2.4 |
165.661 |
381.629 |
4.41 |
|||||||
11 |
2.5 |
166.281 |
382.249 |
4.41 |
|||||||
12 |
2.6 |
166.681 |
382.649 |
4.41 |
|||||||
13 |
2.7 |
166.691 |
382.659 |
4.41 |
|||||||
14 |
2.8 |
166.761 |
382.729 |
4.41 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.