Таблица 5.2- Расчёт использования элементов нечётной горловины станции
№ элемента |
T, время занятия операциями |
Коэффициент загрузки Кiэ |
Коэффициент использования Кiг |
|
Тзпер(i) |
Тзпост(i) |
|||
1 |
130 |
80 |
0.097 |
0.228 |
2 |
175 |
120 |
0.134 |
0.263 |
3 |
175 |
70 |
0.129 |
0.279 |
4 |
150 |
160 |
0.118 |
0.227 |
5 |
255 |
80 |
0.189 |
0.350 |
6 |
425 |
120 |
0.325 |
0.495 |
7 |
200 |
230 |
0.167 |
0.278 |
8 |
205 |
200 |
0.167 |
0.285 |
9 |
385 |
0.340 |
0.540 |
|
10 |
135 |
0.221 |
0.421 |
|
11 |
260 |
0.182 |
0.382 |
|
12 |
260 |
0.182 |
0.382 |
6. Расчёты проектирования автоматизированной сортировочной горки
6.1. Автоматизация роспуска вагонов с горки
Автоматизация работы сортировочной горки осуществляется системами автоматического регулирования скоростей скатывания вагонов, устройствами связи, телевидения, сигнализации и др.
В данном курсовом проекте на I и II тормозных позиций устанавливаются замедлители типа КНП-5, а на III тормозной позиции – типа ВЗПГ. На первой тормозной позиции производится интервальное торможение, на второй – прицельно-интервальное, на третьей – прицельное торможение, которое обеспечивает подход вагонов друг к другу со скоростью соударения 1,5 м/с.
Перед тормозными позициями имеется измерительный участок, на котором имеются датчики для определения ускорения и весомерные устройства, определяющие длину отцепа и среднюю весовую категорию.
После каждой позиции замедлителя установлены скоростемеры, которые определяют скорость выхода отцепов из ТП.
6.2. Проектирование плана головы сортировочного парка
План головы СП запроектирован в соответствии со следующими требованиями:
- максимальная перерабатывающая способность и безопасность роспуска достигается за счёт объединения путей в пучки по 6 путей;
- для переработки заданного объёма вагонов проектируется горка большой мощности, как правило, с двумя путями надвига и двумя путями роспуска на одном уклоне, обеспечивая этим возможность:
а) параллельно с роспуском производить надвиг другого состава до горба горки по второму пути, максимально сокращая интервал;
б) выводить на горку маневровый локомотив и отдельные группы вагонов с подгорочных путей, не прекращая роспуск состава;
в) производить ремонт на одном из путей без перерыва в работе горки;
г) в часы «пик» вести параллельный роспуск двух составов, работая в каждой половине сортировочного парка самостоятельно.
Укладка горочной горловины осуществляется симметричными стрелочными переводами марки 1/6.
На спускной части горки применяются радиусы круговых кривых не менее 200 м. Расстояния между осями путей в пучке принимаются равным 5.3 м, а между крайними путями смежных пучков 6.5 м.
6.3. Определение трудного и лёгкого пути
Критерием для выбора трудного и лёгкого пути является суммарная удельная работа сопротивлений. Расчёт работы производится для плохого бегуна при неблагоприятных условиях скатывания для каждого пути сортировочного парка по формуле:
[6.3.1.]
где - расстояние от вершины горки до расчётной точки соответствующего пути, м;
- основное удельное сопротивление 4х - осного крытого вагона на роликовых подшипниках, лёгкой или лёгко средней категории, которое принимается для плохого бегуна, =1.54 Н/кН;
- дополнительное удельное сопротивление от среды и ветра для плохого бегуна при неблагоприятных направлениях ветра, Н/кН;
- сумма потерянных энергетических высот в кривых;
- сумма постоянных энергетических высот в стрелочных переводах;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.