Методические рекомендации по внедрению АС «Филиал-Сбербанк» в ТБ Сбербанка России, страница 7

Участник команды внедрения

Тип обучения

1.

СБТ

-  Очное обучение, проводимое сотрудниками СБТ. Длительность обучения - от 5 дней. Детали расположены в общем доступе в Lotus Quickr:

Внедрение АС ФСБ в МБ ► 4. Внедрение ► 4.1 Обучение специалистов по внедрению

2.

Блок ИТ ТБ

-  Очное обучение, проводимое сотрудниками СБТ. Длительность обучения - от 5 дней. Детали расположены в общем доступе в Lotus Quickr:

Внедрение АС ФСБ в МБ ► 4. Внедрение ► 4.1 Обучение специалистов по внедрению

-  Участие во внедрении АС ФСБ в ВСП с сотрудником СБТ (обязательный этап перед самостоятельным [без СБТ] переводом ВСП на работу в АС ФСБ)

3.

Эксперты-кураторы ТБ

-  Очное обучение, проводимое СБТ

и/или

-  Стажировка в ВСП, переведенное на работу в АС ФСБ. Длительность стажировки - не менее 2-х дней.

Помимо очного обучения, команда внедрения должна самостоятельно изучить учебные материалы. Учебные материалы для команды внедрения размещены в Lotus Quickr:

Библиотека  ► Документация и инструкции  ► Материалы для обучения сотрудников внедрения

7.2.  Обучение команды поддержки

Тип поддержки

Тип обучения

1.

Тех. поддержка (1-ая, 2-ая линии, обновление и администрирование АС ФСБ)

-  Очное обучение. Перед внедрением АС ФСБ все сотрудники команды поддержки ТБ (УВиСАС, УТСиТ и УТП [для МБ]) должны пройти очное обучение по вебинару, разработанному СБТ

-  Самостоятельное изучение инструкций и руководств. Технические материалы для изучения размещены в Lotus Quickr:

·  Диаграммы компонентов:

Библиотека  ► Документация и инструкции  ► Диаграммы компонентов

·  Настройки ФП:

Библиотека  ► Документация и инструкции  ► Инструкции по установке и настройке

·  Техническая документация, инструкции, памятки и руководства пользователя:

Библиотека  ► Документация и инструкции

2.

Отдел операционной поддержки ВСП ЦСКО

-  Очное обучение, проводимое сотрудниками СБТ. Обучение проводится не позднее 5 дней до старта внедрения АС ФСБ в ТБ. Длительность – 1 или 3 рабочих дня (на усмотрение ТБ). Программа приведена в приложении 7

7.3.  Обучение сотрудников ВСП

Обучение сотрудника ВСП состоит из трех видов обучения:

1.  Очное обучение

2.  Самостоятельное изучение, состоящее из:

a.  Обучающих тренажеров по всем ФП в АСПК

b.  Памяток, инструкций и руководств пользователя

3.  Стажировка в ВСП, работающим в АС ФСБ

7.3.1.  Очное обучение

Сотрудники ВСП, 2-ой и 3-ей линий ВСП, участвующие в обслуживании клиентов и  работающие в АС ФСБ должны пройти два вида очного обучения:

1.  Обучение в Учебном центре ТБ. Должно пройти максимально возможное количество сотрудников всех ВСП.

2.  Обучение на местах в момент перехода на АС ФСБ. Должны пройти все сотрудники ВСП, которые переводятся на АС ФСБ командой внедрения

7.1 

7.2 

7.3 

7.3.1 

7.3.1.1  Обучение в Учебном центре ТБ

Обучение сотрудников ВСП должно проходить в учебном классе ТБ на основании учебных программ, утвержденных в ЦА и с использованием в процессе обучения учебного стенда[1]. Обучение проводят менеджеры Учебного центра ТБ и отделений, прошедших подготовку по специальной программе в ЦА или ТБ.

Распределение ответственности по организации и проведению очного обучения:

-  Формирование заявки на проведение обучения (инициатор обучения) - руководитель проекта внедрения АС ФСБ в ТБ от ИТ. Кроме этого он отвечает за предоставление календарного плана внедрения АС ФСБ в ТБ

-  Разработку плана обучения и проведение обучения – Учебный центр ТБ

-  Согласование плана обучения и контроль прохождения обучения – Руководитель проекта внедрения АС ФСБ в ТБ от РБ, а также Управление обслуживания и продаж в сети ВСП