Ответственный в ТБ за инициацию рассмотрения вопроса мотивации ВСОЧЛ из команды экспертов-кураторов по описанной выше схеме – Руководитель проекта от РБ. Решение по схеме мотивации согласуется коллегиально в ТБ: Управлением обслуживания и продаж в сети ВСП, а также Управлением планирования и отчетности. Решение по схеме мотивации утверждается Заместителем председателя ТБ, курирующим Розничный блок.
В процессе внедрения АС ФСБ в ТБ необходимо осуществлять операционный контроль за следующими показателями (список может быть расширен на усмотрение ТБ):
№ |
Вид отчета |
Назначение |
Ответственный |
Регулярность |
1. |
План внедрения ВСП |
Составление и обновление календарного плана перехода ВСП на АС ФСБ с учетом проведения технического аудита, обучения команды внедрения и сотрудников ВСП и т.д. |
- Руководитель проекта от ИТ в ТБ |
Не реже одного раза в две недели |
2. |
Отчетность по отключенным ВСП |
Контроль исполнения плана внедрения АС ФСБ в ВСП (пункт 1) |
- УВиСАС ТБ |
Еженедельно |
3. |
Отчетность по отключенным серверам АС Филиал |
Контроль со стороны ИТ за выполнением целей проекта тиражирования АС ФСБ |
- УВиСАС ТБ |
Не реже одного раза в месяц |
4. |
Отчетность по инцидентам и обращениям в службу технической поддержки и ЕИЦВ |
Контроль за процессом перехода на АС ФСБ, качеством обучения сотрудников и наличия дефектов во внедряемом ПО |
- ИТ ТБ - ЕИЦВ |
Не реже одного раза в две недели |
5. |
Отчетность по дефектам в АС Jazz |
Контроль за ходом устранения дефектов |
- Сбор и декларирование дефектов: УВиСАС ТБ - Устранение и формирование отчета - СБТ |
Еженедельно |
6. |
Отчетность по обученным ВСП |
Контроль за качеством и охватом проведенного обучения, и, как следствие, готовностью сотрудников ВСП к переходу на АС ФСБ |
- Учебный центр ТБ |
Не реже одного раза в две недели |
7. |
Отчетность по количеству проведенных операций в АС ФСБ (по сравнению с АС Филиал) |
Контроль со стороны Розничного Блока ТБ за плавным переходом ВСП на АС ФСБ |
- УВиСАС ТБ |
Не реже одного раза в две недели |
8. |
Отчет по скорости выполнения операций в АС ФСБ (по сравнению с АС Филиал) |
Контроль со стороны Розничного Блока за скоростью выполнения операций и как следствие – качества обслуживания клиентов |
- Отчет из систем от ИТ ТБ или - Гемба РБ в ВСП |
Не реже одного раза в месяц |
9. |
Калькулятор мотивации (продажи) сотрудников |
Контроль со стороны Розничного Блока за динамикой продаж в ТБ и премированием сотрудников в ВСП |
- Управление планирования и отчетности ТБ |
Не реже одного раза в месяц |
10. |
Отчетность по очередям в ВСП |
Контроль ситуации по времени ожидания клиентов в разрезе ВСП в рамках программы Очередей.НЕТ |
- Управление обслуживания и продаж в сети ВСП |
Не реже одного раза в две недели |
11. |
Нагрузка на техническую поддержку |
Контроль роста нагрузки на ЕИЦВ АС ФСБ, а также 1-ую и 2-ую линии поддержки: звонки и обращения в АС Service Desk или аналог. |
- УВиСАС ТБ |
Не реже одного раза в две недели |
[1] централизованный стенд ЦЧБ, к которому ТБ подключаются удаленно
[2] Срок может быть скорректирован на усмотрение руководителя УВиСАС ТБ по согласованию с Розничным Блоком ТБ (и наоборот)
[3] После подписания акт передается в УВиСАС ТБ, копия остается в СБТ
[4] Ответственный назначается на усмотрение ТБ из состава участников рабочей группы проекта ТБ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.