Пример почасового плана перевода ВСП на АС ФСБ для Среднего и Крупного ВСП приведен в Приложении 13.
В момент перевода ВСП на АС ФСБ и в течение последующих двух недель на рабочем месте каждого сотрудника ВСП 2-ой и 3-ей линии ВСП должна находиться распечатанная памятка по ОДДО. Памятка должна соответствовать роли сотрудника в ВСП. Памятки по ОДДО для сотрудников ВСП находятся в Приложении 14.
В случае выпуска новой версии памяток в процессе внедрения АС ФСБ, СБТ предоставляет их руководителям проекта и рабочей группе ТБ с целью дальнейшего доведения до ВСП.
Поддержка конечных пользователей при внедрении АС ФСБ делится на два этапа:
- Поддержка пользователей на этапе внедрения
- Поддержка пользователей на этапе сопровождения
Для оказания поддержки конечных пользователей на этапе внедрения в каждом ТБ необходимо создать Единый информационный центр внедрения АС ФСБ, состоящий из:
№ |
Участник |
Комментарии |
1. |
Сотрудники СБТ |
Обязательный участник на период внедрения II-ой очереди АС ФСБ в ТБ (внедрение АС ФСБ в ~30 ВСП за ~2 недели). От СБТ в этот период выделяется 3 ПШЕ в каждом ТБ. В этот период осуществляется поддержка пользователей ВСП, а также передача знаний по системе АС ФСБ сотрудникам тех. поддержки ТБ, выполняющих поддержку пользователей по АС «Филиал». |
2. |
Сотрудники тех. поддержки ТБ, выполняющие поддержку пользователей по АС «Филиал» |
Обязательный участник на период внедрения II-ой и III-ей очередей АС ФСБ. На период внедрения II-ой очереди АС ФСБ перенимает знания от сотрудников СБТ по АС ФСБ. На период внедрения III-ей очереди АС ФСБ является ключевым и основным участником, формирующим состав ЕИЦВ |
3. |
Сотрудники группы поддержки ВСП ЦСКО |
Необязательный участник |
Одна из основных задач ЕИЦВ – сопровождение ВСП в части оперативного консультирования сотрудников ВСП по работе с ФП.
ЕИЦВ поддержки АС ФСБ должен иметь выделенный телефонный номер, который:
- Должен быть одним и единым на уровне ТБ для всех ВСП.
- Должен работать в режиме работы ВСП с учетом выходных и праздничных дней, а также времени открытия и закрытия операционного дня ВСП.
- Необходимо довести до ВСП до момента перевода ВСП на АС ФСБ (ответственный – руководитель проекта ИТ ТБ), должен быть предоставлен ВСП представителем команды внедрения и который должен быть размещен на информационном портале ТБ.
- Рекомендуется объединить с единым телефоном технической поддержки пользователей ВСП (1-ая линия поддержки), объединив их в IVR’е.
ЕИЦВ АС ФСБ должен быть создан до старта внедрения АС ФСБ в первом ВСП в ТБ и закончить свою работу в ТБ не ранее двух недель с момента перевода всех ВСП в ТБ на АС ФСБ.
Полная схема технической поддержки на этапе внедрения выглядит следующим образом:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.