|
АС |
Автоматизированная система |
|
АСПК |
Автоматизированная система повышения квалификации |
|
ВНД |
Внутренняя нормативная документация |
|
ВСОЧЛ |
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц |
|
ВСП |
Внутреннее структурное подразделение |
|
ГОСБ |
Головное отделение Сбербанка России |
|
ЕИЦВ |
Единый Информационный Центр Внедрения АС ФСБ |
|
ЗнИ |
Запрос на изменение |
|
ЗнО |
Запрос на обслуживание |
|
ИР |
Информационный ресурс |
|
ИТ |
Информационные технологии |
|
КБ |
Блок «Корпоративный Бизнес» |
|
КПТ |
Комитет по процессам и технологиям |
|
МБ |
Московский Банк |
|
ОДДО |
Операционный день дополнительного офиса |
|
ОСБ |
Отделение Сбербанка России |
|
ПСИ |
Приемо-сдаточные испытания |
|
ПУМ |
План учебных мероприятий |
|
РБ |
Блок «Розничный Бизнес» |
|
РГ |
Рабочая группа |
|
СБТ |
ЗАО «Сбербанк Технологии» |
|
СОЧЛ |
Специалист по обслуживанию частных лиц |
|
СУО |
Система управления очередью |
|
ТБ |
Территориальный Банк Сбербанка России |
|
УВиСАС |
Управление внедрения и сопровождения автоматизированных систем |
|
УВПиП |
Управление внедрения проектов и продуктов |
|
УТП |
Управление технической поддержки |
|
УТСиТ |
Управление технических средств и телекоммуникаций |
|
ФСБ |
Филиал-Сбербанк |
|
ФП |
Функциональная подсистема |
|
ЦА |
Центральный аппарат Сбербанка России |
|
ЦСКО |
Центр сопровождения клиентских операций |
|
ЦУП |
Центр управления проектами |
|
ЦЧБ |
Центрально-Черноземный Банк |
Настоящая методика предназначена для сотрудников ЦА и ТБ, участвующих в подготовке, внедрении и поддержке АС «Филиал-Сбербанк» в территориальных банках Сбербанка России.
Методика основана на лучших практиках внедрения и сопровождения АС ФСБ в ТБ, и охватывает процессы:
- перехода с АС Филиал на АС ФСБ
- установки новых версий ФП АС ФСБ
Переход с АС Филиал на АС ФСБ заключается в поэтапном переводе ВСП с работы в подсистемах АС Филиал на работу в функциональных подсистемах АС ФСБ. На первоначальном этапе необходимо оставлять возможность ВСП переключаться между функциональными подсистемами АС Филиал и подсистемами АС ФСБ. При приобретении сотрудниками ВСП навыков работы в АС ФСБ необходимо отключать возможность использования АС Филиал и полностью переходить на АС ФСБ. Переход с подсистемы «Операции с пластиковыми карточками» АС Филиал на ФП «Банковские карты» АС ФСБ рекомендуется выполнять в последнюю очередь, совместно с переходом на ФП «Операционный день дополнительного офиса» АС ФСБ.
Процесс внедрение АС ФСБ в ТБ разделен на несколько очередей внедрения:
- I-ая очередь: внедрение АС ФСБ с переходом на ФП «Операционный день дополнительного офиса» АС ФСБ в небольшом количестве ВСП: порядка 2 – 5 ВСП.
- II-ая очередь: внедрение АС ФСБ с переходом на ФП «Операционный день дополнительного офиса» АС ФСБ во второй группе ВСП: порядка 30-50 штук. Целью данного этапа является передача опыта сотрудниками СБТ/подрядчика участникам команды внедрения от ТБ
- III-я очередь: внедрение АС ФСБ во всех оставшихся ВСП ТБ. В состав команды внедрения входят как собственные ресурсы ТБ, так и ресурсы СБТ/подрядчика.
По результатам внедрения I и II очередей составляется протокол с указанием результатов внедрения и принятием решения по дальнейшему процессу тиражирования (продолжить / не продолжать). В качестве шаблона можно использовать протокол из Приложения 1. Решение по дальнейшему процессу тиражирования АС ФСБ принимается на уровне ТБ коллегиально с участием представителей (список может быть расширен на усмотрение ТБ):
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.