ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«СБЕРБАНК РОССИИ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по внедрению АС «Филиал-Сбербанк»
в ТБ Сбербанка России
г. Москва, 2013
Оглавление
1. СПИСОК ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ.. 3
2. ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ.. 4
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 5
4. Выделение ресурсов.. 6
5. План коммуникаций.. 10
6. Подготовка к внедрению.... 11
6.1. Этап 1. Технический аудит ВСП.. 11
6.2. Этап 2. Проведение обучения. 12
6.3. Этап 3. Отключение ФП АС «Филиал» в ВСП.. 12
7. Обучение.. 12
7.1. Обучение команды внедрения. 12
7.2. Обучение команды поддержки. 13
7.3. Обучение сотрудников ВСП.. 13
7.3.1. Очное обучение. 14
7.3.2. Самостоятельное обучение. 15
7.3.3. Стажировка в ВСП, полностью перешедшее на АС ФСБ. 16
8. ВНЕДРЕНИЕ и обновление версий ФП В ТБ.. 16
8.1. Общее. 16
8.2. Внутреннее тестирование ФП АС ФСБ в ТБ. 16
8.3. Тестирование на пилотной зоне ТБ. 17
9. перевод всп нА ас «филиал-сбербанк». 17
10. Техническая Поддержка.. 21
10.1. Поддержка пользователей на этапе внедрения. 21
10.2. Поддержка пользователей на этапе сопровождения. 22
11. Работа с обращениями и дефектами.. 23
11.1. Работа с обращениями. 23
11.2. Работа с дефектами. 24
12. КПЭ и мотивация.. 26
12.1 КПЭ. 26
12.2 Мотивация. 26
13. Отчетность.. 26
Внедрение – процесс перевода ВСП на АС ФСБ, включающий в себя перенос остатков и настройку АС ФСБ |
День «Т-1» - день, предшествующий первому рабочему дню ВСП в АС ФСБ без возможности использования АС Филиал. В этот день выполняются работы по миграции ценностей и настройке АС ФСБ на уровне ВСП |
День «Т» - Первый день работы ВСП в АС ФСБ без возможности использования АС Филиал |
День «Т+1» - Второй день работы ВСП в АС ФСБ без возможности использования АС Филиал |
Единый информационный центр внедрения – контактныйцентр сопровождения внедрения АС ФСБ в ТБ со стороны команды внедрения (консультирование пользователей ВСП, ЦСКО, тех поддержки ТБ) |
Сотрудники подменного фонда – сотрудники, направляемые в ВСП с неравномерным распределением операционной нагрузки для усиления кадрового потенциала ВСП. |
Сотрудники 2-ой линии ВСП – сотрудники, в обязанности которых входит обслуживание клиентов и совершение операций (менеджер по продажам, менеджер по ипотечному кредитованию, МСОЧЛ, СОЧЛ, ВСОЧЛ) |
Сотрудники 3-ой линии ВСП - сотрудники, в обязанности которых входит организация работы работников 1 и 2 линии (руководитель подразделения, заместитель руководителя подразделения) |
Пилотная зона – ограниченное количество ВСП, участвующих в тестировании новой (или новой версии) ФП перед её тиражированием на всю сеть ВСП. |
Тиражирование / Тираж – распространение (установка) версий ФП, прошедшей ПСИ, на все ВСП в ТБ |
Вебинар - разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет / Интранет в режиме реального времени и в записи |
Коммуникация – процесс передачи информации между людьми (общение) |
Руководство пользователя - полное описание функциональности ФП |
Тренажер – формат дистанционного обучения, предназначенного для развития знаний, умений и навыков работы в автоматизированных банковских системах с помощью интерактивного программного обеспечения |
Учебный центр ТБ– структурное подразделение ТБ/ГОСБ/ОСБ (в ГОСБ/ОСБ это могут быть отдельные должности), на которое возложены функции по управлению процессами массового обучения в ТБ |
Инструкция – пошаговое описание процесса выполнения операции в ФП |
Памятка – документ с практической выжимкой руководства пользователя, направленный на достижение конкретного результата |
IVR (Interactive Voice Response) - интерактивная информационно-справочная система, необходимая для автоматизации и маршрутизации обработки запросов клиентов |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.