При “Пуск” профильный сектор удерживает регулировочную рычажную систему все еще в положение нулевой подачи. Кроме того, закрывается пусковой золотник. Возникающие при этом процессы такие же, как описываемые по посту управления для ручного реверсирования.
В положении “Работа” профильный сектор освобождает все больше и больше регулировочную систему при продолжении поворачивания маховичка управления в зону работы до тех пор, пока она уже не будет подвергаться воздействию с поста управления. Воздействие на топливные насосы может теперь взять на себя регулятор числа оборотов. Пусковой золотник опять открыт, а тем самым закрыт главный пусковой клапан.
В случае если регулятору числу оборотов следует работать только в качестве ограничителя максимального числа оборотов, то число оборотов двигателя устанавливают маховичком управления между третью номинального числа оборотов и желаемым максимальным числом оборотов. Последнее надлежит отрегулировать на регуляторе числа оборотов. Если же требуется непрерывное выравнивание колебаний нагрузок, то после пуска на номинальную нагрузку поворачивают маховичок управления вплоть до упора. Перестановку числа оборотов производят затем исключительно на регуляторе числа оборотов.
На посту управления находится цепная звездочка. Там подсоединяются передаточные элементы поста дистанционного управления. Если маневры должны проводится непосредственно на двигателе, то цепную звездочку можно отцепить от маховичка управления.
Во избежании возможности ошибочных включений предусматривается соответствующие блокировки. Благодаря этому становится невозможным пуск двигателя, когда распределительный вал не будет, находится в одном из своих крайних положений.
Пусковой компрессор.
Сжатый воздух, нагнетается пусковым компрессором в воздушные баллоны. Находит применение двухступенчатый поршневой компрессор простого действия.
Компрессор располагается на коробке приводов насоса. Привод его осуществляется от насосного эксцентрика.
Пусковой распределительный золотник.
Пусковые распределительные золотники находятся сбоку на топливных насосах. Они являются поршневыми золотниками управляемыми кулачковыми шайбами.
При пуске двигателя пусковой распределительный золотник управляет пусковым клапаном. Управление осуществляется пусковой кулачковой шайбой так, чтобы пусковой клапан открывался лишь тогда, когда соответствующий поршень двигателя перемещается вниз в рабочем такте. При исполнении маневров “Стоп” и “Работа” пусковой распределительный золотник находится в не зацеплении.
Пусковой клапан.
Пусковой клапан является пружинным клапаном с пневматическим приводом. В каждую из крышек цилиндров вмонтирован пусковой клапан. Там закрывается им клапан пускового воздуха. Шток пускового клапана прилегает тарелкой к клапанному седлу крышки цилиндра. На верхнем конце уплотнение осуществляется поршнем. Поверх его находится нагнетательный поршень в цилиндре.
При пуске двигателя пусковой клапан открывается воздухом, поступающим от пускового распределительного золотника. За счет этого пусковой воздух, стоящий перед клапаном, может втечь в цилиндр двигателя. После закрытия пускового распределительного золотника пусковой клапан закрывается пружиной.
Остановочное устройство.
Ограничитель максимального числа оборотов для двигателей для двигателей с гидравлически-усиленным регулятором числа оборотов находится со стороны газораспределения двигателя. Речь идет о механической автоматике управления.
Коробки передач прифланцован привод ограничителя максимального числа оборотов. В нем находится расточенное эксцентрическое расцепное кольцо. Оно удерживается пружиной сжатия в центричном положении относительно вала. Рядом располагается угловой рычаг, приводящий в действие боуденовский трос управления регулировочной рычажной системы. К последней приделан он удерживается фиксатором в напряженном положении. Оперирование ударным рычагом осуществляется пружиной кручения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.