В ведении электромеханика находятся судовое электрооборудование, электрическая часть средств автоматизации и контроля, авторулевого устройства, судовой техники, проводная электросвязь и сигнализация, электромашинные преобразователи питания гирокомпаса и радиолокатора, автономные источники питания и пускорегулирующая аппаратура электрооборудования, переносное электрооборудование.
Электромеханик по своему заведованию обязан:
1. Обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание судовой техники в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов-изготовителей и другими нормативно-техническими документами, издаваемыми Министерством речного флота РСФСР или судовладельцем;
2. Устранять лично или с привлечением специалистов отказы судовой техники;
3. Обеспечивать надлежащие несение вахт, выполнение работ, соблюдение трудовой дисциплины подчиненными ему членами экипажа и выполнение ими правил и инструкций по безопасности труда и пожарной безопасности;
4. Проводить инструктаж по технике безопасности с лицами судового экипажа, связанными с использованием электрооборудования;
5. Составлять календарные графики технического обслуживания и ремонтные ведомости, контролировать полноту объема и качество технического обслуживания и ремонта, выполняемые и судовыми специалистами;
6. Составлять заявки на материально-техническое снабжение; обеспечивать его получение и хранение, вести его учет;
7. Вести установленную техническую документацию;
8. Обеспечивать контроль за работой электрооборудования судов, входящих в состав земкаравана;
9. При возникновении угрозы выхода из строя судового электрооборудования немедленно докладывать вахтенному механику, принимая соответствующие меры;
10. Немедленно являться по вызову вахтенного механика в машинное отделение или по вызову вахтенного начальника в указанное место;
11. При входе в порт и выходе из порта, а также при плавании в сложных условиях по указанию вахтенного и начальника находится в центральном пульте управления (ЦПУ) или у главного распределительного щита (где нет ЦПУ);
12. Обеспечивать подготовку к рейсу, готовности заведования в назначенное время докладывать механику.
Электромеханик имеет право самостоятельно выводить из действия отдельные элементы судовой техники своего заведования, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию.
При отсутствии в штате должности радиооператора электромеханик обеспечивает надежную работу и техническое обслуживание электрорадионавигационных приборов, ведет техническую документацию, относящуюся к этим приборам, обеспечивает получение, хранение и учет необходимых материалов и запасных частей для них.
Устройство судна и его технические характеристики.
Название судна: Нева Неман
Класс речного регистра по конструкции “Р”.
Тип и назначения судна: Буксир толкач.
Владелец судна: Ордынский Рыбзавод.
Габаритные размеры судна:
Длина L=28 м. ширина B=10 м. высота судна H=18 м.
Осадка :1.30
Скорость при усилии толкания: 10 км/ч.
Мощность главных двигателей:230кВт.
Род и число движителей: два стальных винта в раздельноповоротныхных насадках.
Количество и тип главных двигателей: два судовых дизеля 6ЧНСП 18\22, четырехтактные, реверсредукторной передаче, с наддувом.
Полный запас топлива: 20,0 тонн.
Запас пресной воды: 2 тонн.
Род надстроек и материал: трехъярусная,
Форма оконечностей: нос- волнорезный, корма - эллиптическая.
Число палуб: 2.
Число мачт и их высота: 1 мачта – 5 м.
Флагшток- 4,0м.
Тип рулевого управления: дистанционное, электромиханческая из ходовой рубки.
Род освещения: электрическое 220В, переносное и аварийное 24В.
Система отопления: водяная 2-х проводная с верхним распределением горячей воды. Обслуживается водогрейным электрическим секционным котлом . На ходу работает от системы охлождения дизелей.
Наличие радиостанции.; для диспетчерской связи: “Кама - Р”.и аварийная Кама-С
Материалы и предметы судового снаряжения.
Спасательные средства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.