Когда число оборотов двигателя в случае отказа регулятора число оборотов в работе увеличивается сверх отрегулированной величины, тогда центробежная сила расцепного кольца преодолевает усилие пружины. Кольцо переходит моментально в эксцентрическое положение и расцепляет через боуденовский трок ударный рычаг на регулировочной рычажной системы. Последнее перетягивается затем рычагом в положение нулевой подачи. За счет этого двигатель останавливается.
Система дистанционного управления.
Для облегчения возможности управления двигателем также и из рулевой рубки осуществимо подсоединение устройства механического дистанционного управления в сочетании с электрическим устройством контрольно-измерительной сигнализации.
Пульт дистанционного управления содержит в себе маховичек со шкальным венцом, а также и клапанный блок с двумя запорными клапанами. Один служит для отсечки пускового воздуха из воздушных баллонов, тогда как другой позволяет пользоваться резервным воздушным баллоном.
На пульте дистанционного управления для двух двигательной установки, соответствующему по конструктивному построению, описываемому выше, находятся с каждой стороны по одному маховичку. Тем самым дана возможность дистанционного управления каждым двигателем в отдельности. По и эксплуатации обоих двигателей с помощью одного маховичка.
Передача маневров с поста дистанционного управления на двигатель осуществляется механическим способом при помощи двойной цепочки сталепроволочной тяги. Для этой цели на включающих валах пульта управления и поста управления двигателя находятся цепные звездочки.
Воздушный баллон.
Воздушные баллоны служат для аккумулирования пускового воздуха.
Контрольная система.
Контрольная система имеет целью контролировать правильность действий групп систем двигателя при помощи соответствующих измерительных приборов. Измерители давлений объединены в манометрическом ящике. Остальные измерительные приборы находятся у соответствующей точки измерения.
Привод тахометра.
Привод тахометра закреплен на коробке передач. Вращение передается ему от зубчатого перебора привода регулятора через пружинную муфту.
Нулевая точка показаний тахометра располагается наверху посередине шкалы. Участок шкалы для переднего хода сделан черным, а для заднего - красным. Номинальное число оборотов и зоны критических оборотов по шкале.
Измеритель температур.
Для возможности измерения температур, возникающих в процессе работы двигателя, на отдельных системах эксплуатационных материалов установленных в соответствующих местах машинные термометры. Для замера температуры отработавших газов после отдельных цилиндров ввинчен термометр в канал отработавших газов каждой крышки цилиндров. В каждую ветку трубопровода отработавших газов можно ввинтить до турбины соответствующие измерители температур. В трубопровод смазочного масла вмонтированы два дальнейших термометра. Они позволяют производить контроль за температурой смазочного масла до и после масляного холодильника. Кроме того, предусматривается возможность замера температур охлаждающей воды в разных местах двигателя. Температура охлаждающей воды на входе внутреннего циркуляционного контура замеряется на распределительном трубопроводе. В каждый перепуск охлаждающей воды ввинчен термометр для контроля за температурой охлаждающей воды после каждого цилиндра. Температура охлаждающей воды после двигателя подвергается также замеру. Дальнейший термометр, кроме того, находится на выходе охлаждающей воды газотурбонагнетателя. Во внешнем циркуляционном контуре охлаждающей воды установлен термометр для замера температуры охлаждающей воды до и после фильтра.
Распределительный вал.
Распределительный вал расположен со стороны газораспределения двигателя. Он сделан составным по длине из двух частей. Опирается он в подшипниках на уровне половины высоты двигателя в блоке цилиндров. Вращается же он от своего привода, и то на половинном числе оборотов двигателя. Для возможности реверсирования двигателя он сделан передвижным по оси.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.